КІА Спортейдж 2010 року
Відгук про Kia Sportage 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Дизайн. Управляемость. Тормоза. Экономичность.
👎 Обзорность при поворотах и назад. Музыка, очень слаба.
Понятно, что за 1200 км. не всё сразу о машине поймёшь, но фактами поделиться могу. Купил новым в салоне, комплектация за 999900 – пер.привод, автомат, ткань. До Спорта ездил 3 года на 3-х литровом Маверике. Отличия Спорта от Мавра (кстати, габаритный размеры у этих машин почти одинаковые – Мавр повыше сантиметров на 4-5, Спорт – пошире на 3 см.) – – обзорность: передние стойки очень широкие, при поворотах приходится тянуть шею. Назад обзорность тоже хуже из-за широких стоек и маленького заднего окна,, зато в базе уже есть парктроник – уже легче, зеркала задние не маленькие, но почему то в них нет зоны с искривлением, вещь полезная. – Устроиться за рулём смог спокойно – регулировок и кресла и руля хватает, – салон достаточно просторный – мой рост 182 см и я сам за собой сижу более комфортно чем в Мавре. Правда в Мавре воздуха над головой было больше, так он и выглядит почти квадратным. – Расход компьютер показывает 10,6, в Мавре меньше 15 у меня не получалось, правда, Мавр ел 92-й, – Управляемость очень неплохая, иногда даже чересчур чувствительно реагирует на повороты, но это скорее всего после Мавра такое ощущение, – Тормоза очень острые, но привык быстро. – Багажник конечно не очень большой и сиденья складываются не вровень с полом, но это кому что важно – я покупал машину для езды по городу, дачи нет, семьёй ездим только за продуктами. – Жаль, что заднее стекло отдельно не открывается как в Мавре, опция очень удобная. – Про АКПП – 6 ступеней работают незаметно, без рывков. Взрывного ускорения при тапке в пол, как у 203-х сильного Мавра, здесь нет, но есть ручное переключение, по трассе во время обгона придаёт уверенности, хотя и на автомате в основном ускорения при обгоне проблем не вызывают. – Звукоизоляция салона приличная, движок слышно после 4000 оборотов, звук не такой приятный как у Мавра, но и сильно не достаёт. На трассе больше слышно шум ветра в зеркалах. – Подвеска достаточно комфортная – плотно отрабатывает обычные неровности, но пробить на высоких рельсах её, конечно, можно, так и любую другую можно пробить если не тормозить. – звук у магнитолы – никакой, так – радиоточка. Может в более крутых комплектациях лучше? Буду улучшать самостоятельно. – Есть громкая связь, работает без нареканий. – позитивные эмоции получаем каждое утро просто подходя к машине – дизайн просто супер, Мавр так не радовал. Зима, конечно, ещё добавит информации, посмотрим как корейцы к ней готовились.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Sportage
від 3 594 $
644 пропозиції →
- Ціни на нові Kia Sportage
від 26 573 $
46 пропозиції →