|

КІА Спортейдж 2007 року

Усі відгуки про авто Kia Sportage 2007 kia sportage

Відгук про Kia Sportage 2007

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Цена при относительном комфорте и надежности.

👎 Хотелось бы более мощный двигатель.

Відгук

19 сентября 2007 года я стал счастливым владельцем Каи Спортейдж нью (или Киа Спортейдж-2) стоимостью 769000 . В эту комплектацию входит: полный привод; 6 подушек безопасности: фронтальные, боковые и шторки безопасности (фактически же подушек 8, т. к. шторки безопасности есть как сбоку впереди, так и есть для задних пассажиров, но эти боковые шторки, (не дай Бог такой ситуации) срабатывают парами, вот и указано, что 6 подушек); компьютер; климат-контроль; кожаный салон; подогрев передних сидений; центральный замок; имбилайзер (охранная система); АВС (автоблокировочная система); ESP (система курсовой устойчивости); диски легкосплавные с резиной 235/60 R16; задняя дверь, открывающаяся вверх, и отдельно открывается стекло на задней двери (ненужная фишка); складывающиеся задние сидения (складываются одним движением – отлично работают). Вот, пожалуй, и все. Колеса: резина установлена Hankook Optimo K406100H. Что могу сказать про эту резину: ездить можно, однако есть резина и получше. Посмотрев по магазинам, я убедился, что стоимость такого колеса (такой резины) не превышает 4000 (можно найти и дешевле). А, например, стоимость Мишлена такого же размера составляет от 6000 (Michelin LATITUDE TOUR HP GREEN X MI 235/60 R16100H TL) до 7000 (Michelin PRIMACY ALPIN PA3235/60R16 100H). Я б конечно предпочел Мишлен на лето, а Нокиан &; на зиму. Да, кстати, на зиму купил Нокиан Хапелиту 5 (шипованную), резина мягкая, протектор цепляет на отлично и всем рекомендую на зиму шипы!Из дополнительного поставил: Защиту картера (стальную). Дефлекторы на окна. Фаркоп. Магнитолу с МП-3 и с этим, как его называют, в общем с разъемом для флешки. Мультилок (Mul-t-lock) на рычаг переключения передач. Дракон на руль (Dragon на рулевой вал). Задний парктроник (4 датчика). Сигнализацию с обратной связью Шерхан – 6 (дорогущая! ). Затонировал заднее и боковые (без передних) стекла пленкой Инфинити 10%, с наклейкой полосы на лобовое стекло. Купил фирменные коврики в салон, корытце в багажник, 4 легкоплавких диска, как писал выше, 4 зимних покрышки. Цену на каждую отдельную деталь не пишу, в каждом регионе они разные, но в общем мне Киа обошелся со всеми этими наворотами в 870000 ! (Даже немножко больше).Да, Киа купил черного цвета, и мыть его приходится довольно часто. Но когда он чистый, то очень красиво смотрится черный цвет!Для потенциальных владельцев КИА Спортайджей наверно все интересно (мне, например, было все интересно), поэтому опишу сначала, что знаю сам. Завод Киа и Хюндай это одна и та же фирма, просто когда они объединились, то схитрили и оставили выпускать два бренда: Киа и Хюндай. Поэтому Киа Спортейдж и Хюндай Туксон абсолютно одинаковые машинки, даже коврики подходят один в один, и диски подходят. Кстати, я купил дополнительные диски, на них стояла наклейка в середине диска – Туксон, так мне сверху налепили Киа.Длина 4350, Ширина 1800, Высота 1730, Клиренс 19, 5см. Двигатель 2.0 литра (140 л/с) ( вставка: теперь почему-то пишут, что 142 л/с, а двигатель вроде не изменился). Расход: по трассе 7, 7 л (в мануале указано 6, 8 л), но это если едешь осторожно, не более 90 км/ч, на 5-й скорости, по ровной прямой дороге. Город 11 л (в мануале 10, 6 л), без пробок. Средний высчитывайте сами, в зависимости от того, где больше ездите. Кстати, зимой расход увеличивается, примерно на 1 литр и на трассе, и в городе. Да, ещё, как-то я пришел в гараж, сел в машину, и перед тем как запустить двигатель обнулил все показатели. Когда же завел, то расход показал 36 литров бензина на 100 км! Аж испугался, но затем, когда поехал, то показания медленно, но начали снижаться и снизились лишь до 14л. Уже позднее, когда поехал в соседний город, то по трассе ещё ниже показатели стали 9, 2 литра. А потом плюнул, когда возвращался, то на ходу, при движении снова обнулил, и пока ехал, то компьютер показывал расход 8, 3 литра на 100км. Но это было зимой, так что расход был минимальный для этого времени года. Таким образом, компьютер показывает расход топлива средний, с момента как его обнулишь. Хочешь видеть какой расход в городе, обнули (поставь показатель на нуль) и начинай движение. Нет, не правильно, сначала начни движение, а потом обнули. Так что считаю расход божеский. Заливаю я 95-й бензин, заправляюсь только на одной и той же заправке и что ВАЖНО, все чеки подклеиваю в журнал. Сейчас я объясню эту, на первый взгляд, глупую педантичность: один дядя после покупки делал точно так же (точнее, я теперь делаю, как он), а примерно через год двигатель его машинки стуканул. Для владельцев КИА уточню, что у него была машина не Киа. Опа! Дилер дал заключение, что использовался некачественный бензин и это, яко бы, не гарантийный случай. После этого дядя обратился в суд по месту своего жительства с иском к дилеру, в соответствии с Законом О защите прав потребителя, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и в качестве 3-го лица на стороне истца, т. е. на своей стороне, указал монстра какой-то холдинг, которому принадлежит сеть автозаправок, в т. ч. и та заправка, на которой он заправлялся. В судебном заседании он предъявил журнал, в который клеил чеки после каждой заправки. Первоначально дело по ходатайству 3-го лица отложили, дядю пригласил к себе начальник юридического отдела этого холдинга и знаете какое сделал предложение? В общем, холдинг предложил ему выплатить стоимость новой автомашины (со всеми наворотами, которые он там сделал) взамен того, чтобы дядя выдал доверенность на ведение дела одному из юристов холдинга, с правом получить по суду деньги. Как было сказано, это чтобы дядя не путался под ногами. Дело рассматривал районный суд, т. к. одна из сторон гражданин (т. е. этот дядя) и как позднее рассказал дядя холдинг выиграл дело у дилера, а уж сколько получил денег холдинг не знаю. Дядя же купил новую машину без всяких проблем у другого дилера. Так что я решил брать с него пример, так на всякий случай. Изучая мануал, я обратил внимание но то, что масло, которое залито в двигатель работает в диапазоне t +50 до 18 градусов. Получается, что после -18 градусов масло густеет? С этим вопросом я обратился к дилеру. Там мялись-мялись и сказали, что в двигатель уже залито масло на заводе 10W-30. По мануалу, это масло работает как раз в интервале до 18 градусов. Так что я проехал 1000 км и сам, добровольно, поехал к дилеру сменить масло. Сказали, что это за мой счет. Я согласился, а куда деваться, т. к. у нас зимой морозы не редкость и по -30 градусов бывают, в общем поменял масло на 5W-30. У этого масла диапазон температур от -35 градусов до + 60 градусов. Замена масла мне обошлась в 3000 . Ещё хочу обратить внимание на щетки (стеклоочистители). Они довольно грубоваты. Когда новые ещё как-то терпимо, но уже через полгода чистят плохо. Есть такие щетки бескаркасные, правда одна стоит примерно 500-700 , вот они очень неплохие. Я заменил, правда только водительскую. По предыдущей машине я знал, что двигатель в полную силу заработает только после 5000км. пробега, поэтому до этой цифры я ездил очень осторожно (может это и глупо, но хочется машинку подольше сохранить). Кстати, свою машинку в семье мы называем Кеша. А имя автомобильчику дала жена, когда перебирали модели, которые собирались купить, именно она сказала: Все, ша, Киа берем! . Получилось, КиаШа, т. е. Кеша! Посмеялись, но так и назвали. Так вот 5000 км я проехал к 1 февраля 2008 года. Действительно, движок стал значительно лучше тянуть. Но все равно, на мой взгляд 140 л/с для Кеши маловато. Сейчас я жалею, что не купил с двигателем 2.7 литра! Даже раздумывал, не сделать ли трейдин и поменять на 2.7, но передумал, просто приспособился обгоны делать таким образом: еду по трассе, догоняю впереди идущую машину, переключаюсь с 5-й скорости на 4-ю, а иногда даже и на 3-ю, и затем тапок в пол и быстро обгоняю, после чего снова переключаюсь на 5-ю. Так что сейчас меня уже не очень заботит увеличение объема двигателя, однако, если быть честным, двигатель в 2.7 литра, на мой взгляд, будет лучше! Будущие киаводы, не жалейте денег, покупайте с двигателем 2.7! (Вставка: сейчас 2010 год и Киа с двигателем 2.7 нет! )Пока машинкой я доволен, даже наверное, очень доволен. Никаких мне проблем Кеша не доставляет. А вот одна проблемка: перегорела у меня лампочка на подсветке номерного знака сзади. Я, как умный, решил её сам заменить, и попробовал открутить 2-а шурупа, которые держат фонарь, расположен прямо над задним номерным знаком. Оказалось за год шурупы так заржавели, уж как я с ними осторожничал, но только еле-еле открутил. Однако сам поменять лампочку так и не смог – не выходит из гнезда, пришлось ехать в сервис. Шурупы, разумеется закрутил обратно, но перед закруткой очистил и смазал графитовой смазкой. Мастер очень удивился, что шурупы выкрутились. Кстати, чтобы заменить лампочку пришлось разбирать обшивку задней (пятой) двери, лампочки сидят в фонарях намертво! Так что рекомендую, пока не поздно, выверните шурупы крепящие фонари освещения номерного знака (там 2 фонаря) и смажьте их, да и не забудьте смазать и шляпку шурупов.Еще у меня перегорала противотуманная фара (левая). Менять её, ой как хлопотно, надо вывернуть колесо вправо до упора, и только лежа у машины, отогнув подкрылку в районе противотуманки, можно долезть до лампочки. Кстати, в Туксоне, противотуманки меняются на раз-два, там более продуманная система. Некоторые выводы. Никаких проблем мне Киа не доставляет. Вообще никаких (тьфу-тьфу-тьфу)и больше никогда у меня не будет ни легковой, ни, ни дай Бог – отечественной! Взял ли я б Киа Спортейдж сейчас? Вопрос! Именно этим я сейчас и занимаюсь. Так сложилась ситуация, что я собираюсь уступить нашего Кешу зятю. Они (дочь с мужем) собрались менять свою машину, ну вот я им и посоветовал своего Кешу. Мы договорились, что весной 2010 года он им и перейдет. Потому я снова стоял перед выбором: Нисан Х-Трейлом, Хонда СРВ, Тойота Раф4, Форд Экскейп, Мицубиши Оутландер ХЛ, Сузуки Гранд Витара, Опель Антара, Пежо 4007, Форд Куга, Шевроле Каптива, Хюндай Санта Фе, даже на тест-драйве Киа Сорренто поучаствовал.Вообще какие теперь я выдвинул требования, то, чтоб было обязательно: автомат или вариатор и круиз-контроль(у приятеля покатался с круизом – такая классная вещь! ). Вообще мне ещё хотелось бы чтоб люк был, ну фишка у меня такая, но люк – это хоть и не обязательно, но хочется. Да, и машину хочу купить только новую! Уж очень много машин бьется и покупка б/у это покупка кота в мешке, никогда не знаешь была ли она в аварии!?Из конкурентов Киа на первом месте стоял Оутландер, но с 2010 года после рестайлинга с крузом теперь не производят. Я даже в Рольф писал, возможно ли установить дополнительно круиз, но там отказались, написали, что это недопустимо, т. к. является вмешательством в конструкцию автомашины. Хотя из всех по характеристикам мне больше всего нравился Оутландер. Хонда и Тойота отпали из-за цены и угоняемости. Форд Экскейп из-за качества. Нисан с люком и автоматом дороже 1000000. Антара и Каптива только теперь с двигателем 3.2 литра на бензине разоришься, на налоге и на цене! Про Кугу вообще молчу, она мне понравилась, но цена – заоблачная! Сузуки есть в продаже только 2008 года выпуска и цена с моими требованиями 1млн 100тыс.! Да, про Сузуки и Тойоту хочу одну вещь сказать у них неудобно открывается задняя дверь – в бок. Вроде мелочь, а с товарищем загружал вещи в багажник и дождь в это время накрапывал – очень неприятно. То ли дело у других машин: грузишь фактически стоя под крышей. Санта Фе -дороговат, а вот Киа Сорренто, не поверите, не понравился. Нет, внешне прекрасная машина, большая, да и форма красивая, сел во внутрь прекрасно. На тест-драйве была максимальная комплектация, я аж обалдел от этой машины, но когда выехал, то восторг мой стал уходить. Первое что не понравилось красная подсветка всех кнопок так режет глаза! Как убрать этот яркий красный цвет так и не нашли. Второе какая-то она мне валкая показалась, как крейсер какой. Наш Кеша по сравнению с ней торпедный катер! И расход меня поразил, я переключил компьютер, а там расход стоит 17, 3 литра. Кстати, двигатель там стоит 2.4. Ну, и разумеется цена! Совет тем, кто будет делать тест-драйв: записывайтесь на тест-драйв в то время, когда наступают сумерки, посмотрите как фары светят и подсветку приборов. Как не крути лучше Кеши нет! Теперь в комплектации с автоматом, люком и круиз-контролем он стоит 879900 , вот такой, возможно и соберусь заказать. А ещё одну вещь я понял выбирая машинки: хорошие машины стоят очень хороших денег! И чем дороже машинка тем она лучше! Глупо утверждать, что такие паркетники, как Лексус, БМВ, или там Мерседес будут хуже Киа! Разумеется лучше! Да и наверное все из перечисленных машин, за исключением Форд Экскейпа и Хюндай Туксона, лучше Киа Спортейджа. Хюндай просто такой же! Но все они и дороже!!! И причем, значительно дороже! Все они в комплектации с круизом стоят в районе 1 млн 200 тыс , а Киа 890 тыс, т. е. разница составляет 310000 ! Если, для кого-то, это будет небольшая сумма, тогда я советую купить другую машины – не Киа. Я бы, наверное, взял Каптиву с движком 3.2 литра, с автоматом, имеющим режим ручного переключения, цена примерно 1млн. 200тыс. ., или взял бы Кугу, цена такая же. А может быть Хонду СРВ или Тойоту Раф-4, но 300 тысяч для меня неподъемная сила, это надо откладывать почти в течении 2-х лет по 15 тысяч ежемесячно и вопрос: а нужно ли так напрягаться? Киа то дороговат, но в сравнении с другими более дешев! И при терпимом качестве – это его главное достоинство!!! А вообще-то, Киа Спортейдж неплохой автомобиль! Удачи всем! KIA SPORTAGE new Записи начал делать с сентября 2007 года, постепенно дополняя и делая вставки в ранее напечатанное. Не обессудьте, написал как умею.Предисловие: Первую свою иномарку Форд Фьюжен я купил в 2006 году. До этого были только ВАЗ-2101 и ВАЗ-21099 (эту сам пригнал из Финляндии). До покупки иномарки перечитал множество отзывов в инете и после покупки стал сам все записывать. В последствии выложил свои записи в Форд Фьюжен клубе (если кому интересно, может посмотреть, там я под ником Малыш – это дочь такой ник придумала). Затем я решил поменять машинку и снова стал читать уже о паркетниках. Выбрал Киа Спортейдж-2, т.е. на тот момент нового образца, производства Кореи (не тот, что собирают в Калининграде, если знаете тот рамный, а этот паркетник). Скорее по привычке уже, решил написать о нем, точнее записывать как буду его эксплуатировать, какие будут проблемы (тьфу-тьфу-тьфу), но в глубине души думаю, что проблемы будут, т.к. что-то не очень я доверяю Корее. Вот Фьюжен другое дело, собран был в Германии, вел себя отлично и ни одной (ни одной!) проблемы мне не доставил! Ладно, про Фьюжен больше не пишем, пишем о Киа! Думаю нужно объяснить свой выбор: как уже написал выше, я хотел паркетник, поэтому и перебирал среди паркетников. Хотел купить НОВУЮ машину и претендентами были: Форд Маверик, Нисан Х-Трейл, Мицубиши Оутландер, Хонда СРВ, Хюндай Туксон, Тойота Раф4 и, разумеется, Киа Спортейдж.В первую очередь думал о Форде Маверике, но его сняли с производства, поэтому его отбросил (вставка: 02.02.2010 года тестил Форд Экскейп, комплектация Лимитед(максимальная), 2.3 двигатель (145 л/с), автомат, люк. Это последователь Маверика. Производство Тайвань(Китай). Ужас! Слава Богу, что тогда я от Маверика отказался! Да простят меня владельцы Экскейпа, каюсь и ничего про него писать не буду, но потенциальным покупателям этого авто прошу взглянуть хотя бы на очечник и вообще на всю пластмассу, а так же на то, как разбираются задние сидения (куда там подголовники убираются), да и что за вата подклеена к крышке закрывающей запаску. Вообще, все, молчу-молчу – не мое это дело. Сами протестируйте, посмотрите на цену и все сами поймете).Далее по очереди приглядывался к Нисан Х-Трейлу. Не плохая машинка, а люк какой обалдеть! Только к этому времени его стали выпускать в новой версии (рейстайлинг) и стала машинка длиннее на 18 см – это меня смутило (влезет ли в гараж?), но в первую очередь смутила цена более 1млн. Затем рассматривалась Хонда СРВ. Про неё, да и про Тойоту Раф-4 напишу кратко: отличные машины, но цены оторваны от земли! Можно конечно было напрячься и купить, но страховка (КАСКО) более 50000 (ежегодная), а про угоняемость и говорить не хочу. Где бы не оставил – переживать будешь. Вообще их (эти модели) отбросил. Хотя, на самом деле, по моему мнению, это лучшие машины.Приглядывался к Мицубиши Оутландеру. (вставка: этот тогда был ещё в старом кузове). Тоже не плохая машинка, но к ней как-то душа не легла. Да, и ещё, люка в ней не было!Основными претендентами остались двое: Киа Спортаж нового образца и Хюндай Туксон. Вроде и цена у них нормальная и опций достаточно, и качество отделки неплохое, можно сказать хорошее. Порывшись в Интернете я получил такие сведения: Корея пытается пролезть на рынок Европы, но рынок уже занят и поэтому, чтобы конкурировать с другими паркетниками, Корее нужно выпускать машины не хуже по качеству, но более дешевые. Только тогда Корея сможет протиснуться и занять нишу на рынке. А нам, покупателям, это на руку, тогда мы сможем получать хорошие и дешевые автомобили, да и такие монстры, как Тойота, Нисан, Мицубиши, Форд, когда начнут терять покупателей, сами станут снижать цены!Так уж получилось, что два моих товарища, почти одновременно купили каждый по такой машинке. Они, между делом, футболом балуются, вот я и договорился с ними, что на стадион они приедут на своих железных конях и дадут мне покататься, пока в футбол играют. В общем, одновременно я получил на тест-драйв 2-е машинки : Киа Спортейдж – 2 литра (140 л/с) механика, полный привод, кожаный салон, люк. Хюндай Туксон – 2 литра (140 л/с), передний привод, автомат. Тестил так: проеду по кругу километров 10, возвращаюсь, сразу сажусь во вторую машину и по этому же кругу. И так 3 раза! Никак не мог разобрать, какая из них лучше. На второй круг даже жену с собой взял, чтоб её мнение послушать. Могу категорично утверждать это абсолютно одинаковые машинки! И цена у них практически одинаковая. Правда в тот момент мне показалось, что Киа как-то чуть-чуть острее реагирует на руль, но это скорее я просто придираюсь. (А кожа на руле в Туксоне лучше, более качественная, это для объективности). Во всем остальном одинаковые! Правда мне больше чисто визуально понравилась Киа. Городок у нас небольшой, пробок на дорогах нет и не предвидится, поэтому я решил взять Киа на механике (с автоматом Киа был только с двигателем 2,7 литра, а в отзывах было много сказано, что такой мощный двигатель коробку просто разрывает, а 2.0 литра на автомате не было. Вот и побоялся (вставка: сейчас об этом жалею). Киа ещё в придачу был в коже, и с люком!Про заказ писать не буду, могу только сказать, что заказывал у дилера Слово . Правда предоплату запросили аж 230000 (за Туксон в фирме Альянс просили аванс только в 30000 , но с люком Туксонов тогда не было. (вставка: и в 2010 году с люком Туксонов нет).Возможно Киа Спортейдж с полным приводом, с круиз-контролем, люком и автоматом.

Автор відгуку: Mall

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Андрій Жежуха 12 грудня 2022

Пройшло вже два місяці після продажу. Можна робити певні висновки. По порядку:
1. Дизайн на свій вік досить непоганий, що всередині, що зовні. Більш бр
Читати відгук →

4.8 Олександр 14 вересня 2022

Автомобілем володію півтора роки, за цей час проїхав 35 тис. км. З плюсів хочу відзначити приємну витрату палива – 7,8 л/100км. всередньому, раз на 2/3 Читати відгук →

Схожі записи