КІА Спортейдж 2007 року
Відгук про Kia Sportage 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Киа Спортейдж 2 – это настоящий паркетник, который слушается водителя не хуже хэтчбека и вместителен на уровне минивена. Приобрел у официального дилера ООО “СоКИА” в октябре 2006 года, по настоятельной рекомендации отца, он к тому времени на своём Спортейдже накатал 45000 км и ни каких нареканий и претензий. Вообще-то у меня так получилось, что вся моя семья с недавнего времени раскатывает на этих машинах. Так что мнение, я думаю будет объективным. Сборка Корея.В салоне автомобиля все сделано на приличном уровне. Передняя панель выглядит вполне современно, и пластик, из которого она изготовлена, не кажется дешевым ни на взгляд, ни на ощупь. Дизайн панели приборов достаточно простой, тем не менее показания приборов хорошо считываются, а это главное. Климатическая установка очень интуитивна и не вызывает вопросов в обращении. Руль удобный, рычаг коробки хорошо ложится в руку, взаимное расположение руля, сиденья и педалей вполне нормальное, если, конечно, нет возражении против вертикальной посадки. Под рукой тумблер отключения ESС (система стабилизации курсовой устойчивостии) и 4WD (переключения на полный привод). Стеклоподъемники управляются привычным движением, но водительское окно почему-то открывается только в автоматическом режиме. Сиденья приятно поражают комфортом – чувствуешь себя так, что не хочется вылезать. При таком просторном салоне для сидящих сзади нет никаких проблем при самых длинных ногах – места полно. Даже имея высокий рост, водитель и пассажиры будут чувствовать себя свободно. Трое взрослых могут разместиться на заднем сидении впритык, но, тем не менее, не стесненно. Приятной неожиданностью для пассажиров сзади станет отдельная регулировка каждой спинки сиденья. Спинка заднего сиденья состоит из двух неравных частей, которые складываются очень просто, для этого не нужно даже снимать подголовники. За сиденьями остается место для багажа, а под полом багажного отсека разместилось полноразмерное запасное колесо – кстати, как и другие четыре, с литым диском. Мелочь, а приятно. Что еще? Пятую дверь можно открыть целиком, а можно только стекло, для чего достаточно нажать на кнопочку с соответствующей надписью. Багажник в Спортейдж 2 только с первого взгляда кажется не слишком большим. Продуманная прямоугольная форма позволяет вместить очень приличный объем – до 320 л – это только если не загружать его выше уровня окон. Если пассажиров сзади не планируется, есть возможность опустить спинку заднего сидения и увеличить длину багажника до 124 сантиметров.Приятно удивляет расход топлива – на 1000 км хватает одного бака, правда залитого до упора. Что касается полного привода, то в летних условиях в рамках короткого теста как следует проверить его работу не удалось. Загонять такую машину на тяжелое бездорожье я не стал просто потому, что она не для этого создавалась. Тем не менее полный привод с принудительной блокировкой межосевой муфты при правильном выборе шин и грамотном использовании этого арсенала должны позволить выбраться из сугробов, в которые зимой превращаются парковки, да и пробраться куда-нибудь к загородному дому или месту для пикника будет попроще, поэтому неправильно считать Спортэйдж слишком близким обычным легковушкам хотя бы потому, что для него был выбран традиционный для джипов рамный вариант кузова.Каков вердикт? Полку “паркетников” прибыло. Новый Спортейдж обладает довольно приличными ходовыми качествами, легок и удобен в управлении. В актив также можно занести продуманную систему трансформации салона.Поэтому, если есть желание купить небольшой, простите за каламбур, городской внедорожник и нет принципиальных возражений против корейских автомобилей, на Киа Спортейдж стоит обратить внимание.За деньги потраченные на Спортейдж (будь то новый , или Б-У), Вы получаете “полноценный”, надежный аппарат, который довезет Вас туда куда нужно, не заставляя нервничать о внезапных поломках. В данном ценовом диапазоне альтернативы на сегодняшний момент ” Спортейджу” НЕТ. Так что кому нужна надежная машина (полноценный рамный джип), за небольшие деньги, советую не раздумывать – альтернативы ” Киа – Спортейджу” – Нет!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Sportage
від 3 594 $
644 пропозиції →
- Ціни на нові Kia Sportage
від 26 573 $
46 пропозиції →