КІА Спортейдж 2000 року
Відгук про Kia Sportage 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
128 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Надёжность. Неприхотливость. Работа подвески.
👎 "Особенности". Ликвидность.
На дворе был всё тот же 2009, была нужда в машине для поездок в деревню, на природу и.т.д и.т.п. На данный автомобиль выбор пал в виду финансовой ограниченности бюджета, но состояние было достойное + сама машина понравилась и, сторговавшись на одной Косяпорке, стал обладателем Kia Sportage (K00)2.0 (128 Hp) 2000 г.в. По дороге домой произошло знакомство с первой особенностью данного авто, хорошо во время заметил, что указатель ур. Топлива ниже 14 признаков жизни не подаёт весело, но как-то быстро привык, если 14 то пора на АЗС, да и перспектива остаться без топлива как-то мало манила! Так как была глубокая осень, то особенность мгновенного запотевания стёкол проявила себя незамедлительно, теперь наиболее используемая кнопка – обогрев заднего стекла! Скорость обдува системы отопления тоже своеобразная, на 3 тише и слабее чем на 2, так что она заведомо сократила наш выбор в два раза, салон, кстати, сделан для водителя и переднего пассажира, ибо назад уместится далеко не каждый! Багажник тоже не порадует нас вместимостью, ну и ладно, не для этого она покупалась, так вот, наступила зимняя пора, и пришло время поездки в деревню, поехали, свернули с дороги и намертво встряли…….. с чего бы вдруг?!!! ну да, Косяпорка!!! Вакуумные хабы, которые давно приказали долго жить, так что первую зиму проездил как полный нуб….. С наступлением тепла пошёл разбор полётов и, переделав вакуумных друзей в постоянный зацеп, проблема где-то встрять, была полностью решена, несмотря на отсутствие межосевого дифференциала повышенного трения за последующие 1,5 года ничего не поломалось. Вообще в плане надёжности всё очень хорошо, за 2 года не было Ни одной серьёзной поломки, отдельно надо отметить работу подвески, она живёт своей спокойной и неприхотливой жизнью. Двигатель, так же, особо недокучает, кушает 8л по трассе и 12л аи92 по городу, в -30 °C на 10w-40 заводится вполне адекватно, но вот в морозы, особенно сильные, проявится ещё одна особенность связанная, на этот раз, с Акпп, пока сиё чудо не прогреется до 75°C, будет только 3 передачи, так что в ожидании 4-той можно успеть проехать 10-15 км!!! Ну а так если не особо заморачиваться по поводу всяких там «Особенностей» то будет надёжный, верный друг, который всегда довезёт из пункта А в Б, также друг будет очень крепким, зимняя парковка, во всяких там сугробах, проходит на отлично: бампера очень крепкие, свесы короткие, клиренс достаточный, да и вообще кроме как брызговиками больше ничем никогда не цеплял. И вот когда уже придётся с ним расставаться, то будет ещё одна особенность, в виду скоропостижно сгнившего номера Рамы, так что надо периодически поглядывать за ним. P.S. Всем удачи на дорогах.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Sportage
від 3 594 $
644 пропозиції →
- Ціни на нові Kia Sportage
від 26 573 $
46 пропозиції →