КІА Спортейдж 2000 року
Відгук про Kia Sportage 2000
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – проходимость
👎 – не предназначен для трасс
Корейский уазик. Так назвал его сразу же, как только выехал в большую грязь. Машина для этого и покупалась. По счету машина 12-я, внедорожник – свой первый, хотя ездил на большом количестве джипов по болотам и шоссе: Гелик, Крюзер 80, Нивы и Шнивы, УАЗ.Авто из Америки. Перед покупкой внимательно посмотрел 7 машин. Эта – седьмая. С большим пробегом 110 000 миль. Зато не битая насмерть (хоть и перекрашенная) со ржавчиной на пороге и “пауком” на капоте. Все агрегаты живы, но не молоды.Ощущения интересные. На бездорожье (проходимом для машины на обычной всесезонной резины и не лифтованной) – выше всяких похвал: рама, жесткое подключение морды, понижайка. Не страшно и не жалко, потому как все равно так сразу не сломать. Преодоление мелкой на первый (ошибочный) взгляд лесная лужа залила капот до лобового. Слишком быстро ехал – погнал волну. Под капот до воздухозаборника не достало. Повезло. Не застрял, хотя в далеко не герметичный салон попала не только вода, но и жидкая грязь – уровень воды был выше порогов.В городе динамика на уровне… “Классики” ВАЗ. Наверное так, хотя цифры говорят другое. Дело в моторе. Он ведет себя как дизель атмосферный. То есть “внизу” тяга тепловозная, до 3500 оборотов – отличная, а выше… Тоже разгоняет, но рев и вой стоит такой, что не хочется. Быстро вырабатывается привычка включать после 60-ти 5-ю передачу. В городе дергать “ручку” утомляет.На трассе. На обгоны ходить не интересно, так как на 4-й на 80-90 не хватает, на 3-й воет страшно. Но это дело привычки. На самом деле можно ездить и быстро. Вопрос индивидуальный. Однозначно лучше, чем Крюзер 80-ка турбодизель на трассе. 110 – еще комфортно. 120 – терпимо. 150 – очень шумно и много вибраций. Прошу сделать скидку на еще не приведенную в порядок подвеску и колеса далеко не новые, но не кривые. Новые Калининградские машины наверняка отличаются на порядок. Что удивительно – курсовая устойчивость тем лучше, чем выше скорость (в разумных пределах). То есть на 110 стоит лучше, чем на 80-ти… Парадокс.Здесь частенько ругают вакумную систему включения муфт передних колес и муфту подключения полного привода… Я имея некоторое техническое и местами высшее образование разобрался в вопросе. Может и ошибаюсь, но там ломаться нечему. Главное пользоваться всем этим хозяйством хотя бы раз в месяц, чтоб не загнимало… Конечно, на лифтованную машину с большими колесами надо ставить механические хабы. Но на стандарте я вылезать в болото и крутить вручную муфты отказываюь! Дурнул на ходу рычаг – полный привод. Опять дернул – задний. И не надо выходить в грязь, не надо сдавать назад для отключения, как на полуавтоматах.Бензин – 92. Степерь сжатия – 9, 3. Рекомендованный – 87. Не лью 95 по соображениям здравого смысла. Расход – 13 – город, 9 – трасса, если без истерик и гонок. В болоте на пониженной – может и до 50 литров, кто его считал?Меня взбесил процесс замены свечей. Надо разобрать половину двигла. Преувеличение, но не сильное. Это уазик, только втрое более комфортный, менее вездеходный и крепкий, но зато в полтора раза более удобный на шоссе и втрое – в городе. Неугоняемый в принципе. Он и так и на запчасти нафиг никому не нужен. Может нравиться, если в семье есть вторая быстрая легковая машина для “дальнобоя” по шоссе. Если альтернативы нет, то горожанину быстро надоест.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Sportage
від 3 894 $
644 пропозиції →
- Ціни на нові Kia Sportage
від 26 527 $
37 пропозиції →