|

КІА Спектра 2007 року

Усі відгуки про авто Kia Spectra 2007 kia spectra

Відгук про Kia Spectra 2007

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.4

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, керованість

👎 Пока проблем не возникло, хотелось бы и далее чтоб так было.

Відгук

Выбирал машину исходя из определённых собственных требований: достаточно мощная, большой салон, сравнимый с нашими авто клиренс( по паспорту-156 мм), большой багажник, гидроусилитель, при цене ненамного превышающей цены десятого семейства ВАЗа. Остановился на Spectra.
Достоинства ( с моей точки зрения): хорошая динамика разгона, тянет неплохо на 5-й по трассе, легко позволяет делать обгоны.
Недостатки ( с моей точки зрения): многовато жрёт топлива в городе – 11-12 л (на МКПП), пробои передней подвески на ямках, на трассе при 100-110 км/ч на волнах раскачивается ( “За рулём” рекомендовали провести лечение заменой амортизаторов) и, что особенно не понравилось, так это необходимость постоянного подруливание и запаздывание реакции на поворот руля при высоких скоростях ( не удалось полностью увернуться от кокого-то “козла” несущегося навстречу по моей полосе – чиркнулись только бортами, слава Богу! ) Сначала не мог понять “почему не успел уйти вправо?”, а когда попробовал резко менять (в небольших пределах” положение руля на скорости, то в отличии от практики эксплуатации Вазовских 9-ок, оказалось, что Spectra это делает с опазданием. Поэтому приходится сейчас это учитывать и изменять направление движение заранее, по сравнению с вазовской 9-й.
Двери закрываются при достаточно сильном нажатии, в других иномарках усилия существенно ниже.
Неудобну штатную посадку передних сидений (рост 185 см) исправил по рекомендации “За рулем”- подставкой под подушку сидений сзади втулок длинной 40 мм. Сейчас сидеть великолепно: капот видно практически весь, выходить удобнее. Под поясницу подставил специальну подушку, купленнуюв супермарке – стало полностью удобное рабочее место водителя.
Зимой (-20 – 25 С)обратил внимание на замерзание водительского бокового стекла, попытки организовать поток воздуха на него большого успеха не принесли – еле -еле открывается от инея область для использования заденго левого зеркала.
Металл кузова действительно тонкий, даже в книжке по эксплуатации рекомендуют не давить на капот при закрывании , а бросать его с высоты 15-20 см чтобы не возникли вмятины от пальцев!
“Сверчки” в салоне есть,один из них вибрация солнцезащитного козырька водителя и соударение его о материал потолка.
Штатная акустика – дрянь, ватт на 10-15 мах.
Конечно идеальных машин мало, но за эту цену машина хорошая (жрала бы только поменьше литра на 1,5-2,0 (её однокласники по двигателю литров 10 по городу кушают) – может какие-нибудь прошивки контроллера двигателя для экономичной езды существуют и где их найти? да и клиренс с установленной зщитой должен быть не менее 160 мм)

Автор відгуку: Сергей Кудинов

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Рустам 28 січня 2017

Впечатления очень положительные)) Спекра довольно быстро разгоняется, на трассе можно “сделать” многих. Довольно просторная машина, взади сидящим не Читати відгук →

4.5 tomat1 24 січня 2017

Приветствую всех! Много времени проводил здесь за чтением чужих отзывов об интересующих меня авто, и вот пришло время написать свой отзыв об этой машин Читати відгук →

Схожі записи