|

КІА Спектра 2006 року

Усі відгуки про авто Kia Spectra 2006 kia spectra

Відгук про Kia Spectra 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
101 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Доступная цена. Хорошее для своего класса оснащение. Просторный салон и багажное отделение. Надежность. При влажной погоде не лопаются ПТФ.

👎 Неудачный профиль водительского сиденья. "Нежность" ЛКП. Местами прослеживается отечественная сборка. Врожденные болезни печки(в принципе, по гарантии решатся раз и навсегда) и резонатор. Ненадежность автоматической трансмиссии.

Відгук

   Доброго времени суток! Хочу поделиться с вами опытом владения а/м KIA Spectra, т.к. читая здешние отзывы, подчеркнул для себя достаточно много интересного, надеюсь и мой отзыв кому-нибудь пригодится. Итак, машинку я купил в марте 2010 года за 235 тысяч в состоянии близком к идеальному у первого владельца. Ижевская сборка, цвет черный графит, комплектация максимальная для МКПП, за исключением абс, соответственно, задние тормоза барабанные. И насколько помню, подогрев сидений был доступен только на автомате, зимой не хватало. Год выпуска 2006, пробег 90 тысяч(как раз пройдено большое ТО-90 с заменой ремня ГРМ, кстати, нередки случаи, когда он рвался на 88-92 к), несмотря на это, изначально проблема была только с ручником, плохо держал. Ездил к официалам , что-то подрегулировали, помогло на один день. Вообще, весну-лето отъездил без нареканий. Но, выйдя однажды утром к машине, обнаружил что переднее левое колесо спущено в ноль. Следов пореза не нашел. Сразу сделаю отступление на счет резины: лето – Nokian Hakka H  14″ на литье, в целом неплохие шины, но какие-то они нежные, за сезон по городу и области еще 2 баллона начали спускать и на одном вылезла грыжа. Стиль езды достаточно аккуратный. А с зимой совсем труба: Amtel NordMaster 14″ шипованая на штампе, хуже резины я не видел! За зиму 2 штуки в минус, при этом на одной ужасающая ” восьмерка”. Ни на предыдущем авто, ни на следующем я с таким не сталкивался! С наступлением осени начались первые проблемы, заправился некачественным бензином и из-за нехватки времени ездил с нестабильно работающим двигателем. Причем с течением времени становилось все хуже, были явные пробои. Результат – на тросе в сервис. По неопытности поехал опять к официалам, заменили свечи, в/в провода + всякие проверки… Ужас! Позже сам менял свечи и провода, работа элементарная. Так вот. Промыл инжектор и почистил дроссельную заслонку в хорошем неофициальном сервисе, отдал немногим больше 2х тысяч. Двигатель стал работать ощутимо ровнее, но некая нестабильность в работе осталась, в сервисе долго смотрели, но ничего криминального не нашли, так и продал. Данные работы, в связи с достаточно весомыми обстоятельствами, растянулись до февраля. Параллельно в конце осени поменял стойки переднего стабилизатора со втулками, стойки CTR, недорогие и качественные, среди спектраводов пользуются уважением. Перед самым Новым Годом провалилась педаль тормоза, в итоге замена задних тормозных цилиндров. Педаль снова пришла в порядок, но через пару недель Спектра стала тормозить только при нажатиях близким к полу, но сама эффективность торможения осталась на сносном уровне. Приговорили главный тормозной цилиндр. К своему стыду, так и не поменял его, постоянно откладывал, т.к. надо было ехать заказывать + мысли о продаже + оттормаживалась действительно адекватно. А теперь самое страшное, что я увидел той зимой – уровень масла был “совсем чуть-чуть”! Шок! Проехал я с ним, по всей видимости, немало… Наивно, конечно, но мне тогда и в голову не могло придти, что за 10 тысяч оно могло ТАК уйти. Сразу на сервис, залил Esso синтетика(изначально был Shell). Дальше проверял регулярно, периодически приходилось подливать, хотя движок особо не крутил, на Спектре особого удовольствия это мне не доставляло. Что касаемо зимней эксплуатации в целом, то заводилась всегда легко, прогревалась как и все остальные. Нарекания вызвал только обдув ног, постоянно кто- нибудь жаловался. Весной сделал малое ТО: свечи, фильтры, лампочки, марафет. Летом поменял задние колодки, купил масло Mobil 1 синтетику, но поменять не успел – продал… Теперь, что касается кузова. Качество ЛКП отвратительное. После мойки всегда обнаруживались различные царапины, причем в тех местах, где поцарапать достаточно проблематично. Мылся в нормальных местах, регулярно пользовался воском. Кстати, если просто провести  легонько ногтем по краске остается маленькая царапина. А металл, наоборот, порадовал, не смотря на свою тонкость. Осенью меня во дворе под заперла газель и я таки не рассчитав, поцарапал до металла левую заднюю дверь, осталась неглубокая длинная впадинка, и за зиму не образовалось ни намека на ржавчину. Если говорить в целом о впечатлениях о машине, то, на мой взгляд, по соотношению основных параметров, эта Киа одна из лидеров рынка. Не будем рассуждать о том, что за эти деньги можно взять, к примеру, пассат б5 или сааб 9-5, тут каждому свое. Заметьте, я не буду утверждать, что лучше брать свежий бюджетный авто… Лично до Спектры смотрел только Акцент, по-хорошему, тоже самое, только Киа больше и просторнее + с оснащенностью поинтереснее, а Хендай компактнее и шустрее и, если брать на автомате, то только его. На Киа с 2007 года стали вместо корейских ставить китайские коробки, процент быстрых и внезапных смертей которых достаточно велик, да и не едет она. Если же брать сугубо по длине, Спектра успевает попасть в D-класс, хотя по остальным параметрам, разумеется, не дотягивает. Разгон достаточно бодрый для 101 лошади, кондиционер правда ощутимо сказывается на тяге. Едет мягко, для своего класса можно сказать, даже комфортно. Это, в сою очередь, оборачивается ожидаемой валкостью при резких перестроениях. У передней подвески крайне короткий ход, чуть что, сразу пробой, перед лежачими полицейскими приходится очень сильно сбрасывать скорость.  Лично для меня самый большой недостаток – это очень неудобное водительское кресло, короткая седушка, еще и под наклоном и это при первоначально положительном впечатлении. Если быть честным, расписывать ощущения от салона или пытаться вспомнить каждую мелочь поведения, эргономики, обслуживания не считаю разумным, модель популярная и Америку я уже не открою. А если у кого-то есть вопросы, то с удовольствием отвечу на них в комментариях! Для гаишников, если кому-то важно, особого интереса не представляет, тормозили редко, особенно учитывая тонировку по кругу(качественную) и частую езду в ночное время суток. Продал я ее в августе 2011 . Выложил на здесь, через час приехали перекупщики и, не садясь за руль, оставили аванс. Это был мой первый личный автомобиль, который всегда сам доезжал до дома и оставил в моей душе только яркие и теплые воспоминания!!!!! P.S.: прошу простить меня за отсутствие форматирования текста, пишу с айпада, закончил сумбурно, возможно чуть позже подправлю рассказ)

Автор відгуку: Владислав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Рустам 28 січня 2017

Впечатления очень положительные)) Спекра довольно быстро разгоняется, на трассе можно “сделать” многих. Довольно просторная машина, взади сидящим не Читати відгук →

4.5 tomat1 24 січня 2017

Приветствую всех! Много времени проводил здесь за чтением чужих отзывов об интересующих меня авто, и вот пришло время написать свой отзыв об этой машин Читати відгук →

Схожі записи