|

КІА Соул 2012 року

Усі відгуки про авто Kia Soul 2012 kia soul

Відгук про Kia Soul 2012

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Дизель Двигун
Привід
1.58 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Оригинальность и функциональность.

👎 Малый багажник.

Відгук

Корейский автопром представил очень оригинальный автомобиль. Козырем модели является также солидная механика. Стоит ли покупки Kia Soul? Из года в год тают диспропорции в оборудовании, в поведении на дороге и в целом качестве исполнения этой модели. В современном мире оригинальность бывает на вес золота. Удостоверился в этом Nissan, который с начала продаж Juke’a с трудом успевал с реализацией заказов. Сил в сегменте нешаблонных кроссоверов пробовали также и другие марки. Но когда Kia Soul добралась в Европу в начале 2009 года другие производители, похоже, бросили попытки сделать что либо оригинальнее… В кузове Soula клиенты ценят поднятую позицию за рулем и внутреннее пространство. Багажник не рекордный – объем составляет 222 литра. Дополнительные 118 литров можно перевезти в нише под полом. Радует большое количество места над головами, которая получена за счет высоко и плоско проведенной черты крыши. На нехватку пространства не должны жаловаться даже самые высокие пассажиры. Kia, используя опыт, собранный во время проектирования автомобилей на американский и европейский рынки, проработала эффектную и одновременно функциональную машину. Массивные стойки крыши выглядят интересно, но ограничивают видимость в стороны и на зад. Но маневрирование не представляет собой особых сложностей. В 2011 году Soul прошел модернизацию. Был обновлен передний пояс, свет, бамперы и средняя консоль. Именно такой «аппарат» я приобрел в Берлине в одном из «хаусов». Двигатели, как бензиновой линейки так и дизельной были с объемом 1,6 л, но учитывая экономный расход, я взял дизель. В смешанном цикле турбодизель кушает менее 6 л/100 км, бензиновый двигатель меньше 8 л/100 км не сжигает. В случае моего 140-сильного 1.6 GDI двигатель имеет непосредственную инжекцию топлива. Автоматическая коробка передач придется по вкусу только водителям, которые ездят спокойно. Kia Soul была проектируема с мыслью об индивидуалистах, которые хотят выделиться из толпы, а при возможности еще и испытать радость от езды. Оптимальную тягу обеспечивают колеса с большим диаметром. Подвеска Soula не подходит для наших дорог. Это обстоятельство конечно не могло не повлиять на комфорт. Во время быстрого преодоления плохой дороги Soul начинает греметь. Кто ценит комфорт, должен искать Soul на колесах 205/55 R16. Предлагаемые в более дорогих версиях 225/45 R18 хуже «проглатывают» неровности. Как не иронично, но жесткая подвеска не сделала из Soula спортсмена.Пользователи автомобиля сетуют на быстрое истирание тормозных дисков, но не нужно каждый раз прислушиваться к постукиваниям при остановках перед большими ухабами. Неприятные звуки часто не являются признаком износа элементов – скорее это просто наследие после преодоления определенного количества километров. Во время ежедневной эксплуатации могут докучать мелкие неисправности в работе электропроводки и электроника. Следствием этого являются проблемы с центральным замком, оконными стеклами, аудиосистемой или регулировкой руля. Лампочки переднего света часто перегорают. Элементы. употребленные в оформлении салона весьма не стойки к механическому истиранию. В Soulах с пробегом можно часто натолкнуться на потертые от времени материалы. Первые очаги коррозии чаще всего появляются на бровках элементов и деталях шасси. Лак, покрывающий кузов Soula, податлив к царапинам – частое пользование автоматической мойкой и экономия на препаратах по уходу за покрытием не будет наилучшим поведением в отношении «железного друга». Первые дефекты очень небольшие – коррозия прячет себя под лаком. Эффектный Soul не принадлежит к дешевым автомобилям. Но плюс состоит в том, что за те опции, которые Kia предлагала в стандарте, другие марки требовали доплат. Цены не новых Soulов не являются чрезмерными. За эти деньги Вы получите автомобиль, пожалуй, лучший по оригинальности и практичности. Кто не закладывает больших годовых пробегов, может решиться на основную версию двигателя – бензиновый 1,6. Двигатель не балует гибкостью, однако в совершенстве приспособлен к ежедневной езде по городу. Но оптимальным выбором я все же считаю турбодизель 1.6 CRDi. Двигатель показывает отличную динамику при небольшом расходе топлива. После пробега 150-200 тысяч километров турбодизель может потребовать некоторых финансовых вложений.Преимущества машины – это привлекательная стилизация кузова, богатое оборудование, небольшая ломкость. Из изъянов могу лишь указать небольшую вместительность багажника.

Автор відгуку: Никулин

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Андрей 06 серпня 2021

Гарне авто за свою ціну. Потужний двигун. Малий розхід. Класний кліренс. Читати відгук →

4.2 Александр 07 квітня 2021

Идеальное авто для города? за 2,5 года 80 т. км. по 0,9 грн / кВт. при расходе 10-11 кВт/100 км летом, и 13-15 зимой. За все время, по ходовой шаровые Читати відгук →

Схожі записи