|

КІА Соул 2011 року

Усі відгуки про авто Kia Soul 2011 kia soul

Відгук про Kia Soul 2011

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Дизель Двигун
Привід
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 динамика, габариты, удобные зеркала, высокая посадка, простота обслуживания, информация доступна в интернет

👎 салон для поспать не предусмотрен, жесткая подвеска, много деталек и систем, нужно целое образование чтобы разобраться

Відгук

Киа соул попался ко мне случайно, а точнее по воле судьбы. Появились деньги, и срочно нужно было их вложить. После покупки пришлось “провсести с ним ночь”, так как гнал своим ходом с севера на юг через всю страну. Сразу почувствовал недостаток- ночевать в нем нереально, только если ты не хоббит. Сиденья не сдвигаются полностью, и даже не раскладываются в некое подобие ровного пространства. “Затёк” уже через 20 минут. Дальше спал сидя. Забегая вперед скажу, что я нашел таки способ в нем улечься (во время поездки в Москву), при этом пришлось снять все подголовники, придвинуть вперед до упора место пассажира, сложить задние сиденья, и разложить переднее место пассажира до упора. Дальше интересней. Берем надувной матрас (на таких в море купаются), и расположив его по диагонали (от переднего пассажирского места на заднее пассажирское за водителем) начинаем надувать. Надувать следует не полностью, чтобы можно было “съесть” перепады в сидениях. Затем укладываемся и спокойной ночи (жаль только одно место). Что касается ездовых качеств моей “Белки” то они на высшем уровне. За дерзость, скорость и окрас (бежевый) она и была наречена “Белка”. На дороге четкая и острая реакция руля. Динамика разгона “беличья”, так как у меня дизель и автомат, то мои старшие собратья (не в обиду хозяевам) пока раскочегарят своих двухтонных монстров, я уже исчезаю за поворотом. Поездки по городу на нем просто красота. Переднего и заднего свеса как таковых нет, поэтому смело поворачиваю, маневрирую и встраиваюсь. Часто там где остальные не могут припарковаться я “втираюсь”. За счет быстрого импульса выезд со второстепенной на перегруженную главную и выровняться со скоростью потока – дело мгновения. Бордюры не страшны из за высокой посадки машины и отсутствия свеса. Лично я пока еще ни разу не цеплялся. Для большого города машина просто ласточка. Автоматическая коробка без нареканий, диапазоны без провалов. Наружное освещение позволяет все рассмотреть в деталях. Каждый год пару раз ездим с друзьями отдыхать в горы. Ну горы то они и в Африке горы, для авто нагрузка возрастает в разы. Вот здесь я впервые почувствовал “границы” мощности. Хотя разгоняться на подъеме дураков мало, но мне можно. Машина тянет разгон, но уже нужно слушать, чтобы не “запороть” движок. Если ехать в колонне, то подъем даже не чувствуется, автомат хорошо выбирает передачи, потери мощности не ощущается (но это на моем дизеле). Спросил о подобном у своего начальника (у него Киа Соул, только бензиновый, и черный), он также ездит отдыхать на побережье через горы, так он мне не ответил, мало того поставил дежурить на выходные. Наверное обиделся. Ну да ладно, есть и пара вещей, которые мне не нравятся до сих пор. Первое – это жесткая подвеска. Правда как инженер я понимаю почему ввели такую жесткость. Малая масса, большая скорость, требуют максимального контакта с дорогой, особенно в повороте, поэтому и жестко. Иначе в кювет. Но блин жестковато все равно, особенно если дорога не ровная. И вторая печалька у меня случилась зимой. Еду утром рано на работу, новогодние праздники в разгаре, мороз утренний крепкий еще и тут моя “Белка” начала чихать, и зачахла посреди трассы. Дотянули до работы. Грешным делом подумал что заправился “фигней”. Загнал в теплый бокс, отогрел, завел, и всю ночь она “урчала”. На утро, скушав весь боезапас заехал на заправку залил всесезонку, отъехал восемь километров и снова встал. Мучить дальше вас не буду, но через три недели звонков, рытья по сайтам и форумам, нашел причину – фильтр тонкой очистки оказался заполнен водой, которую и перехватывало, перекрывая подачу топлива. Правда там есть электрический подогреватель, прямо на фильтре, но практика показала что дело в нем. Теперь как только в холода начинает теряться постепенно мощность, ключик, скинул фильтр, через крышку слил воду, поставил назад, закачал насосом и вперед. Нечаянно бросил взгляд наверх и ужаснулся, роман получается. Буду заканчивать. Написал так как есть, словами русскими и доступными. Если понравилось ставьте оценку, я еще напишу о наших приключениях с “Белкой”.

Автор відгуку: djonsonidjonson

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Андрей 06 серпня 2021

Гарне авто за свою ціну. Потужний двигун. Малий розхід. Класний кліренс. Читати відгук →

4.2 Александр 07 квітня 2021

Идеальное авто для города? за 2,5 года 80 т. км. по 0,9 грн / кВт. при расходе 10-11 кВт/100 км летом, и 13-15 зимой. За все время, по ходовой шаровые Читати відгук →

Схожі записи