КІА Соренто року
Відгук про Kia Sorento
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
238 л.с. | Потужність двигуна |
3.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 рамный внедорожник комфорт внешний вид
👎 дороговизна ТО недостаточная надежность?
Купил в начале июля 2008г. Ждал скидок на прошлогодние модели. Выбирал: может, дизель? Остановился на бензине, т.к. решил, что: 1. более ликвидна потом; 2. лучше акустический комфорт; 3. относительная дешевизна топлива съедается дороговизной обслуживания.Конкурентами при покупке были: LC Prado и Pajero (оба – арабы). Но они дороже. До Соренто ездил два года на Пэйджере. Нужен был именно внедорожник (работа за городом, часто поля и плохие дороги плюс объем салона – двое детей, багаж).Машина по наклейке на кузове сделана в декабре 07 – январе 08 года.Максимальная комплектация. За год проехал 45 тысяч.Сначала о хорошем:Комфортный, не жесткий (с Паджеро не сравнить), с большим широким (!)салоном. Хорошо переносятся дальние поездки. Устаешь не сильно. Приемлемая динамика разгона (коробка, правда, тупит сильно при кикдауне и так и норовит быстро переключиться вверх, чуть перестанешь давить, но это обходится переключением на ручку, – гораздо уверенней чувствуешь себя при обгоне). Хорош на бездорожье. В конце марта 09 года залезли в совсем уж нехорошее место – раскисшая дорога в лесу, ямы со снежной крошкой и льдом, фары уходили под воду. Думал, застряну – резину уже сменил на лето. Выехал, сильно не напрягшись. Только ESP потрещала, да мост пару раз включился. Так что за внедорожные качества – твердая четверка. Салон практичный, сильно не гремучий. Климат работает хорошо. Заводится в минус 28 почти без проблем, правда секунд через 20 глохнет, потом заводится сразу и работает устойчиво.Расход бензина в городе – литров 17, наверное (езжу по городу мало), на трассе – около 14,5. Все-таки, 248 лошадей надо чем-то кормить.Теперь о неприятном:На 5000 км машина начала дергаться при маневрах на парковке и при трогании с места. Плюс застучал копрессор кондиционера. Дилер сказал, проблемы с раздаткой и кранты компрессору (посоветовал не пользоваться). Заказали з/части, через месяц поменяли. Помогло на 2 т.км., потом началось опять дергания. Компрессор застучал (правда, уже меньше) опять, но чуть позже. Опять заказали запчасти, отметив, что мне не повезло, такие проблемы встречались раньше у других, но дважды – не припомнят. Пока ждал запчасти, дилер сдох. Поехал к другому. Там отдиагностировали, сказали, что мне заменили не то, что нужно (посмотрели по базе СОКИА), заказали опять. При этом кондей нашли работоспособным. На стенде выяснилось, что передние амортизаторы работоспособны на 0%-35%, задние на 65%. И это на 45000 км. Амортизаторов в наличии нет. Ждать неделю. На следующей неделе еду в ремонт. Примечание: дилеры в сервисную книжку отметок о гарантийном ремонте не ставят, ни первый, ни второй. На мой вопрос, не заменить ли раздатку целиком, дождались ответа дистрибьютора: нет, не заменить. Позже узнал, что у них, если стоимость ремонта менее 80% стоимости агрегата, то его не меняют. Время еще есть, но, думаю, если опять крякнется раздатка – пойду в суд, менять целиком. А то разорюся после 100 т.км на её ремонте.Еще: достаточно дорогое ТО: на 45т.км = 23000 . (правда, с заменой передних колодок).Еще: тормозная динамика – так себе. Машина со 130 до 90 замедляется пугающе медленно.Еще: время от времени впечатление, что АБС срабатывает рановато.После этого короткая подушка водительского сидения даже не замечается совсем.В целом машина очень неплохая. Расстраивает достаточно высокая (для автомобиля, сделанного на ИЖ-Авто) цена, стоимость ТО и случившиеся со мной неприятности по поломкам. Но, несмотря на все это, конкурентов по соотношению цена-качество у этой машины немного.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Sorento
від 5 000 $
423 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 385 $
39 пропозиції →