|

КІА Соренто 2013 року

Усі відгуки про авто Kia Sorento 2013 kia sorento

Відгук про Kia Sorento 2013

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Привід
3.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Все подробно расписаны в комментарии

👎 Все подробно расписаны в комментарии

Відгук

KIA Sorento 3,5 Prestige – муж купил автомобиль в январе 2013 года. Хочу сразу написать, что он заядлый автомобилист и это его далеко не первая машина, но НОВЫЙ автомобиль первый. Пишу все с его слов, дословно :)Что касается общих впечатлений, вполне не плохой автомобиль с хорошей динамикой, хорошей проходимостью (сравнивали с Nissan X-Trail 2013 г. в.) и большим вместительным салоном (7 мест). Отлично приспособлен к городу с большим заделом на среднее бездорожье. А теперь обо всем по подробнее. Для начала опишу плюсы:1. Большой запас тяги в данной версии двигателя (277 л. с., 345 н. м), уверенно идет на обгоны в любых режимах скорости.2. Большой просторный салон. Легко умещаются люди ростом за 180см.3. 7 местный салон. 2 места в багажнике рассчитаны на невысоких людей или детей, но на небольшие расстояния легко могут проехать и взрослые люди.4. Со сложенными задними сидениями и немного сдвинутыми передними объем багажника впечатляет и не только меня! К примеру, под новый год перевез детский диван в сложенном виде длиной 195Х90Х75см, но это был максимум по длине.5. Приятные опции: подогрев руля, всех 4-х сидений (среднее 5 сидение + 2 дополнительных без подогрева), электрорегулировки передних сидений, поворотный свет фар, подсветка поворотов, бесключевой доступ, камера заднего вида, 3 розетки 12В, электрохроматическое зеркало заднего вида, налоняющиеся боковые зеркала при движении задним ходом, облегченный доступ к водительскому месту (автоматически-сдвигающееся вперед-назад водительское кресло)регулировка пассажирского кресларегулировка водительского креслаочень красивый и удобный ключ.6. Достаточно большой клиренс не смотря на официально заявленный 17,5см. По факту штурмовал не один бордюр и препятствия, но не задевал днищем. 7. Приятная, современная и информативная панель приборов Supervision.8. Приятная неожиданность, что при благоприятных условиях движения (трасса+безветренная погода) расход топлива на уровне 10 литров +-.А теперь о том, что расстроило:1. Двигатель долго греется зимой при очень большом потреблении топлива. При прогреве расход доходит до 23л/100км.2. Салон быстро остывает и не держит тепло когда машина стоит с заглушенным двигателем на холоде.3. Очень большая чувствительность к встречному и боковому ветру, что приводит к дополнительному расходу топлива.4. Хотелось бы, чтобы система курсовой устойчивости ESP включалась раньше т. к. бывали моменты когда машина уходила с траектории движения на обледенелой дороге очень рано.5. Широкие передние стойки мешают обзору при повороте, иногда в эту слепую зону попадают пешеходы и их неожиданное появление заставляет резко реагировать. Выход: быть более бдительным, не критично.6. Подвеска жесткая, пришлось установить полиуретановые Автобаферы на пружины, это сделало машину более собранной и мягкой, но не спасает иногда от пробоев подвески. Ходы подвески короткие, в целом подвеска не энергоёмкая. За время эксплуатации (3 полных года, пробег 98 000км) поменяно: 1. Передние и задние колодки по одному разу2. Стойки стабилизатора левая + правая3. Шаровая опора 1шт (оказалась очень недорогой)4. Аккумуляторная батарея поменяна через 3 года (в прошлом месяце), что неприятно удивило.Считаю, что машина по качеству проявила себя хорошо т. к. эксплуатируется очень активно, на разных дорогах, в разных условиях и при этом машина в целом оказалась надежной и не прихотливой.ДОБАВЛЕНИЕ: Лето 2016 год. На 115 000 км внезапно увеличился расход в городе до 18-20 литров с климат-контролем. Было прочитано множество форумов, объезженно множество сервисов и получен следующий результат. Устраняется данная проблема легко: 1. Замена свечей (иридиевые, регламентом положено менять 1 раз в 120 000км)2. Промывка форсунок. ВАЖНО: НЕ УЛЬТРАЗВУКОМ!!! А с подключением аппаратуры.3. Промывка дроссельной заслонки (была не грязная, но сделали для профилактики)Все работы проводились у дилера и стоили: 1. Комплект свечей (6шт) 16 700тг + замена 7000тг. (4700 руб.) 2. Промывка форсунок – 9000тг (1800 руб.) 3. Промывка дроссельной заслонки – 1400тг (300 руб.)ИТОГО: 34 100тг (6850 руб.)Полученный эффект очень порадовал. Двигатель стал работать тише, ровнее, расход снизился до 13-15 литров, как и был изначально.

Автор відгуку: Gdm

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Вадим 11 грудня 2022

Маю сорено 3.3 G6DB 248к.с двигун. 2008 року випуску . 2 власник . Двигун і як вся автівка як показала експлуатація 1 власника . Дуже все надійно.
Ку
Читати відгук →

5.0 Michael Babiychuk 14 липня 2022

Гарний дизайн, легка у використанні.
Потужний простий двигун
2.4 хватає потужності.
Поставив газ і не відчуваю різниці. Потужність однакова, що на бенз
Читати відгук →

Схожі записи