КІА Соренто 2013 року
Відгук про Kia Sorento 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
175 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – экстерьер. компоновка. опции. хороший дилерский сервис. доступные запчасти. разумные потери в цене при продаже.
👎 – базовая шумоизоляция. надежность. (хотя замена АКПП на 45тыс.км могло быть несчастным случаем и исключением из правил).
Автомобиль был куплен у дилера 21 февраля 2013 года (выпуск февраль 2013 года) абсолютно “нулевым” нужного цвета (“старая бронза”) и комплектации (“люкс” на бежевой коже). В “свободе” была только белая машинка ушедшего 2012 года, хотя и ристайлинговая, и перспектива ожидания до 3-х месяцев. Короче, взял за “нал” то, что хотел и мог. До этого более 2-х лет владел также взятой с “нуля” “Ниссан – Теаной” премиальной комплектации, которая, на мой взгляд, вообще не имела недостатков, за исключением дорожного просвета (хотя по сравнению с предшественницей он был увеличен производителем на 2 см (!). Хотелось авто повыше, до 200 л.с. мощности (из-за налогов), ну и в оснащении чтоб не много потерять, само-собой цена должна была быть адекватной для меня … Никаких дополнительных затрат не нес, хотя и бонусов почти не поимел: в этом несомненное преимущество “наличмана” – попил кофейку, пока оформили ОСАГО (за их счет) – и в путь. На дороге автомобиль немногим отличается от хорошего седана по ощущениям, но более высокая посадка дает неоценимые преимущества в обзорности и просчитывании дорожной ситуации. Расход топлива не удивил, но и не расстроил: по компьютеру в городе он составляет 13,4 литра; по трассе (засекал от Киева до Брянска) при средней скорости 110 км/ч – 8,6 л/100 км. По моему – нормально, у той же “Теаны”, правда при 2,5 литровой V-образной “шестерке” на вариаторе он составлял 11,5 и 8,0 л соответственно. Комфорт на твердую “4”-ку ( с плюсом), при условии производства двуслойной шумоизоляции салона, которую сделал сразу после перегонки. После не дешевого седана по мозгам не слабо бил шум от 5-й двери и арок колес при движении по лужам и песчано-гравийным дорогам. Зимой периодически появлялись “сверчки” в подголовниках и в районе задних сидений, искал причину – безрезультатно. На ТО-1 у дилера (кстати всего за около 7000) сказали, что это такая конструкция задних сидений; дескать у каждой медали – две стороны: то, что при складывании заднего ряда образуется ровный пол – большой плюс, а то, что в пассажирском варианте они производят небольшой шум при движении порожняком по некачественному дорожному покрытию – небольшой минус. С этим спорным утверждением дилеров я согласиться не могу, ибо за более чем 40000 долларов хотелось бы получить достойное качество. Но в целом, повторюсь, эргономика автомобиля, компоновка приборов, расположение ручек управления, удобство посадки, оснащение приятными опциями – на весьма приличном уровне. На сегодня “родной” пробег составляет около 36000 км за 1 год и 4 месяца эксплуатации в основном по городу, хотя и молдавские ухабы по пути Болгарию и обратно повидали и в румынских Карпатах побывали (приличные перепады по высоте, кто в курсе), эксплуатация бережная круглогодичная. Первый раз масло в двигателе поменял при пробеге в районе 2000 км по собственному желанию и убеждению, руководствуясь техническим образованием, опытом и здравым смыслом. Думаю, движок ответил и далее ответит мне взаимностью: что такое масло в дорогу, надеюсь не узнать никогда. Кстати, бензиновый 2,4 инжекторный атмосферник, мог бы быть и по-современней: например V- образной “шестеркой”, как в той же “Теане”: глядишь – и расход мог бы быть по-приятней, и динамика по-лучше, хотя и сейчас все на “уровне”. АКПП – без нареканий и вопросов: все плавно, предсказуемо, так как должно быть. Это не спорт кар – любителям стритрейсинга просьба не беспокоиться, тут не их сегмент. Подвеска, по отношению к дористайлинговому “Сорику”, говорят, стала значительно мягче, но я, пересев с “Теаны”, особой разницы с седаном не заметил: комфортно и все. Так и должно быть. Замечу, что по этому показателю (мягкости хода), “Соренто” даст фору многим более дорогим и престижным брендам. Единственный выявленный мной недостаток – глухой стук, при движении по неглубоким выбоинам, причем при работе амортизатора на растяжение. Впрочем, ни официалы, ни знакомые “кулибины” ничего не обнаружили. На 29000 км по гарантии заменили заднюю правую стойку стабилизатора, на 35000 км “приговорили” (уже без гарантии) переднюю левую (цена у дилера – более 2000 , по “корефанской линии” – менее 1000 . + 10 мин. работы, для тех кто понимает). По работе электрооборудования, аудиосистемы, лакокрасочному покрытию замечаний нет. Отличные, информативные тормоза, однозначно более сбалансированные, чем в “Теане”. ТО-2 – в районе 8000 . включая мойку, кофе и мороженое – то же весьма демократично, конкурентов нет, однозначно – “5” баллов! Была проблемка по обивке водительского сидения: начала отслаиваться краска с “кожи” со стороны двери. Показал официалам – без звука заменили. Зимой начала сбоить сенсорная кнопка водительской двери, не хотела работать от пальца – заменили ручку (все -таки есть плюсы в гарантии). Итого: “5–” или “4+” – это уж кому как нравится! Да и еще: любителям бездорожья рекомендую пройтись по отзывам “Ленд Ровер” или “УАЗа” (в зависимости от полноты кошелька), “Соренто” – 100% средний кроссовер, но не джип.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Sorento
від 5 000 $
420 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 413 $
54 пропозиції →