КІА Соренто 2009 року
Відгук про Kia Sorento 2009
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
170 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 коробка передач, керованість
Перед покупкой тестировала, выбирая среди пятизвездочных кроссоверов по рейтингу безопасности EuroNCAP, альтернативой был Тигуан. Пересаживаюсь с Кашкая, на нем отрулила два года. До этого были разные седаны.
Поскольку всё познается в сравнении, то свои самые первые впечатления о Соренто изложу относительно своего предыдущего кроссовера (Ниссан Кашкай).
По сравнению с достаточно пронырливым Кашкаем, при прочих равных опциях и характеристиках, я пока отметила только два маленьких, но ожидаемых минуса: 1) некоторая неповоротливость (как-будто легкий плащ сменил на шубу), но поскольку, учитывая разницу в габаритах и массе этих автомобилей, я к этому была готова,то меня сей факт нисколько не огорчил; 2) в отличии от вариаторного Кашкая наблюдаются небольшие провалы педали акселератора. Придется всего лишь немного изменить стиль вождения.
Зато плюсов по-сравнению с Кашаком уже отметила много:
– сразу ощущается, что печка раскочегаривается очень быстро и греет хорошо  , чего не могу сказать о Кашкае;
– есть подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
– есть отделение для очков, кармашек для мелочей под магнитолой, а под ним ещё потайная полочка (у Кашкая было большой проблемой найти место даже для очков). Под подлокотником между передними сиденьями – отсек намного вместительней и удобней;
– багажник больше, это плюс, но – вне сравнения, поскольку и габариты, соответственно, разные. Но зато вместо съемной крышки багажника есть очень удобная съёмная и складная шторка, которую, при необходимости снятия, не надо уносить домой, если перевозишь много груза. Под днищем багажника есть две о-о-очень удобные ниши для домкрата, аптечки, огнетушителя и всякой всячины, которая раньше у меня была в сумке и постоянно мешалась в багажнике;
– капот не надо фиксировать;
– есть датчик уровня омывающей жидкости, соответственно внезапное прекращение подачи жидкости из бачка омывателя не застанет в расплох, что со мной достаточно часто случалось раньше;
– акустика и звучание магнитолы – не идеал, но явно лучше;
– кроме прикуривателя есть ещё 2 розетки по 12 V;
– у климат-контроля есть ионизатор воздуха и возможность регулировать направления потока воздуха отдельно для водителя и пассажира (у Кашкая отдельно регулировалась только температура);
– есть воздуховод в зону заднего сиденья;
– есть подсветка в панелях передних дверей и автоматическое запирание дверей при движении;
– есть система помощи при спуске со склона (DBC)
– а наличие полиуретановых крючочков для фиксации напольных ковриков меня просто умилило.
Тормоза несколько чувствительнее. Комфортабельность водительского сидения, как мне показалось, мало чем отличаются.
Управляемость отличная, эргономика сидений – на 5! Печка – “зверь”. Руль – “острый”. Подвеска упругая, четко отслеживает неровности, но неплохо их сглатывает, намного мягче, чем у Кошака. Звукоизоляция вполне приличная. Автомат не тупит (в отличие от всех других, которые до сих пор приходилось опробовать), я практически не ощутила разницы между безступенчатым вариатором Кашкая и “шестиступкой” Сорика. Расход на ровной дороге и на крейсерской скорости около 80 км/час : 11-11,3 л/100км. При скорости около 60 км/час : 6,4-7 л/100км. Больше 80 км/час пока разгоняться боюсь, на дороге до нашей дачи гололед. В смешанном режиме около 14 л/100 км.
Все больше и больше нравится внешний дизайн.
В общем осталась очень довольна, машинка достойная. Бытует мнение, что цена на Сорик слишком перекручена, но я, сравнив его с Кашкаем (а ведь он классом ниже, если я не заблуждаюсь?), теперь другого мнения. Аналогичный экземпляр Кашака (правда в кожаном салоне, но зато без штатной звуковой сигнализации, а за краску металлик надо доплачивать 8000 р) стоит всего на 110000 р дешевле, но при этом Соренто выигрывает в мощности, объёме багажника + преимущества, о которых уже упоминалось выше… Да и у вариатора срок службы меньше, чем у АКПП. Вот и выходит, что при прочих равных характеристиках (разгон, расход топлива, 5 звезд – по безопасности по EuroNCAP) и опциях, сравнение в пользу Сорика! Ну, и чисто субъективный фактор в пользу нового автомобиля, – внешний вид, мне очень нравится!
Вот пока и всё.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Sorento
від 5 500 $
436 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 431 $
61 пропозиції →