КІА Соренто 2008 року
Відгук про Kia Sorento 2008
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Правильное соотношение цена/качество.Надежность.Приличный внешний вид.Удобство парковки зимой.
👎 Жестковатая подвеска.Отсутствие 6-ступенчатой КПП.
Машинку покупали в 2008 году, весной. Появилась возможность впервые взять новую из салона.:) Подкупила гарантия 5 лет, правда, как выяснилось чуть позже – 3 года, дополнительные 2 – на двигатель, коробку/раздатку, топливную и крупные узлы – стартер, генератор, насосы гидроусилителя и а/с.До этого разнообразные легковушки, ну да не о них речь.Вопрос мотора не стоял – на первый дизель пересел в начале 90-х. Бензинку больше не возьму.В итоге: черный сорик, корейская сборка, 2.5TD, мануалка. Комплектация LX. Кожу не люблю, автомат (имхо) для внедорожника – не тот выбор, хотя в городе он, безусловно, удобнее. Пластмассового дерева в салоне тоже не хотелось. Пытались заказать вставки в руль и панель из полированного алюминия – не сложилось : ( В целом комплектация устраивает – раздельный климат, круиз, эл. стеклоподъемники, противотуманки, заводская сильная тонировка (задние стекла), кожаный руль. Трансмиссия – переключатель 2H, 4H, 4L. Порадовали складные зеркала. Обогрев рабочей зоны дворников зимой – тоже приятная мелочь.Дополнительно доставил хандс-фри Parrot и свою музыку – родную даже не заказывал, а т. к. она маленькая, под приемником случилась еще и замечательная полочка – под документы, пачку сигарет.Сейчас на одометре 75000. Эксплуатация – 90% дороги, 10% – полные г..ны.:) Ремонты: – заводской отзыв, меняли что-то под форсунками (гарантия) – включатель света заднего хода (гарантия) – главный цилиндр сцепления (оригинал 100€) – левый передний рычаг (оригинал 142€) – правая задняя “косточка” стабилизатора (б-группа 15€)Раздражает бесконечная смена ламп ближнего света, независимо от производителя (от Philips до голимого Китая), лампочки Н7 ходят 2-3 месяца.:( Есть задумка втыркнуть ксенон. Хотя и с простыми галогенками что ближний, что дальний свет очень приличный.Зимой заедает лючок бензобака – приходится открывать из багажника тросиком. И железная телескопическая антенна – ностальгический архаизм.:) Периодически приходится промывать и смазывать WD40.Так же зимой начинает постукивать что-то в районе задней правой двери, но по мере прогрева салона звук пропадает.Проблем с заводкой зимой не наблюдалось, до сих пор родной аккум, хотя две последних зимы не радовали, бывало ночью и -30. Солярка 90% российская-белорусская, ибо есть замечательный международный бензовоз MAN TGA.:) В морозы (ниже -20) доливаю антигель KleenFlo (синий). Парковался все зимы без лопаты.:) Выезды на природу трактором пока не заканчивались.:)Все техобслуживания/ремонты – у официалов. Вежливо, культурно, косяков не замечено. Масло они используют Castrol.Резина – летняя Hankook, зимняя Continental шипованая. Летняя сточилась, вряд ли это лето доезжу, зимней хватит еще на 1 сезон стопудово, а то и на 2, потеряно пока пару-тройку шипов, глубины протектора еще много.Чего не хватает – 6 передачи в КПП. Думаю, загородный расход упал бы на литр. Расход: чистый город (зимой, 4х4) 14/100, летом (2х, а/с) 12/100. За городом при 90-100км/ч – паспортные 7, 6/100. Проверял неоднократно заправкой бака под пробку.Подвеска достаточно жесткая и не комфортная, особенно это ощущают задние пассажиры, возможно, замена пружин/амортизаторов что-то изменит.Бортовой комп совершенно бездарный – не умеет считать даже средний расход, из полезных показаний – оставшиеся километры пробега до заправки, причем очень приблизительно, а когда остается меньше 50км – показания вовсе пропадают, светятся 2 черточки. Зато есть компас!: )))По кузову/краске/коррозии замечаний нет вообще.В общем и целом автомобилем доволен и не пожалел ни разу. Сейчас встал вопрос замены, почитал разные форумы и отзывы владельцев и… Понял, что менять-то и не на что.:( Рассматривал Nissan Pathfinder, но после изучения материала понял – мимо, хотя мне лично его кубизм нравился. Mohave в ЕС не продают в принципе, а везти из России или Borego из штатов – попадос на растаможку и гемор с обслуживанием, гарантией и запчастями. Изучаю Прадо и Джип… Да, покупать стоит. Жаль, что модель снята с производства.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Sorento
від 5 500 $
436 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 431 $
61 пропозиції →