|

КІА Соренто 2007 року

Усі відгуки про авто Kia Sorento 2007 kia sorento

Відгук про Kia Sorento 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
248 л.с. Потужність двигуна
3.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Эдакий кроссовер с закосом под внедорожник. Редкое сочетание. До 250л.с.

👎 Если до этого кроссовера не было, обслуживание неприятно удивит цено.

Відгук

Каждый, кто когда-либо владел машиной хоть раз задумывался над тем, что ему просто необходим трактор! Ну не Калифорния у нас и даже не Рио-де-Жанейро. Вот и меня настигло это понимание. Кроме того оказалось, что в седан бизнес-класса не влезает холодильник. И стиральная машина не влезает. И вообще седан – дань мужскому эгоизму. Дальше только спорт-купе. А значит – кроссовер. Что кореец было понятно сразу, не было понятно SantaFe или Sorento. А вернее понятно: ТТХ Sorento намного лучше, а значит выбора то и нет! Первые ощущения: Блин, а чего так высоко сижу то?! Ну во первых машина на раме, поэтому посадка высокая даже для кроссовера. Чтобы не испачкать штаны о порог мне например приходится внутрь запрыгивать! А во вторых до меня ездила девушка небольшого роста, сидение почти до упора поднято было, головой упирался в потолок 🙂 Опустил вроде полегчало.. В салоне: мне удобно, регулировок хватает. Не удобно то, что ушлые корейцы на машины такого класса не ставят руль с регулировкой по вылету. Наверно о моей безопасности заботятся – я бы сел более лёжа, но это не по феншую. Бортовой комп на потолке? – оригинально, зато не отвлекает. Из того, чего не было на предыдущей машины: электрическое складывание зеркал и двузонный климат. Первое иногда удобно, второе – непонятно работает или нет. Ну да и ладно. Задние сиденья складываются с багажником в ровный пол, но весьма хитрой манипуляцией (я видел гораздо более удобные варианты) и места получается мало, в длину всего 1,5 метра. Бегемота запихнуть можно, жираф уже не влезет. Очень не хватало пару раз складывающегося вперёд пассажирского сидения (как на первых Туссанах), наверно опять корейцы о моей безопасности подумали, вдруг я бревно загружу и оно меня же и задавит?! Управляемость: Сначала не понял, потом перепроверил: оборотов руля больше чем на обычной машине! Не понял зачем, наверно внедорожная фишка. На асфальте машина рулится хорошо, но резина опять же внедорожная – на 16ых дисках (да, да, например на Элантре тоже 16 :-)), так что быстро в поворот не войти – ведёт. Можно сделать нормальный кроссовер, если поставить диски хотя бы 18-19, но мне не надо: потеряется пофигизм при проезде препятстсвий. Вместо стабилизаторов – два лома! На внедорожье внутри машины колбасит просто дико! Пару раз прилетало по башке левой стойкой. Поэтому “могила заслуженно сотрудника ГИБДД” должна проезжаться только прямо, а не по диагонали и не одним колесом! И вообще конечно – кроссовер. То есть жестковато, все кочки – на заднице. По советам опытных качаю колёса до 2, а не до 2.4 – чуть полегче. Проходимость: если на брюхо не ляжет – проедет полюбому. Но ляжет обязательно, там всего 17см до защиты картера! Читал, что из машины легко делается внедорожник, поднять на 4-5см не проблема вообще! Но мне не надо. Для каких целей нужно управление полным приводом – не понял. Во первых он и так не отключаемый. Во вторых жёсткое подключение только вместе с понижайкой.. которая при такой дури у движка – не понятно зачем. Разве что брата по несчастью из болота вытягивать. Зато однажды зимой я это дело включил, и оно отказалось отключаться. Весело невероятно, так как ехать в таком режиме невозможно вообще! По зиме в основном скучно: в сугроб заехал, из сугроба выехал, никакого кайфа от осознания себя крутым драйвером. Застрял один раз – на парковке возле магазина. В лесу, в поле – застрять не удалось, хотя я конечно и не старался. Динамика: прямо скажем – хорошо. 250 лошадей это нормально вполне. И главное налог, ибо меньше 200 при 2 тоннах веса это явно мало (то же СантаФе 2.7, с его 192), а нужные такой машине 300 и более – не для моей зряплаты. И самое главное – прогресс! Моя предыдущая машина была медленнее, поэтому кажется, что “едет” 🙂 Ремонт: поменять масло везде – 650$ 🙂 Мест куда оно заливается уж больно много! Попал на замену ступицы в сборе с кулаком – те же 650$! Поменял компрессор кондиционера – два раза по 650$. Притом зря – новый компрессор стучит так же как старый, мне спокойнее думать, что это такая фича. Общее ощущение: хочу Мохаве! Но потом 🙂

Автор відгуку: Николай

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Максим Прач 22 січня

Автомобіль в комплектації ” business” для щоденного використання є все, підігріви, обдуви передніх сидінь. В пробках можна натискати кнопку AUTOHOLD і Читати відгук →

4.8 Вадим 11 грудня 2022

Маю сорено 3.3 G6DB 248к.с двигун. 2008 року випуску . 2 власник . Двигун і як вся автівка як показала експлуатація 1 власника . Дуже все надійно.
Ку
Читати відгук →

Схожі записи