|

КІА Соренто 2007 року

Усі відгуки про авто Kia Sorento 2007 kia sorento

Відгук про Kia Sorento 2007

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – большой и удобный салон – хорошая динамика – комфортная подвеска – хорошая проходимость

👎 – большой расход топлива – качество пластика в салоне

Відгук

Машина куплена весной 2007 г. Из последних корейских партий. Пробег 33500 км. Автомат, ТОД, без Вебасты, по комплектации якобы есть дополнительная электрическая печка. По поводу расхода – таже песня, но, правда, не 20 литров. В городе (а живу в ценре Воронежа) при средней скорости по компу 21 км/час расход зимой до 17, 5. Летом на литр меньше, думаю зимой больше из-за шиповки и прогревов. Езжу всегда с ближним светом. Стиль вождения умеренно-агрессивный. По трассе 9-10, 5 при скорости от 90 до 130 км/час. На ровно 100 км/час – засекали с представителем дилера получилось 9, 2 литра. По моим наблюдениям климат на расход практически не влияет, а на это вечно ссылаются официалы. Я их долго по этой теме доставал. Даже поменяли форсунки, но ноль результата, да еще, наверное, перетянули болт крепления второй форсунки. В итоге в ста км от города головку крепежного болта срезало и форсунку выдавило. Слава Богу без последствий. Только увлекательное путешествие по трассе Воронеж—Тамбов на эвакуаторе за счет дилера. В сервисе сказали, что далеко не первый случай и не препирались по поводу оплаты. Причем на других машинах это не было связано с заменой форсунок, а просто конструктивный недостаток. Так что если вдруг пропала тяга у двигателя и появился сильный и непонятный стук (как у стуканувшего движка), то нужно снять пластиковую крышку и посмотреть на то, как стоят форсунки. А стук из-за того, что вылезшая форсунка стучит по этой самой крышке. Но после такой ситуации масло сразу под замену, т. к. в нем уже есть соляра.В целом машина очень нравится, сидеть удобно, правой коленкой в панель не упираешься, а при моем росте в 192 см не так легко подобрать удобную машину. Кстати из большого количества просмотренных авто реально удобно уселся только в Паджере-4, Мерсе МЛ и Соренто. Но! Паджеро с дизелем и автоматом вообще не едет, Мерс – супер, но стоит как небольшой самолет, а Соренто – дешево и сердито. Отделка средненько, особенно пластик снизу – царапается. Но едет нормально, не рыскает и на 150, разгон динамичный. Подвеска вполне комфортная и пока беспроблемная. Умные люди говорят, что если родные амортизаторы на Каябу поменять, то и управляемость лучше будет и комфорт не пострадает. По грязюке лазит как по асфальту, только надо ЕСП отключать. Несколько раз заезжал в такие дебри, что страшно становилось. Особенно как-то к озеру с дороги съезжал по такому крутому склону, что жуть. Половили рыбу и как дождь врезал, а обратно выезжать? Земля мокрая и так была, а тут еще дождь. И резина родная – Кумхо трассовая. Но ничего, на пониженной на раз два. Респект машине. Едешь, а впереди только небо!По климату – вполне, но салонный фильтр нужно менять или хорошо пылесосить каждые 5000 км, иначе не греет и не холодит. Он очень сильно забивается, видно засасывает воздух из наиболее пыльной зоны. А продуешь, и снова нормально.По задним сиденьям. Стучит в замках спинок. Обматываем изолентой или скотчем дужку замка и забываем надолго. У меня уже года полтора не стучит.В багажнике на больших кочках на скорости тоже есть стук, но не определил пока. Особенно хорошо слышен на трамвайных рельсах.Колодки тормозные ровно на 30 000 км ушли по кругу, что меня сильно удивило. Обычно задние живут дольше. Мастера говорят что равномерный износ из-за ЕСП. Верю, срабатывает часто, особенно зимой если чуть резче газануть. Даже на шипах.Из косяков. Недавно тихо начал умирать вакуумный насос, который делает вакуум для усилителя тормозов. Замена по гарантии. Везли насос 2 недели.А сейчас перекрашивают заднюю дверь: нашел в 3-х местах вздутие краски и полезла рыжая дрянь.Тоже гарантия и без вопросов. На СТО где красят, стоит такая же Сорента только голубого цвета и с такой же дребеденью. Мастера говорят, что много уже таких было и все светлый металлик (у меня серебро). А вот на темных нет такой засады.Соляру лью только Лукойл ЭКТО. Проблем ни зимой ни летом не было. Тормоза хорошие, диски и резина недорогие, обслуживание нормально и по цене и по качеству работ (сам за ними смотрю). Пока всем доволен. Нормальная машина за вполне разумные деньги. Удобно сидеть и впереди и сзади. Эргономика нормальная, все под рукой и все что необходимо есть.

Автор відгуку: Дмитрий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Максим Прач 22 січня

Автомобіль в комплектації ” business” для щоденного використання є все, підігріви, обдуви передніх сидінь. В пробках можна натискати кнопку AUTOHOLD і Читати відгук →

4.8 Вадим 11 грудня 2022

Маю сорено 3.3 G6DB 248к.с двигун. 2008 року випуску . 2 власник . Двигун і як вся автівка як показала експлуатація 1 власника . Дуже все надійно.
Ку
Читати відгук →

Схожі записи