КІА Соренто 2006 року
Відгук про Kia Sorento 2006
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – Хорошая динамика – Тяговитый дизель на низких, отсюда и проходимость – Малый расход топлива (10-12 макс. ) – Просторный салон – Легкое и приятное переключение МКПП
👎 – Жесткое сцепление на МКПП, в пробках вообще засада. – Жеская подвеска, особенно сзади. – Непристижная марка. – Задние сидения не складываются вровень с полом багажника как у Спортейджа или Туссана, так же не складывается вперед и переднее пассажирское сидение.
Динамики вполне достаточно, еще бы 170 лошадок! Вроде и не много, но и не мало, не 140 все же! А расход топлива вполне уместный 10-12 л. в городе. Управляемость нормальная, всегда ощущаешь куда едешь, везде в пробках проходишь даже в самых узких местах. Разгонялся до 140-150, страшновато, все же центр тяжести высоковат, в паспорте до 190, но по-моему это перебор. Как любой порядочный джип скорость на трассе не выше 150 км/ч. должна быть, но для сорви голов есть еще запас.Комфорт салона отличный, места много, багажник то же не подкачал, вот только подвеска подкачала. По сравнению с ниссаном, ТЕЛЕГА!!! Что вы хотите – рамный джип, неразрезной задний привод, увы! И задняя полка гремит когда натянута. В общем по кочкам можно ехать только со скоростью до 5 км/ч иначе подбрасывает так, что вылететь можно через стекло и с задней оси по корпусу долбит сильно на ямах. Задние пассажиры вообще могут богу душу отдать, если по кочкам быстро нестись (ну хоть км 30 в час).Очень не понравилось сцепление – очень жесткое. Зато очень понтравилось само переключение передач на МКПП, легко и просто, как песня! Простое и понятное подключение полного привода и понижающей передачи (блок. дифференциал). Выгребался из снега по оси колес легко. Грязь, лед, все нипочем. В общем тянет в автомобиль, хочется ездить. Но все же устаешь от него. Очень приятно порадовало решение вывесить запаску снаружи под днищем. Ненужно поднимать и запихивать грязное колесо в багажник, большой плюс для тех у кого спина болит, да и в багажнике чище. Печка теплая, даже без сухого фена (на моей нет его), прогревается быстро, хотя говорят что дизеля холодные. Опять же плюс в пробках можно спокойно стоять и особо не опасаться за перегрев. Перед покупкой рассматривались модели: Ниссан Патфайндер, Хендай Туссан, КИА Спортейдж, Сузуки гранд витара 2, Хендай Санта фе. В общем то хотелось внедорожник из разряда рамных, средний SUV, так сказать, поэтому Туссан, Сузуки и Спортейдж отпали из-за отсутствия рамы, понижающей передачи (блокировки диф.) и малого салона (особенно у Сузуки, для лилипутов что ли делают). Санта фе со своими 112 лошадьми смотрелся просто смешно по сравнению с 170 у Соренто. Ниссан Патфайндер на тест-драйве (дизель турбо 2,5 как и у Соренто) показал себя очень шумным, на холостых тряслись от вибрации даже передние сидения, да и салон сзади узкий, ноги совсем некуда девать. Поэтому выбрали Соренто. Купил 2,5 л. турбодизель на механической КПП. Не люблю автоматы, да и режима AUTO на ней нет (ну когда она автоматически сама при пробуксовке задних колес передние подключает, ни к чему это). Кстати за нелюбовь к автоматам сразу и поплатился, у моей Соренто очень жесткое сцепление, ну примерно как у вазовской классики, может это вызвано задним приводом, а то я уже отвык, на переднем приводе последнее время передвигался, там все легко. Приходится качать мышцы левой ноги, увы!Автомобиль для рыбаков, охотников, рэйнджеров короче всех, у кого мозгов нету и стрясти им уже на этой машине нечего на бездорожье, либо для тех кто не собирается на это бездорожье заезжать. Мой следующий автомобиль будет либо Фольксваген Туарег, Либо Тойота Лэнд Крузер либо Хонда CRV, еще не решил, протестируем что будет просторнее, комфортнее и проходимее.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Sorento
від 5 000 $
431 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 431 $
56 пропозиції →