КІА Ріо 2016 року
Відгук про Kia Rio 2016
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
123 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 внешний вид мотор тянет "шестиступка" – экономичность руление – четко кармашки и всякие подстаканники багажник большой
👎 фенольный запах из печки странные заплатки в багажнике на задние фонари. под сиденья ничего не положишь
До этого был Getz 2008 1.4 АТПересели семьей в новый Рио ввиду старости предыдущего авто.Взяли 16.01.2016 новый Рио в комплектации “Lux”Первые впечатления конечно всё супер, буря эмоций у всех, всё идеально.Из допов: Защита картера Антикор днища жидкой резиной Сигналка StarLine А39 Доводчики стекол Тонировка заднего полукруга Защитная сетка радиатора Чип обхода ключаВсё остальное – штатное: Подогрев пространства лобовых дворников Магнитола Подогрев руля Бортовой компьютер + всякие мелочи…Начальная стоимость была 714 т.р.После скидки салона и всяких акций 669 т.р.с допами вышло 732 т.р.Так как за пару дней до нового Рио ездил на Getz то адекватно могу сравнить только с ним. До геца был длительный опыт эксплуатации Volkswagen Pointer 2005, Toyota Marino 1993, Mitsubishi Libero 1993, Honda Civic 1993, Reno Megane 2000, Lada 2109 – 1995 г.в.Ясен перец новый авто лучше старого авто. Всё идеально, скрипов по салону не наблюдаю.Шумоизоляция, акустика: подвеска не громкая, шумит в основном снег и покрышки шипованные по асфальту. Звук поворотника не напряжный, тихий, Акустика штатная довольно неплохая. Качество звука удивило, громкость с басами без дребезга до самого максимума вполне достаточен для глуховатого “неаудиофила”. Подвеска – жесткая. жестче чем была на предыдущей, но общее ощущение – очень цепкая. По трассе и по буеракам достаточно курсоустойчиво. По снежной каше на штатной зимней резине тащило по двору без раскачки. А снега много. очень много. На пузо не села и ладно. особых скоростей не давал, максимум 100 из за погодных условий. Показалось что всё отлично. Кто говорит что сносит ветром на трассе и от встречки – тот не ездил на Гец. Двигатель: тащщит. Вместо одной машины начал обгонять по две сразу… Ну то-есть с непривычки обгон происходит в момент нажатия тапка а не когда скорость уже набрана для обгона. Понравилось по сравнению с 97 лошадями у Геца. Хотя с тойотой на 160 лошадей не сравнить, но уровень кайфа явно в целом выше.Коробка: как работает почти не чувствую. Иногда замечаю что переключения происходят чаще чем АТ4. Выдернул одного застрявшего тросом, на ручном режиме.Руление: четкое, точное, без вопросов и непоняток. Как по каше так и по асфальту рулится интуитивно и понятно. Обратная связь показалась черезмерной, но не удивитильно после предыдущего авто.Расход: первые два дня ездили за город и по городу 50/50. Расход вылез в 9,5. Режим езды спокойный но не ленивый. Бодренько так ехали, где то обгонял, где то тащился за …Атмосфэра: насыщена фенолами. К концу второго дня печка вроде подвыветрилась. В режиме кондея – запаха нет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Rio
від 2 354 $
277 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 431 $
61 пропозиції →