КІА Ріо 2015 року
Відгук про Kia Rio 2015
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
123 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Тихий двигатель, из салона на прогретой машине почти не слышно.Быстрый прогрев двигателя (но ниже -20 прогревать больше 5 минут, а это уже стоянка с запущенным двигателем на дворовой территории)Вместительный багажникНаличие USB входа в магнитолуАвтомат с возможностью удобного ручного переключения передач (6-и ступенчатый)Удобные зеркала заднего вида
👎 Бросает зад автомобиля на искусственных неровностях.Отсутствует третий подголовник сзади (не критично, но всё же)Отсутствие автоматического закрывания дверей на скорости (многие скажут, что мелочь)Штатная защита картера – под замену сразу (она пластик, не у ОД с установкой 2000, против ОД – 3500)
Покупал в декабре 2015 в связи с тотальной гибелью шевроле Авео, сравнивать RIO буду с Aveo (владел 1,5 года), а так же с KIA CEED(уже 3 года в семье) в старом кузове. Комплектация Luxe. Кому лень это всё читать, в “+” и “-” буду писать всё по делу._Начнём с зимы: в -29 завелась нормально (не сильный мороз, да и аккумулятор новый). Прогревается машинка быстро, за 5 минут уже дует горяченький воздух (у aveo требовалось минут 10, не меньше). Подогрев руля очень сильно порадовал – стоящая вещь. Подогрев зоны стеклоочистителей – функция для тех, кто не поднимает дворники на стоянке, но бесполезной, лично для себя, эту функцию не считаю. Боковые зеркала греются реально быстро, а вот заднее стекло в -15 и ниже отогревают очень долго. Регулируемый подогрев сидений – выкл/слабо/сильно – прогреваются средненько (по времени), что вполне считаю нормальным._Про езду: шипованная резина хоть и “громкая”, зато уверенней себя ведёт, чем CEED на липучке, на не прогретой машине руль туговатый (ГУР), на трамвайных путях и на полицейских на скорости свыше 20 км/ч заднюю часть автомобиля просто подбрасывает сильно вверх (с пассажирами сзади будьте аккуратней!). Рулится авто приемлемо для своего класса, но на морозной трассе я бы сильно не разгонялся бы. Автомат 6-и ступенчатый с удобным типтроником!_Про эргономику: нет очечника (мне актуально, в других авто были), ниш для вещей толком нет, нет места для моего 6” телефона, бардачок маленький (с трудом А4 влазит). Сзади места как в типичном B классе (разве что у polo побольше). Багажник – типичный седановский в B классе, с подсветкой. Есть резинки сбоку багажника, но туда даже огнетушитель нормально не встаёт (выпадает)._Про музыку: худшая среди Aveo и CEED, но если CEED классом выше (считаю это аргументом), то Aveo выигрывает за счёт двух высокочастотных динамиков впереди. У Aveo ещё и настройки авто через магнитолу были, зато в RIO вы можете настраивать баланс всех 4-х колонок вплоть до включения только 1-ой (актуально, когда сзади спящие дети). USB читает. Как у aveo, магнитола интуитивно понятна, лишних кнопок толком нет.Расход: обкатка, зима, прогревы с автозапуска – 11.8-12 л/100км. После обкатки думаю уменьшиться (у авео зимой кушал 11-12л /100км)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Rio
від 2 354 $
277 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 431 $
61 пропозиції →