КІА Ріо 2014 року
Відгук про Kia Rio 2014
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
3
👍 Эргономичность
👎 минусов нет
моя очередь пришла написать отзыв на эту замечательную “колесницу”. Должен сказать, опыт вождения меня немного из-за их возраста, и не на многих машинах, я ездил в Рио. Прежде чем он пошел на Матиз с АТ, и после него, конечно, в Рио, в первый месяц моего лица ушла улыбка.
Приобрел в конце апреля. дилер. Цена после скидок и торговых входов составила ~850 тыр за комплект “Престиж” 1.6 на машине. Кто-то много говорит, согласен. Но раз сейчас полмиллиона, например, можно получить именно то, что предшествовало или новость в середине сета.
О выборе. Рассматривали много вариантов: Солярис, Рио, Поло, быстрые, даже на смотрели, но там вполне ярость. В салоны смотрели. Солярис не впечатлил интерьер… не нравится. Особенно подлокотник, сделанный, чувствуется безруким (ведь руку поставить нельзя, увы). “Псевдонимы” близкие, быстрые, неоправданно дорогие. Рио понравилось сразу-все удобно, “для народа”, “телемеделлин”. Цвета должны быть черными. Деньги заплатили, ключи достали машину со мной.
Закончить рассказ, теперь прямо на машине.
Скажу сразу, этот обзор не предназначен для того, чтобы быть чем-то серьезным пробегом за 3 месяца 5500, написать сначала, а может уже и не первый опыт.
–
1) Динамика двигателя и трансмиссии.
Тут все после Матиза очень хорошее состояние (123 сила 52 против ребенка).
Приятно, что коробка экономит уруба 6-го уже на 50-60. Но когда приходится ускоряться, крутится до 7 тысяч оборотов.
Городское потребление I 8 +- 0,5 л/100 км, в зависимости от моей скорости, за пределами города ~ 6, а также на трассе. Ест 92, что тоже приятно.
Динамике достаточно шансов нажать педаль и” корейский ” немного неохотно, но выполняет свою тушку вперед ~11 секунд до сотен.
–
2) Ходовка.
Трудный. Позитивный. Маленькие шишки на другом могут жить, довольно хорошая дорога и не “поплавок” (Бог что был, хе), но в плохом ключе уже начинаются проблемы.
Подвеска часто ломается, в пятом абзаце часто просит пощадить. Но как-то живет, как-то идет.
В облике что-то сказать – все бюджетные, но терпимо. Шум в основном от арок и нужен резиновый хороший набор (от фабрики Kumho Solus kh17). Двигатель на низких оборотах, ощущение, что есть, и сверху ревет.
–
3) внешний вид.
5+. Любовь. Особенно “ДРЛ” – шки и линзы. Оборудование почти роскошь, в конце концов.
–
4) эргономика и комфорт .
Все было всякими “фишками”, которые облегчили ваше путешествие. Подогрев ветрового стекла темы, счастливы, наслаждайтесь. Регулировка руля в двух положениях, сидений в трех плоскостях регулируется. Механический. Ну, бюджет еще!
Хорошее колесо, хорошее, ” Супервижн”, конечно, тема. Контроль климата. Но вентилятор на высоких скоростях очень шумный, что меня раздражает.
–
5) надежность.
Я не могу сказать, пробег маленький.
Но есть момент небольшой т, 2 раза я поймал винт в одном и том же колесе, будь то очень острым, или резиновым, как масло, что-нибудь прокололось мгновенно.
–
Вот и все. Надеюсь, мой отзыв будет полезен для вас!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Rio
від 2 354 $
277 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 431 $
61 пропозиції →