КІА Ріо 2013 року
Відгук про Kia Rio 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
123 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
2
👍 Высокий клиренс – почти как джип. Никаких проблем с бордюрами. Весьма приемистая на 2-3 передаче – длинные обгоны можно выполнять спокойно. Рулится хорошо (хотя после Шкоды Октавии 2009 г. – чуть чуть все же не то). О надежности говорить рано – но тьфу-тьфу – ни разу не подвела.Тормоза превосходные.
👎 ТО ЧТО Я ПИСАЛ ПОСЛЕ 3 МЕСЯЦЕВ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Управляемость на скоростях выше 130-140. То что на шкоде (Октавии) чувствуется после 180-190 – здесь уже после 100-110. Специально пробовал машину на знакомых участках трассы – при разном ветре. Закономерностей не вывел кроме одной – весьма чувствительна к колеям – руль сильно ведет (но это вроде как не грех). А вот после 130 – 140 (иногда после 120) машину начинает слегка "пляшет". Но если прокатиться выше 170 – угробишься – на моей машине – точно. Как то на ленинградке проложили новый асфальт – почти идеально ровный участок – дошел до 150 – начал скользить – прямо курсы ледового вождения.По моему мнению – для машины – это недопустимо.Что еще не очень. У меня рост 184 – мне не очень удобно. Руль по вылету не регулируется, место для локтя на дверце расположено странно – оно не для локтя – левую руку не положишь. И кстати – опять при моем росте зеркало заднего вида в салоне загораживает приличный такой кусок проезжей части (оказывается прямо перед на одном уровне с глазами, а не несколько сверху).Согласен со многими – подвеска жестковата – стойка передняя вид загораживает – но это по моему мелочи. При полной загрузке просто пугающе просаживается и динамика ощутимо меняется (но это опять же ожидаемо).Если придираться – то при быстром переключении 1-3 передач КПП может "затыкаться" – просит, чтобы сначала педалью газа подогнали обороты – это кончено можно, но строго говоря, навык скорее раллийный, чем для простого смертного. Лично для меня – тяжело.ТО ЧТО ДОБАВЛЯЮ СЕЙЧАС, ПОСЛЕ 19 ТЫС КМ.- в принципе все так и есть, как написано. Но, велика сила привычки – езжу (если дорога позволяет) – и 120 и 140, вплоть до 170. Мотает конечно машину, но вроде ездить можно.Почему я так отреагировал на машину раньше – может Шкода разбаловала, и может управляемость моего Рио улучшилась, потому что подустал металл в рабочих элементах подвески. Тогда просто страшно делается, что же будет еще через год.Да, и еще недостаток – при езде летом без кондиционера – ветерок из салонных радиаторов просто горячий (без кавычек) – градусов под 60. Комфорт соответствующий
Городская надежная машинка. Еще бы цену пониже на 20% – 30%, то и лучше не надо (для тех кому найти 500 тыс- это серьезная проблема). И на лобовом стекле – надпись – “выше 100 не ездить!”. Машина из салона.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Rio
від 2 354 $
277 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 431 $
61 пропозиції →