|

КІА Ріо 2013 року

Усі відгуки про авто Kia Rio 2013 kia rio

Відгук про Kia Rio 2013

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
123 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    3

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Стоимость. Управляемость. Интерьер. Комплектация. Двигатель.

👎 Слабые лампы фар. "Рыскание" на больших скоростях.

Відгук

Машина выпуска 2013 года, 1,6 МКПП (123 л.с.), хэтчбек, комплектация “Престиж”, в наличии металлическая защита картера, но без какого-либо колхоза и прочего би-ксенона. До текущего момента (23000км за 8 полных месяцев) машина прошла положенный ТО-1, а так же “желательный” ТО-0 после первой тысячи километров. Являюсь чрезвычайно начинающим водителем со стилем вождения, который разные слои общества называют по-разному, кто-то “тошнотный”, а умные люди – рациональный или экономичный. Посему, обкатку машина прошла по всем правилам. К слову, расход на тот момент не превышал 6,3 л/100км в режиме город/КАД, а в лучшие дни доходил и до 4,5 л/100км! Сейчас я научился нажимать педаль активнее, посему расход вырос до 6,5-7,3 л/100км. Да, что я всё о себе))) Автомобиль выбирался по соотношению “цена”/”плюсы в отзывах”. До покупки я посидел/порулил Ладой Грантой, ФФ-3, KIA c’eed и Peugeot 308. Комфортнее всего мне было в КИА сид, однако при моих ограничениях бюджета, покупать “пустую” комплектацию мне совсем не улыбалось, поэтому было решено присмотреться и купить KIA rio, обладающую тем же дрыгателем, что и KIA c’eed, однако набор предлагаемых плюшек за те же деньги – ощутимо побольше. Покупка совершалась “под занавес” осенне-летнего сезона, посему дилер сразу поставил зимнюю резину KUMHO на штампованных дисках, а “бонусная” летняя на литых дисках 15″ поехала домой в багажнике, плюс одно пришлось убрать на заднее сиденье, в седане этой модели все 4 колеса уместились бы в багажник, да. По удобству расположения своего тельца: я не ущемляю себя ни в чем, находясь своими 187 см роста на водительском месте, при этом пассажиры сзади (от 165 до 180 см роста) в ответ на мой вопрос о том, удобно ли, – не подавали признаков недовольства, говоря, что всё ok. Во время транспортировки себя с работы домой однажды попал в дембельский стояк перед вантовым мостом (С-Пб), толкались там часа три, плюс час я летел домой, итого: за 4 с лишним часа ни пятая точка, ни спина не отвалились и даже не устали. Сиденья довольно удобны на самом деле, да. И элементы сидений сбоку, которые для поддержки туловища при поворотах, эргономичны и функциональны. Продолжая тему удобства. Зимой периодически появлялись слабые сверчки “где-то справа”, как появлялись, так и пропадали, причины – не обнаружены. Стоит отметить подлокотник между передними сиденьями, удобно, без него тоже было б нормально, но с ним гуманнее. Зиму авто пережил легко и непринужденно. Заводился, прогревался сам, водителя и пассажира прогревал, – всё без проблем. Из неприятных моментов: штатные лампы фар с большим трудом пробивают заляпанное грязью стекло. Но в городе при соответствующем уличном освещении всё в порядке. Если собираться ехать по трассе зимой, тут да, тут надо рассчитывать замену лампы. Двигло имеет приличный крутящий момент выше 3000 об/мин, но и до этой частоты вполне хватает мощности для спокойного движения в городе, можно ехать не переключаясь лишний раз вверх/вниз, почти автомат! =) А при должной сноровке KIA Rio и в самом деле можно разогнать от 0 до 100 км/ч за 10 с, хотя на форумах говорят, что можно и быстрее. Шумоизоляция – это и в самом деле не самое сильное место моей машины. НО! К примеру, я не могу спокойно себя чувствовать в машине с очень хорошей шумоизоляцией, дорожную обстановку стоит контролировать и по звукам вокруг. К тому же, если не слышать ушами и хоть как-то не ощущать попой неровности дороги, то не будет причин аккуратно проходить ж/д переезды, выбоины и прочие шумовые полосы, что безусловно приведёт к скорейшему убиванию элементов подвески. Так что, не лучшая шумоизоляция колесных арок (с остальной шумкой на KIA Rio всё хорошо!) – скорее плюс. А где минус? Минус, например, в том как машина “держит дорогу”, выше 120-130 км/ч при средней колейности ехать уже довольно неприятно, зад машины “рыскает”, особенность подвески. Как выход – положить пассажиров в багажник 😉 Или ехать в рамках ПДД, потому что до 110-90 км/ч – с управляемостью всё отлично. Педаль тормоза – понятная, характеристика от нажатия – явно нелинейная, что удобно. МКПП – чёткое, очень легкое и однозначное переключение, ни разу не перепутал (а я чрезвычайно начинающий!) передачи. Одна из особенностей (даже в Руководсте пользователя упоминается): если не включается первая или задняя передачи, то следует отпустить и обратно выжать педаль сцепления. Как говорится – “фича, не баг”. Что касается прикладных плюшек: – Гамнитола поёт радио, флэшки, CD-диски. Штатная акустическая система меня, как человека с музыкальным прошлым и настоящим, очень даже устраивает; – Кнопки на руле, сначала о них не вспоминаешь, а как привыкнешь, то не представляешь как можно иначе. С кнопками есть небольшой глюк, который я попрошу устранить на предстоящем ТО: иногда “путаются местами” кнопки левой половины руля! Форумы пишут, что это известный баг со шлейфом, его не сложно “поправить”; – Кондиционер/Климат-контроль – беспроблемный, дует, холодным горячим – как настроишь; когда засоряется воздушный фильтр, то начинает забавно свистеть как двигатель ТУ-134; – Подогрев сидений. Работает, но не пользуюсь. Супруга говорит, что приятно, захватывает не только низ, но и прогревает копчик; – Дворники Aeroblade, что шли в комплектации, – хороши, всю зиму разгребали питерскую жижу, соскрябывали наледь – и целы! До сих пор не оставляют полосок; – Дополнительный к прикуривателю разъём 12 В – очень полезная и уже просто необходимая деталь. Стоит упомянуть стоимость ТО – сравнительно не дорого, не может не порадовать. В завершение, как вывод: KIA Rio – моя первая машина, и лучше для первой машины – только LADA Классика. Не представляю пока какой должна быть машина, чтоб я решился поменять свою KIA Rio, потому что устраивает ВСЁ, и конечно ж, за такую то стоимость!

Автор відгуку: Давид

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Виталий Викторович 10 листопада 2022

Найнадійніший і не дорогий в обслуговуванні автомобіль…
Плюси :
+Всі розхідник не дорогі.
+В перше т.о. вклав 300$ , ремінь , масла ,фільтра ,тормоза
Читати відгук →

4.6 Артем 03 січня 2022

Ідеальний міський автомобіль.Дуже економний.Дешеві розхідники та планові ТО.Плюси – плоска підлога на задньому ряді сидінь,кермо керується одним пальце Читати відгук →

Схожі записи