КІА Ріо 2012 року
Відгук про Kia Rio 2012
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Экстерьер, малон, клиренс, динамика, багажник.
👎 Никакующая обзорность при движении назад. Не видно НИЧЕГО. Спасают парктроники, думаю, может поставлю камеру назад + дисплей.
Жестовата, плохая шумоизоляция колесных арок.
До этого ездил на жигулях, потому на Chery Kimo. Выбирал машину за 18 тыс. долларов налички, хотелось комфортное авто в максимальной комплектации, пусть и не С, а В-класса. Выбирал между Accent, Aveo New, VW Polo Sedan, потом стал заглядываться на Focus 3 и Elantra New. Но решил, что лучше я буду ехать в Rio в полном фарше, чем на Elantra New или фокусе голых, вот так я считаю. В общем, так как пересел из китайца, пусть и не самого плохого, в Рио, то впечатления в целом только положительные.
Шумоизоляция – если хорошая дорога и скорость до сотни, то песня просто – немного музыки и мотора не слышно, только покрышки по асфальту. При выходе на обгон – движок ощутимо слышно, но не долго, когда обороты спадают до 3 тыс. то все опять хорошо. Но когда едешь по плохой дороге, то удовольствия мало, машину колбасит и трясет, а таких дорог в николаеве и области предостаточно, зато после выезжаешь на хорошую дорогу или шоссе и опять аж душа радуется, как будто на авто классом выше.
За 2500 км слышал только сверчок в районе задней полки, иногда появляется, иногда пропадает, не слишком назойливо. При попадании в большие ямы пробивает по корпусу так, как будто кто-то вьехал в тебя. Не знаю, как машина будет вести себя через 20-30 тыс. км, но пока тьфу-тьфу, ничего не тарахтит.
Расход. Заливаю только 92-й на WOG. Езжу всегда с климатом, по дичайшей жаре, по городу расход был от 9 литров, если ехать тихонько и не рвать со светофоров, до 12 – если посвистеть колесами и обгонять всех. Трасса (Николаев – Севастополь и обратно – около 1000 км) – расход 6.7 литра. На днях попробовал на трассе в Очаков и обратно (150 км) без кондея – вышло 5.5 литра.
Внешний вид – это объективный козырь авто, кто бы что ни говорил, а выглядит она классом выше конкурентов в В-классе. А в белом цвете – красивее всех.
Интерьер – на удивление также достойно, как и снаружи. Это одна из причин, по которым предпочел его остальным соклассовцам.
Клиренс – отдельно хочется похвалить междорожный просвет, выгребал по таким буеракам, что было реально страшно. Без проблем. Хотя защитой раз бахнулся все же при вьезде в гараж новый, не расчитал скорость))
Динамика – не знаю, кого не устраивает, а меня вполне. По хорошей трассе авто влегкую разгоняется и едет 140 так, что не ощущаешь скорости, пока не глянешь на спидометр, при этом обороты не выше 4к. Разгонял до 160 при 4, 5к оборотов – выше страшно.
Багажник огромный. Помещается все. Через 1 мес. и 26 дней Евгений дописал: Сгонял на днях в Киев (туда сюда 1000 км), на одометре уже почти 5 тыс. Машина нравится все больше, по хорошей трассе едет стабильно 140-160. На идеально прямых и ровных участках разгонял до 180 и держал несколько минут. Машина великолепно чувствуется.
По ощущениям разработалась подвеска, стала субъективно мягче по неровностям проходить. Иногда появляется сверчок в районе задней полки, но также внезапно и пропадает – не напрягает. Через 1 мес. и 26 дней Евгений дописал: Также пришлось по бездорожью пробираться на даче – местами страшновато было, что сяду пухом, но нигде не тиранулся даже. А вот то, что машина стала мягче видимо сказалось на клиренсе – теперь нижней частью бампера все чаще бордюры тру, хотя это у всех наверно такая фигня. Царапин не видно и ладно. Через 3 мес. и 10 дней Евгений дописал: Я все понимаю, на механике расход ниже, чем на автомате. Но вот никак не пойму, у меня в городском режиме (короткие дистанции, за день 5-7 раз запуск двигателя + светофоры частые) выходит никак не меньше 9.5. Сейчас вот вообще показывает 10.8. Вручную расход не сбрасываю, он обнуляется после каждой заправки. Стараюсь специально ездить накатом, не рвать со старта, а хрен, расход как у большого С-класса…
По трассе опять же 7,5 в среднем. Пробег 5600, масло не менял. Через 22 мес. и 4 дней Евгений дописал: Машинке скоро 2 года, на одометре 21 тыс. Только вчера с женой говорили, что очень довольны машиной и по-прежнему не пожалели, до сих пор не знаю, какие могли быть тогда альтернативы. Думал, через годик менять на что-то классом выше, но внезапно купил дом и все в него теперь вкладываю. По поводу машины понимаю, что семье ее хватает с головой, и если понадобится, то я еще лет 5 на ней откатаюсь.
Расход по городу на данный момент – 8.5 литров, ощутимо упал, но думаю, дело в изменении манеры езды и изучении поведения светофоров)). В июне на ТО2. Брать только Top, так как даже в Mid+, которая стоит почти столько же, отсутствует масса “плюшек”, в частности, климат, литые диски, поворотники на зеркалах, кожаная оплетка руля, кожаный козырек и проч.
Не жалейте – поставьте защиту двигателя и обязательно парктроники или даже камеру заднего обзора + дисплей.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Rio
від 2 354 $
277 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 431 $
61 пропозиції →