КІА Ріо 2011 року
Відгук про Kia Rio 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
97 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 экономия топлива.
👎 плохая развесовка – авто юзит при резком торможении;. слаба при обгонах.
Период владения авто порядка 5 месяцев. Прошел первые 10 т. км. Гарантию решил не проходить т.к. данное действие экономически не целесообразно для авто данного сегмента и к тому же время затратно. За время владения с автомобилем случилось одно недоразумение: при смене погоды с сырой на отрицательную (первый заморозок) тс не завелось! не прокручивало стартер, при положительном заряде акума и остальной элементарной диагностике на месте, был сделан вывод, что причина – стартер. (с толкача тс завелось сразу) На следующее утро вызываю эвакуатор – по гарантии, он бесплатен к счастью и с безнадежным видом подхожу к авто, думаю попробовать завести…. И завелось. В дальнейшем при смене температуры и влажности окружающей среды таких происшествий не случалось. В целом мелочь, но потенциально проблема осталась, что оставляет негативный отпечаток. Авто предназначено либо для женщины, либо для меланхолика мужчины. По городу динамики с натягом хватает, на шоссе слишком тяжело даются обгоны – запас мощности слишком мал даже на высоких оборотах двигателя. Разработчики по всей видимости делали упор на экономию. Им это удалось. Расход по городу 8 литров по трассе 6 литров 92-го – это конечно плюс. Автомобиль на механике, из допов кондей. В автомобиле не установлена система АБС и не совсем грамотная развесовка, вследствие чего при резком торможении даже на малой скорости 60 км./ч машина идёт юзом. Сначала я думал, что это из за штатной резины, после замены оной – лучше практически не стало. Вывод: Данная модель автомобиля обязательно должна быть оборудована системой АБС во всех комплектациях – это крайне существенный недостаток! Шумоизоляция для своего сегмента приличная. Сиденья удобней, чем в тазиках-приорках, но не на много. В лучшую стороны отличается лишь наличием настроек сидений по высоте, и изменением угла наклона спинки при использовании ручажка. Подголовник поддерживает голову, а не изогнут слишком назад, для обеспечения лишь пассивной безопасности, как у многих сородичей. В салоне места хватает. Даже за водителем можно сесть, если он женщина или у него посадка за рулём скромная по госту. Если я сажусь 190/95, то в зади уже не так фривольно, тем более у меня посадка за рулём почти лёжа. За мной и в прадо тесно.. Так что для кияхи хорошо. Кондей работает исправно, -в жару, -в пробках, -в москве справляется. Музыка штатная – качество удовлетварительное/зачет. Я к этому делу очень критичен. Но ничего менять не стал, повторяюсь с выражением, но опять таки не целесообразно. Если менять голову магнитолы, то приличная в моём понимании: с предуселителем, правильными выходами, навигацией, не китай в плохом смысле, стоит порядка 20 тыс., а в штатной есть: usb, aux, mp3 – нет навигации, но зато она есть в планшете. По динамикам, усилителям, конденцаторам, та же история – да и не про это отзыв. На приборной панели отсутствует датчик температуры – хотя он и не нужен, как то не привычно. Корректор фар – в наличии. Коробка механическая – чёткая, нареканий нет. Багажник, вроде как большой, но геометрически не удобен – к примеру не влизает велосипед, естественно со снятыми колёсами, для сравнения в приору влезает 2 шт. при умелом подходе. При желании сиденья конечно можно откинуть, но это уже заморочка. Откидывающиеся задние сиденья, я думаю тоже не плохо, хотя мне и не нужно. А продукты возить, в самый раз. Фары светят – света хватает. А со включёнными противотуманками, так вообще сказка, но с оговоркой “для данного сегмента”. Клиренс – высок, для дорог, если сравнивать с VIII галантом – моей предыдущей колеснице, то вообще отпад – не цепляет по дороге на дачу ни одного раза. Экстерьер – стандартен: “а ля чёрная мышка” Отсутствует петля для буксирования автомобиля под бампером, буксировать можно только ввинтив в бампер специальный крепёж. С таким крепежом далеко не утащат – бампер треснет или оторвётся после первого же неловкого или чуть резкого манёвра. А если застрянешь – всё же бывает….и что тогда делать. Вывод, для 506 т.р. и класса Б – хорошо.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Rio
від 2 354 $
277 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 431 $
61 пропозиції →