КІА Ріо 2011 року
Відгук про Kia Rio 2011
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Расход топлива, бюджетные и доступные расходники
👎 Оптика шумоизоляция
Итак, пришло время рассказать о таком замечательном автомобиле как киа рио. Выбор делал, как и думаю все, между фольксваген поло, солярисом, логаном. Безусловно было еще пару вариантов в виде сандеро и парочка экзотических вариантов китайских. Особенно у китайцев впечатлил бриллианс V5. Это кроссовер. Но о нем расскажу в другом отзыве. Поездил на тест-драйв и выбрал рио. Впечатлил меня расход топлива в первую очередь. Мои поездки от дома до работы составляют 120 км в день. Машина в среднем кушает не более 6 литров весной, летом и осенью в смешанном режиме. Зимой укладываюсь в 6.5. Аккумулятор стоит что надо для наших зим. Все заправки на лукойл 95. Иногда 95 экто. Пробовал 92, но машина итак не очень быстрая на разгон и стартует еще медленнее. Да и расход на 92ом становится выше на примерно 1.5 литра на 100 км. Так что бросил эту затею. Да, машина не шустрая, по крайней мере на 1.4 объеме. Но если нужно резко ускориться, то нужно держать высокие обороты. Для обгона и вовсе включать минимум на одну передачу назад. Чаще на две назад скидываю. Но за счет не очень-то хорошей шумоизоляции в салоне становится не очень комфортно. Тут я думаю, что даже не совсем дело в шумоизоляции. Она, конечно, немного исправит ситуацию, но причина уверен глубже. В конструкции и технике. Уверен, что когда-нибудь ее инженеры доделают. А так могу сказать, что да: после 4000 оборотов ехать не очень комфортно. Хотя это намного лучше, чем на отечественном автопроме. Катализаторы на этих машинах тоже очень прихотливые- знаю по ситуации друга. На них гарантия всего 1000км. Так что не ищете левых и дешевых заправок. Обойдется дороговато. Багажник просто шикарен по объему. Ездим к теще за домашними приготовлениями и влезает очень много. А вот в салоне сзади места маловато. За мной, а у меня рост 188см сидеть неприятно, хотя езжу не как король и привык, чтобы ноги были полусогнуты в коленях. Вообщем, садился сзади и коленки упирались. На дальнее расстояние ездить мне было бы неудобно. Хотя и сидят за мной обычно дети мои. Шикарные зеркала заднего вида и с обогревом. Обогрев зеркал – шикарная опция. И в мороз, и в дождь, а особенно в туман. Без нее не представляю больше машину. К габаритам машины приходится привыкать. Сидя в машине не видно ни конец капота, ни своего багажника вообще (даже не видно его начала). Но тут приходит в помощь парктроник. Хотя и ему доверять нужно с опаской. Но при всех минусах выбором доволен и если вернуть время назад не выбрал бы поло. О логане даже не говорю. Обслуживание советую проходить не у официалов, а просто в проверенных сервисах. У официалов дорого очень, хотя и машина считается бюджетной. Все расходники можно спокойно заказывать в интернет- магазинах. Так будет выходить даже дешевле. Оптика, кстати, родная светит не очень. И сколько ни общался с риоводами и солярисоводами все говорят об этом. На зиму покупайте лучше лампы хотя бы с маркировкой +60%. Но у них есть минус- перегорают быстро в отличии от обыкновенных. А так желаю всем удачи на дорогах! И прошу не гнобить корейскую машину. По мне лучше новая машина, чем выбирать кота в мешке пятилетнего или итого старше. Для покупки советую, если выбираете между бюджетными авто.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Rio
від 2 375 $
275 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 408 $
54 пропозиції →