КІА Ріо 2010 року
Відгук про Kia Rio 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
97 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – подлокотник. расход. двигатель. печка. кондей.
👎 – сборка . прогрев зимой. боковая поддержка кресел. багажник (я им не пользуюсь, но окружающие говорят что он маленький :).
Машина 2010 м.г. была куплена у ОД в марте 2010г. 1,4л, МКПП, комплектация комфорт. За 3 года эксплуатации накрутил 65 т.км. Внешний вид – это на любителя, лично меня устраивал полностью. Комфорт: – жестковата подвеска (конечно, смотря с чем сравнивать, но у меня такое мнение сложилось). – креслам категорически не хватает боковой поддержки. т.е. она вроде бы и есть, но по факту – летом в футболке спина по креслу елозит. – штатный подлокотник – отличная штука! замок ремня как раз под ним, неудобно пристегиваться. привыкал где-то месяц, и дальше только радовался, что он был в комплектации. Но хорошо бы такой же поставить переднему пассажиру, а то кто бы ни ехал, на водительский руку пытаются положить :))) – пластик… не знаю, я на машине езжу, а не пластик лапаю. за все время ни одного сверчка не появилось, а мягкий он или нет – мне без разницы. – кондей работает хорошо, но тут есть одно “но” – на оживленном перекрестке (когда со второстепенной надо выехать), его надо выключать, иначе “резко” выехать не получится. – печка отличная! вот уж точно адаптированна для зим! проблема только одна – на холостых машину сколько ни грей (зимой) – до рабочей температуры она не прогреется. Т.е. обороты падают до 900 (индикатор температуры отсутствует), воздух дует теплый – только только стекла оттаять. на ходу прогревается где-то через 5-10 минут (при -22..-27 на улице), дальше можно смело снимать верхнюю одежду. Безопасность: не знаю, не проверял. один раз на проселке занесло, въехал в сугроб, второй раз “добрый” хозяин позвал к себе свою “любимую” собаку. Вот когда она перебегала дорогу, я ее и подобрал… оба раза подушки не сработали. Надежность: В целом – достаточно надежная машина, если бы не локализация… – 800 км – дисбаланс тормозных сил – 800 км – сход-развал – 3000 км – стук в рулевом при повороте налево – протянули вроде бы и пропало – 40000 км – левый ступичный подшипник – 41000 км – правый – 65000 км – стойки и втулки стабилизатора. – какой-то из проводов (разъемов) на магнитоле не закреплен. периодически болтается и постукивает внутри панели. – пыльники амортизаторов… Со временем деревенеют, отваливаются, и начинают стучать на неровностях. Наверно можно их на саморезы на место прикрепить, или еще как-то зафиксировать… но я их просто срезал, что бы не раздражали. – что-то подстукивает в задней подвеске (или где-то в том районе). сам смотрел, на сервис гонял (не к ОД) ничего не нашли, все работает. – первые 2 зимы заводилась в -32 гарантированно (езжу только на 92). в последнюю зиму не завелась: тупо умер АКБ. – небольшой скол на капоте начал подгнивать через полгода – скол на крыле сбоку (из под встречки камень прилетел), отлетел кусок краски, заметны неровности на металле (после удара), но блестит уже 3 года. Ходовые качества: – снаряженная масса что-то около 1200кг. крутящий момент, кажется 120н/м. диаграмма крутящего момента имеет 2 пика – на 3000об. и максимум на 4700об. в интервале между ними довольно уверенная тяга. – на низах тянет. не дергается, не глохнет. практически стоящая машина (2-3 км/ч) со второй передачи едет без проблем вообще. конечно без резких ускорений, но и без характерных дерганий и стуков. – хорошая тяга просыпается где-то с 2500 – 3000 об. – по городу ходовых качеств хватает с большим избытком. – по трассе… достаточно что бы чувствовать себя более-менее уверено. если не спешить, то 5-я передача работает от 55км/ч и до потолка в 187 км/ч. Если нужен обгон, то на 1-2 передачи вниз переключаться придется. – расход по городу – это дело на любителя. – по трассе – 5-5,5л. на одном баке (40л) проезжал до 700-750 км при скорости 110-130км/ч. но это уже до горящей лампочки. Это, конечно, не 2-х литровый двигатель, но мне лично очень понравился.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Rio
від 2 354 $
277 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 431 $
61 пропозиції →