КІА Ріо 2010 року
Відгук про Kia Rio 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
97 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
1
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 надёжная, сюрпризов не преподноси.
👎 очень жёсткая.
Машина жены, у меня тоже Kia, но Cerato 2007 г.в. Сравнивать буду с Cerato: 1. очень жесткая подвеска. Передаёт на задницу все неровности дорожного покрытия, чувствуешь каждую ямку и кочку. При езде по трассе это не очень заметно, но в городском цикле просто выматывает. В полной мере этот недостаток “вылез” в ходе беременности жены. На позднем сроке возил её уже я (она за руль не садилась). На своей машине я ездил как обычно, а на Rio приходилось “красться” по городу 30-40 км/ч, объезжая каждую трещинку на асфальте, т. к. машина трясётся как припадочная. И это при пробеге за 2 года эксплуатации в 8000 км.! Машина надо сказать не драйверская, поэтому причин для столь гоночных настроек подвески я не вижу. 2. После Cerato очень легкое сцепление (это плюс) и очень чуткая педаль тормоза. С непривычки вначале первые 3-4 торможения происходят с “клевком” и юзом. 3. С учетом почти полного отсутствия шумоизоляции по городу оптимальная скорость 60-80 км/ч, по трассе 100-120. Дальше начинает задалбывать вой мотора и просто страшновато. 4. Электроусилитель руля тяжелее, чем гидрач на Cerato. Иногда кажется, что он и не работает совсем. 5. Кондёр слабоват. Долго охлаждает. Летом практически всё время приходится ездить с настройками забор воздуха из салона и вентилятор на 3-й скорости (из 4-х) 6. Почему то на приборной панели нет датчика температуры охлаждающей жидкости. 7. Регулировка водительского сиденья по высоте какая-то странная. Вверх-вниз ходит не вся подушка, а лишь её передний край под коленками, а задница остаётся на прежнем уровне. Толку от такой регулировки нет. 8. Подлокотник откидной, прикручен к правой стороне водительского сиденья. Шириной примерно как у офисного кресла. Этакое половинчатое решение – в принципе можно привыкнуть, но не ахти как удобно. На машине уже проходили 1 ТО. Стоимость в районе 5 тыс. Также по гарантии поменяли компрессор кондиционера. Скоро грядет 2-е ТО. Посмотрим что там будет. Музыка стоит штатная (голова + 4 динамика в дверях). Для аудиофилов не подойдет, а так в принципе ничего. Плюс – то, что есть штатный разъём для USB, минус – то, что расположен он внизу на “бороде” в нише для мобильного телефона и если воткнута флэшка, то в это углубление ничего не положишь, либо есть риск отломить флэшку или повредить гнездо USB. В мороз до -25 заводилась нормально – никаких непредвиденных ситуаций не было. Печка топит нормально, в машине не холодно. В целом машина за свои деньги. Ничего выдающегося в ней нет, но нет и явных косяков. Типично городской авто преимущественно для женщин. Для путешествий по трассе на дальняк не подойдёт. За водителем-мужчиной стандартной комплекции (180-185 см, 100-110 кг.) на заднем сиденье сесть будет очень трудно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Rio
від 2 336 $
259 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 385 $
54 пропозиції →