КІА Оптіма 2011 року
Відгук про Kia Optima 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
180 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Дизайн просто бомба. Новинка, достаточно редка. Эргономика на высоте. Отличный набор опций и характеристик. Разумная цена. Дешевое обслуживание и гарантия 5 лет. Дешевое КАСКО. Долговечность и простота конструкции агрегатов.
👎 Жесткая подвеска. Многие ругают шумоизоляцию. Мелкие огрехи сборки.
Ждал оптиму с момента презентации в США, купил сразу после начала продаж. Раньше ездил на лансере 9 (отличная машина кстати, только хорошее о ней), до этого на вольво 850 Т5. Однако выбор был разумным, брал не просто так. Ездил и сравнивал с Теаной, Маздой 6, Аккордом, Сонатой, Аккордом, S60, С-классом, А4, пассатом. Требования – нравится внешне, надежна, нужны опции типа “бесключа”, камеры, звука хай-фай и т.д. Денег до 1,5. Все машины неплохие, но. Теана отпала по причине пошлости и ржавости и безумной страховки (здесь и далее просьба не обижаться владельцев, я не нарочно), Мазда, Аккорд, – страховка, угоны, мало опций. Соната – нет ксенона. S60 – грустный робот (Т5 на АКПП – налог АД, и либо пустой, либо сильно много денег), дизайн передка, в остальном машина ОК. С-класс, А4 дорого с моими опциями, да и не впечатлили как-то, скучно. Пассат все отл, только ДСГ уже на тест-драйве приморил своей убогостью. Тычки, качки, откатывания. Самое приятное из всего этого – мазда шерсть. Но их много, страховка безумие, угоны, вот это всё. Короче всё субъективно, я выбирал так. Надежно, опции, недорого содержать, классно выглядит – и всё. Французов всяких не смотрел, не уважаю. Какие впечатления об автомобиле. Я не гонщик, в шашки не играю, по встречке не топлю, но и на светофоре не задерживаюсь. Управляемость более чем, в нулевом положении руль единственное немного пустоват. Повороты, маневры, перестроения – отлично. Динамика после 5000 пробега пришла в норму, обделенным себя не чувствую, для нормальной езды без пуляний – более чем. Запас есть. Коробка – одна из лучших, не тупит вообще, но и переключает идеально плавно. Тандем слаженный. Эргономика отличная, ей-богу, придраться не к чему. Всё там, где должно быть. Все открывается и закрывается как надо. Все что должно быть под рукой – там. Кнопки на руле не мешают. Консоль не перегружена. Управление на сенсорном экране – реагирует быстро, кнопки удобные. Я в общем не заметил проблем. Качество салона вещь субъективная, я бы сказал так – чуть интереснее аккорда, намного лучше мазды шерсть, чуть визуально слабее пассата и ощутимо визуально слабее S60. Наощупь – те же тапки. На руле ругают кожзам – я бы не стал, со временем он мягчеет и приятнее вечно засаленной залапаной мягкой кожи, фу. Сиденья удобные, не особо фиксируют, скорее комфортные, но не “диванные”. По опциям – я бы отметил подогрев руля, подсветку поворотов (она как-то ощутимее работает поворотного света, да и надежнее), автообдув и подогрев лобового (дворники где), вообще греется машина сразу почти. Там много мелочей приятных, подсветки всякие, охлаждения, камеры, блютусы, кнопки старта, бесключи и т.д. Отдельно про музыку. Ребята, это бомба. Босе в теане и мазде курят в сторонке. Очень грамотно настроеная система! Подойдет для всех стилей, чистый, насыщенный звук. Играет лучше вольвовского динаудио. Если любите музыку, обратите внимание. Да – клиренса ХВАТАЕТ. Что не понравилось. Чувстсвуется массовый подход. Перестала ложится на место полностью щетка – отрегулировали. При нажатии на капот слева (мыл когда) – скрип упора, опять надо регулировать. Шум цепи при старте двигателя – издержки надежности. Жесткая подвеска – по трамвайкам не гоняю вообще, больше 30 – колбасит аж щеки трясутся. Поначалу еще и бухала на колдобинах, сейчас прошло. Еще был гарантийный случай с заменой детали, не буду уточнять какой дабы не возбуждались, поменяли без разговоров и быстро (деталь дорогая). Один раз не включилась “голова” – пришлось клемму бросать, перепрошили. Как говорится – при лансере такого не было. Что в итоге – машину все таки очень полюбил. Выглядит круто. Всё есть. Едет хорошо. Да, неприятные были эпизоды, но это уже к вопросу кармы владельца. В итоге надежность конечно просела, но это как говорят – мой экземпляр. Упомянутые машины выше – хорошие, просто я показал почему не купил, да, может вы выбираете по-другому. Всем – мир! Если вдруг(!) будете писать комменты, воздержитесь от истерик на тему “как дорого за это корейское г”, примерно такой отзыв идет на оптиму от кухонных экспертов портала мэйл ру, устал уже.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Optima
від 4 640 $
70 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 431 $
61 пропозиції →