|

КІА Опірус 2004 року

Усі відгуки про авто Kia Opirus 2004 kia opirus

Відгук про Kia Opirus 2004

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – Лучше Опируса, корейца я не видел – В грязную погоду кузов не грязнуля, особенно стёкла – Антена в заднем стекле – Качественная кожа на сиденьях – Клиренс

👎 – При включенном ближнем свете, когда омываешь ветровое стекло, автоматически срабатывают омыватели фар – Штатная Мишелин Пилот Примэйс шумновата на 40-90 км/ч – Нет поясничной подпорки у пассажира

Відгук

Стаж вождения 18 лет. Машины были разные, но в общем серьезный и длительный опыт эксплуатации у меня с седанами.Хотелось просторную полноразмерную машину, ну и чтобы тапку притопить можно было. Исходя из желаний и возможностей остановился на Опирусе, тем более, что опыт по корейцам был. Брал чистого корейца, комплектация в топе. Езда в основном город, небольшие расстояния и каждый год на море (1000 туда, столько же обратно). Пробег 42 т. км.Эксплуатация.Были поменены колодки. Перед ICER – 2200 р, зад оригинал Mobis – 750 р (об этом и жалею). Передние торм. диски гладкие как зеркало, а на задних появились риски-бороздки. На 30 т. км появились подстукивания в подвеске. Люфт обнаружился только когда Опирус стоял на яме, оказалось резиновые втулки переднего и заднего стабилизатора. 2 шт по 85 р, 2 шт по 110 р. Менял сам. Стал плохо греть климат. Оказалось фильтр кондёра забит (хотя в родной книжке написано менять в 60 т. км. Поменял обе лампы стопов. Перестала тухнуть на щитке лампа низкого уровня омывайки. Выяснилось, что какая то желеобразная бяка в бачке мешает перемещаться поплавку магниту по контактной оси. Выяснилось когда наехал на штырь в траве и оборвал бачок с креплений. Новый бачок – 2700 р. В итоге был заварен старый, заодно и порванный пластиковый подкрылок в мастерской по ремонту бамперов. Цена вопроса 800 р.Теперь про основную поломку. Поменял топливный фильтр оригинал, он в баке (такой же как у Маджентисов и Сонат пластиковый). Тысячи через 3 стал заводиться со второго раза, потом с третьего. Стал загораться джеки чан на щитке. Ошибка на диагностике в дилерском центре показала обеднённую смесь (600 р коту под хвост). Посоветовали промыть инжектор и поменять свечи, чего я делать естественно не стал по собственным убеждениям. В конце концов заводиться стала крайне плохо. Чутьё подсказывало что с бензонасосом неладно. Заказал новый Хендай – 3400 р. Когда достал из бака старый, то офигел. На корпусе стоящего фильтра трещина длиной сантиметров 7 по отливке (ещё раз убедился, что оригинал туфта), давление в топливной магистрали практически не создавалось. Поставил корпус фильтра SCT – 330 р. Новый насос оставлен про запас. Ещё из-за этого брака и адских заводок попал на стартер (отказал крутить вообще) и эвакуатор. Но новый стартер (6000 р) заказывать не стал. Решил снять старый, благо снимается просто, на двух болтах. Оказалось что пригорела в хлам контактная группа со щётками и прижимными пружинами. Контактная группа (400 р) была заменена, заодно и профилактика стартеру сделана. Стала заводиться с пол тычка, как в добрые времена, джеки чан был побеждён. Следом пришлось менять АКБ, видать и его я добил. Родной стоял 80А/ч 2003 г. выпуска, считаю свои 4 г он отработал честно. Поставил Topla 95A/ч (5400 р), генератор то 120А выдаёт.Это все неприятности за время эксплуатации. Обслуживание провожу самостоятельно, сервисная книжка девственно чиста. Поменял масло в АКПП, антифриз, тормозуху, всё на спецустановках. В моторе по своим убеждениям меняю раз в 9-10 т. км, лью 5W-40 Motul 8100 X-Clean.Экстерьер.В настоящее время о том, кто что и у кого стырил, спорить можно долго и нудно. Меня всё устраивает. На Опирусах-корейцах ЛКП ничуть не уступает Тойотам, Ниссанам, Маздам, Фордам и др. Появляются небольшие точки коррозии на никелированных решетке радиатора и накладках переднего бампера, по кузову коррозия отсутствует. И имхо сейчас новые иномарки стали красить хуже, чем лет 10-15 назад.Интерьер.Салон очень добротен, дешёвым никак не назовёшь. Кожа на сиденьях толстая, не кожезам (как на некоторых… ). Просторная, чувство плеча в этой машине отсутствует. Плохо только, что нет поясничной поддержки у пассажира, и ещё нет электрорегулировки заднего дивана (у внутрикорейских это есть). Светло-бежевый салон требует соответствующего отношения. Поначалу раздражали скрипы со стороны заднего дивана.Подвеска.Не мягкая и не жесткая. По нашим дорогам чугунная стальная многорычажная самое то. ESP & TCS позволяют уверенно вести авто на мокрых дорогах и зимой. Кренов нет. Радует высокий клиренс, автоматические дорожный просвет и корректор фар, сколько не посади и не загрузи – ей по барабану. Защита поддону и АКПП не нужна, всё расположено выше мощного подрамника. В 35 т. км сход-развал показал, что все параметры в норме, регулировка не требуется, что порадовало.Мотор.203 силы у V6 позволяют ехать авто весом 1850 кг 140 км/ч при 2700 об, 215 км/ч при 5200 об. При 170-180 км/ч в салоне наступает полная тишина. Обгоны даются легко и предсказуемо. 5-АКПП адаптивная. При 50 км/ч и резком кик-дауне пробуксовка. Радует круиз с возможностью увеличения и уменьшения скорости кнопками на руле. На лето снимаю всю декоративную пластиковую дребедень над моторным отсеком. Расход 10-12 трасса, 17-19 город, короче всё от настроения правой ноги.Допы.Делал обработку днища, полостей, арок Noxudol. Хотя это дело хозяйское, не спорю. Шумоизоляция затронула двери, пол, полку савбуфера и закрывающую его снизу панель, багажник. Скрипы со стороны заднего дивана пропали. Штатная Infiniti на 6CD с акустикой, усилок JBL очень неплохо отозвались на данную доработку. Штатный ревун сигнализации был заменён на другой. Были поставлены американские накладки из нержавейки на низ крыльев и дверей.И ещё. Считаю, что пробег 42 т. км для этой машины смешной. По общению в форумах с владельцами этой марки, особых траблов Опирусы не доставляли. Учитывая широкую гамму недорогих ориг. и неориг. запчастей вплоть до винтика шпунтика, простоту в ремонте и обслуживании, долговечность и ремонтопригодность двигателя, думаю что эта модель с 3, 5L держаться на дорогах будет ещё очень долго. Следующей машиной хотел бы седан с неменьшими габаритами и литражем, но с полным приводом. С выбором пока не определился.

Автор відгуку: D. Mark

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Eon 30 жовтня 2021

Дуже недооцінений автомобіль на нашому ринку. м”який ,комфортений, непогана комплектація. Надійний чавунний мотор 3.5 з не менш надійною акпп гідротра Читати відгук →

4.6 Олег 19 вересня 2020

Авто варте уваги, невибагливе в обслуговуванні і то вартує адекватних коштів. з мінусів на дану потужність гальма на 3-, за весь час експлуатації, а це Читати відгук →

Схожі записи