|

КІА Маджентіс 2007 року

Усі відгуки про авто Kia Magentis 2007 kia magentis

Відгук про Kia Magentis 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
136 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 комфортный просторный салон;. большой багажник;. комфортная настройка подвески. высокий просвет 160 мм. надежность.

👎 посредственная динамика;. шумная работа подвески;. высокий расход топлива.

Відгук

Вот я и созрел для написания своего отзыва о моем первом “корейце”. Машина 2007г.в. приобреталась новой в салоне. По ПТС двигатель 2,0л, 145 л/с, АКПП. Сборка “Автотор” . Пересел я на него после ВАЗ-2115. Тогда Мадж мне показался шедевром автопрома 🙂 Сейчас же, спустя почти 4 года, могу объективно судить о достоинствах и недостатках машины. Итак начнем. Достоинства: Большой просторный салон. Для меня это был один из главных критериев при выборе автомобиля. Мой рост 189 см, вес 115 кг. В Маджентисе комфортно сажусь за рулем. Коленки никуда не упираются и ни за что не цепляются. Голова в потолок не упирается. Регулировок хватает с избытком. При этом сам за собой сажусь сзади легко. Пластик не сказать что очень мягкий, но добротный. Собрано все плотно, без щелей. Исключение – крышка бардачка имеет некоторый свободный ход. Но она тяжелая и не брякает. Я не стал заморачиваться с регулировками. Посторонних звуков в салоне нет. Спустя 4 года ничего не гремит, не стучит и не брякает. Очень приличное звучание штатной музыки. (сравнивал с новой Гранд Витарой, Форд Фокусом и Мазда 3. Правда нет поддержки МП3. Обивка сидений что-то вроде замши. Отлично чистится и не истирается. Спустя 4 года салон как в новой авто. Большой багажник. Без проблем вмещает 4 балона 16-й размерности. Крышка багажника обшита, что не часто встретишь в авто за эти деньги. Незакрепленные предметы во время движения имеют привычку летать по багажнику. Покупайте крепежную сетку. Сразу станет заметно тише 🙂 Запаска полноразмерная на штатном литье, спрятана в полу багажника. Хоть ни разу не воспользовался пока, но приятно. Также к достоинствам отнесу беспроблемный пуск двигателя в морозы до -40 градусов. В более сильный мороз не доводилось юзать машину. Ну и из этой же оперы – продуманный и внятный алгоритм работы климат-контроля. Что летом, что зимой – основной режим работы “авто”, температура 21 градус. Очень редко приходится к ручным регулировкам прибегать. В основном климат сам выбирает правильные режимы. Летом хорошо холодит, зимой отлично греет. Кстати, заметил такую особенность, очень тихо работают вентиляторы охлаждения двигатели. Стояли рядом в жару Мадж, Мазда 6 и Гранд Витара. У Маджа вертушек просто не слышно (работают 100% открывал капот и проверял), у японок жужжали как движки боингов на взлете 🙂 Еще к плюсам отнесу хороший головной свет. Линзованый галоген светит так, что никакого ксенона не надо. Меня с моим плохим зрением (+6,5 очки) это очень порадовало. Положительный эмоции вызывают настройки подвески. Она достаточно собранная, но в тоже время комфортная. Машина отлично чувтсвует себя хоть 120 хоть 160 км/ч. За 4 года пробоя подвески не было ниразу. Ну и просвет 160 мм добавляет уверенности на наших не очень ровных дорогах. Что еще… А вот, двух литровый движок имеет цепной ГРМ. Хоть и шумней чем ремень, но зато не оборвется. Ладно, теперь у кого еще остались силы дочитывать, давайте теперь и недостатки рассмотрим. А претензий к машине у меня тоже накопилось не мало. Хотя идеальных авто, да еще за такие деньги, наверное и не бывает. Ну, поехали: посредственная динамика. Или крути движок для динамичной езды, или наслаждайся спокойной ездой. Расход для современных 2-х литровых движков большой. город от 12-14 л/100 км, трасса 8,5-9 л/100 км. Подвеска шумновато работает с салона. В Камри и Пассате заметно тише. Говорят замена амортов помогает, но у меня штатные живые на 80% (распечатка со стенда), так что я пока и не помышлял о замене. Зато стойки стабилизатора живут в среднем 25-30 тыс. км. После чего требуют замены. Благо это недорого и первая замена попадает в гарантию. Удивил износ тормозных колодок. Передние как расходник, каждые 15 тыс. км износ доходит до 70%. Неприятным сюрпризом стало, что при таких мягких колодках в 35 тыс.км умерли передние тормозные диски. Вердикт сервисменов: на горячих дисках попал в лужу. Я так и не вспомнил, чтобы со мной такое приключилось…Примерно в этоже время засвистел один из паразитных роликов. 3 поездки на сервис привели к полной замене приводных и натяжных роликов вместе с ремнем. Только после этого наступила тишина. Замена в первые две поездки двух роликов давала кратковременный эффект. Думаю, это мне не повезло с сервисом. Тупо разводят на бабки. Ибо нормальный механик без труда определит свистящий ролик. Ну и есть еще пара недостатков, касающихся всех современных авто. Это мягкое ЛКП. Царапается на ура всем подряд. И мягкое лобовое стекло. За 4 года на солнышке видно большое число маленьких скольчиков, как иголкой потыкано. Что негативно сказывается на обзорности. Мое резюме – авто стоит своих денег. Его водителем я вижу мужчину среднего достатка, возрастом за 40 лет. Девушкам и молодежи подойдет версия с более пламенным мотором V6, 186 л/с.

Автор відгуку: Назар

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Олег 08 грудня 2021

Надійний великий автомобіль. Чудове співвідношення ціна-якість. Надійна коробка. Просторий салон і багажник. Великий кліренс. Доступне обслуговування, Читати відгук →

4.8 Ромаг 27 жовтня 2021

Гарне авто, надійне і дешеве в обслуговуванні, двигун 2.7 супер, 5 ти ступеневий автомат економна на трасі. Читати відгук →

Схожі записи