|

КІА Кворіс 2013 року

Усі відгуки про авто Kia Quoris 2013 kia quoris

Відгук про Kia Quoris 2013

Характеристики авто:

Седан Кузов
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
3.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Салон очень просторный; Внешний вид впечатляет; Дисковые тормоза, передние вентилируемые; Задний привод радует; Классная, добротная сборка; Большой клиренс; Не слишком прожорлива.

👎 Высокая цена.

Відгук

Приобрел автомобиль Kia Quoris 3.8 GDI AT. Сразу скажу, машина впечатляет, причем по всем параметрам: от кузова до движка. Одна из лучших машин, которыми приходилось владеть. Расскажу подробнее о своем опыте. Салон очень просторный. Даже с моим немалым ростом (194) не чувствовал себя скованно, есть где удобно разместиться. Причем, это относится как к местам для пассажиров, так и для водителя (главное двух рослых не размещать друг за другом). Особенно для водителя кресло удобное, сама приборная панель продуманная. Видно, что сделано для людей. Конечно, новый Киа Куорис соответствует всем параметрам машины представительского класса и это чувствуется, когда находишься в ее салоне. Порадовал внешний вид авто. Он действительно на высоте. Присутствует много нестандартных элементов, начиная от округлой крыши и заканчивая агрессивной решёткой радиатора. Смотрится действительно классно, можно сказать впечатляет. Движка машине хватает с лихвой, до сотни за 7 секунд я ее конечно не разгонял, но на трассе иногда вжимает в сиденье, мощи там с запасом. Очень порадовала электронная начинка. Многие говорят, мол, электроника это ерунда, механика рулит. Kia Quoris – это вообще компьютер на колесах. К примеру, есть система контроля для “мертвых зон” обзора, что очень помогает на наших дорогах. Однажды эта функция меня буквально спасла, так как именно в мертвой зоне у меня болтался мотоциклист, и если бы не предупреждение умной электроники, сейчас бы я не писал отзывы, а ходил по судам. Я бы выделил еще ряд положительных моментов: – Дисковые тормоза, передние вентилируемые – Задний привод – как у бэшки, меня радует – Рычажные подвески на гидравлике – мягко идет, удобство для пассажиров на высоте – Классная, добротная сборка – Большой клиренс. Почти все иномарки буквально стелятся по дороге, потому на наших колдобинах часто получают повреждения. На Kia Quoris можно проехать и по нашим дорогам. Хотя я еще не рисковал гонять ее по ухабам, ибо кровью сердце обливается. – Не слишком прожорлива. По городу уходит около 14 литров на сотню, по трассе 9. Как по мне для такого агрегата очень даже ничего. Недостаток для меня – очень высокая цена. Пришлось немного кредитнуться. Действительно, покупка бьет по карману, хоть машина и стоит каждого потраченного на нее рубля. Некоторые владельцы часто хаят ее просто за то, что корейцы сделали что-то дорогое, типа возьмите лучше БМВ 5 серии. Ребята, хочу сказать, корейцы научились делать хорошие машины. Данный авто – пример всего, чему они научились за последние несколько лет. Возьмите тест-драйв хотя бы.

Автор відгуку: Виталий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 sithldv 22 липня 2017

1. Платформа BH-L(VI), изначально опробованная на Equs Huyndai. На Quoris расширили колесную базу и убрали аляпистость и “азиатский” дизайн салона.2. 2 Читати відгук →

4.4 Сергей 21 листопада 2016

Авто владею с 2015 года , пробег 42000 км , это не представительский класс ,а нечто среднее между бизнесом и им Читати відгук →

Схожі записи