КІА Клаус 1998 року
Відгук про Kia Clarus 1998
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
133 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Недорогие оригинальные расходники + есть неоригиналы. Комфортность. Безопасность. Хорошие ходовые качества. Многим неизвестная модель, а посему неподдельный интерес и расспросы.
👎 Коррозия задних арок. Дорогие кузовные детали и оптика.
Решил приобрести свой первый автомобиль в 2009г., на который кровно откладывал деньги 1,5 года), до этого имел небольшой опыт владениями всякими жуками/тазами, но хотелось иномарку красивую и в тоже время солидную)) Занявшись поиском долго изучал модели в ценовой характеристике до 200 тыс. Брать старую БМВ или 4-летнюю Дэу Нексию за эти деньги не хотелось. Пересмотрев живьем порядка 20 разных машин: Ниссаны, Опели, Роверы, Нексии и прочих представителей этого класса, наткнулся в газете на объявление незнакомой для меня тогда модели Kia Clarus за вполне приемлемые деньги: 170 тыс.. Созвонившись с хозяином решил посмотреть, что это за чудо… Этим “чудом” оказался 10 летний Кореец собранный с пробегом 167 тыс.км. с формой седана представительского класса. Машина понравилась сразу, выглядела достойно для своих лет. По начинке тоже довольно не плохо: полный электропакет, кондиционер, 2.0 литровый Маздовский мотор в 133 л.с и т.д. Из мелких недочетов необходимо было сделать замену масла в двигателе и масляного фильтра, заменить прокладку крышки клапанов, исправить несколько вмятин на дверях после мелкого дтп: в итоге 170тыс.+1тыс. за красивый номер 🙂 +15 тыс. за выше перечисленные проблемы = итого: 186тыс. за мечту!). Дальше в период эксплуатации выявились незначительные проблемы которые устранил самостоятельно: усилил крепления бамперов и передних фар, сменил защиту днища двигателя и так по мелочи. По разгону и динамике твердая 4-ка – это скорее флагман, чем стремительный ягуар. Все таки для веса почти в 1,5 тонны (если быть точным: снаряженная масса1234 кг.) двигатель в 133 л.с. слабоват. Руль довольно информативный, тем более сказывается передний привод, при езде нет необходимости постоянно вцепляться в него обеими руками. Подвеска – амортизаторы фирмы Koni – более мягкие и устойчивы к кренам на крутых поворотах. Устойчиво держит дорогу на скорости в 180 км/час. на литых дисках R 17 и резине Bridgestone 225/45 в сухую погоду. Двери довольно легкие и закрываются без особых усилий. Сзади много места для пассажиров, особенно для ног (больше чем у БМВ Е34, Е39; Мерседеса Е200; Ниссан Алмера и т.д.) при том, что передние сиденья не нужно передвигать вперед. 92 бензин – экономия на горючем. Расход бензина по городу около 12 л., трасса 9-10 л. Штатные динамики играют довольно хорошо, но все же сзади поставил 4-х полосные блины. Кондиционер – отменно охлаждает в 30 градусов жары. Багажник очень просторный, если сложить спинку заднего сиденья – получается мини-универсал, даже спать можно)). Многие детали подходят от Мазды (все таки аналог 626-й). Ну, а теперь минусы – дорогие запчасти кузов/оптика (только оригинал) средняя цена 8-12 тыс. – так, что в ДТП лучше не попадать. Пытался найти на него задние подкрылки во многих магазинах специализирующихся на запчастях для корейских авто, но ни где не было – одна из причин, почему гниют задние арки на нем, с передом таких симптомов не наблюдается. Многие жалуются на работу бензонасоса с катализатором в зимнюю погоду. В Целом автомобиль оправдал вложенные в него средства и силы. Если есть возможность берите vs.2 2000-01г. с двигателем 133 л.с. (комплектация GC), обратите особое внимание на задние арки, пороги, ABS и работу гидроусилителя – основные проблемные места.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Clarus
від 1 400 $
21 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 426 $
59 пропозиції →