КІА Карнівал 2006 року
Відгук про Kia Carnival 2006
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Дизель | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
144 л.с. | Потужність двигуна |
2.9 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 дорожній просвіт, якість матеріалів, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, керованість
👎 шумоізоляція
Автомобиль покупался новым для поездок на большие расстояния . т.е. для поездок в командировки и на отдых .
Обязательно дизель с коробкой автомат . В придачу достался типтроник и круиз-контроль . Типтороником пользуюсь редко на спусках для торможения двигателем , а второй оказался незаменимым на загородных трассах .
Первоначальные хорошие впечатления :
огромный салон ,
большое пространство между передними пассажирами ,
удобные задние сидения ,
удобная передняя панель ,
большой багажник и мощный двигатель .
Первоначальные неприятные впечатления :
слышна работа двигателя находясь с наружи спереди машины ,
неудобная водительская подушка сидения (короткая) ,
неудобная регулировка подушки водит. сидения .
Купив авто сделал быструю обкатку и после смены масел и жидкостей поехал в ноябре 2006г. в Голландию .
Покатался по Европе и за 18 дней накатал 8 500 км . Машина просто супер для таких покатушек . Средниу расход топлива 8 литров солярки . Разницы в качестве европейской и украинской солярки не увидел .
В течении 2007 года несколько поездок из Одессы в Киев и обратно и поездки по городу . Всё очень удобно , ненапрягает .
В начале июля уехал в очередное путешествие по Европейским странам . За 35 дней – 9 950 км , при среднем расходе 8 литров . Удивило что работа кондиционера(климат-контроля) не привела к увеличению расхода топлива . Автобаны , сельские трассы и горные серпантины вместе с городскими улочками старой Европы не вызывали дискомфорта , европейцы увидев иностранные номерные знаки всегда притормаживают и уступают дорогу (культурные). Неудобство вызывали подземные парковки в отелях – их проэктировали для заезда авто не крупнее ФИАТ Пунто , а тут такой “бегемонт”. Но к счастью водительский опыт неподводил нигде . Машина работала как часы и не создала никаких проблем . Боялся больше всего чтобы не проколоть покрышку , родные Бриджестоун слишком чувствительные и нежные. К счастью всё обошлось . Дороги были разные до 1750 м от уровня моря и скоростным режимом от 80 до 180 по Германии , наиболее сложные дороги в горных районах Италии и Греции , слепые повороты и узкие разьезды , особенно красивая дорога Наполеона во Франции (тяжелая , но живописная). Что больше всего напрягало так это очень скользкое покрытие асфальта , даже на небольших скоростях иногда было боковое скольжение . Водительское место удобное и после дня проведенного за рулем усталость не чувствуется , хотя я и ехал с больной спиной (сорвал тяжестями спину) . Постепенно боли прошли и дискомфорта не было вообще . После возвращения из Европы уровни смазочных жидкостей не изменились .
Итог : рекомендую машину большим семьям , любителям больших минивэнов , корпоративным перевозкам и такси .
В Европе очень много старых Карнивалов у частников и такси .
Новые видел пару раз в качестве такси .
Имею Киа Соренто и сравнивая оба авто могу добавить что оба авто имею свои обособленные ниши на рынке и не могут заменить друг друга . Впечатления от руления совершенно разные .
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Carnival
від 2 720 $
90 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 431 $
61 пропозиції →