КІА Cід 2013 року
Відгук про Kia Ceed 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
129 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – Очень приличное оснащение во всех комплектациях. Современный внешний вид. Конкурентные цены. Простота самостоятельного обслуживания.
👎 – Настройки ходов сжатия и отбоя подвески. Малый клиренс, длинные свесы.
Выбор и покупка: Выбор на 50 % был определен ценой. Благо список для сравнения на рынке крайне невилик. Какие то несчастные пять – семь моделей. ФФ3, Круз универсал, и Киа Кед SW. Остальные немногочисленные представители класса (i30 SW, 308 SW, Астра new универсал и т.д.) отшивают конским ценником, продиктованным импортной сборкой и излишней изощренностью комплектаций. Собственно и кузов был выбран абсолютно безыдейно. Подкупила возможность за 30 ТыР «раздуть» багажник на сотню-другую литров. ДА и дизайнеры тройки фаворитов российских покупателей поработали над вагонами так, чтобы и «духу» дачно-прорабско-пенсионерской машины не было. Разве, что у Круза спорный внешний вид задка. По крайней мере по этой причине я его откинул. Кед и ФФ3 сбоку и сзади – братья близнецы. При схожих ценниках они абсолютно одинаково оснащены. Мне довелось покататься на служебном 125-сильном седане ФФ-3. И я был проинформирован, что корейцы так породисто не едут. Они слишком «усредненны» в своих ездовых повадках. Итоговый выбор был определен тем, что в ФФ-3 125-сильный современный и вместе с тем простой мотор не идет с классическим автоматом, а только с «преселективом», Так же же в минус записал ему серый во всех смыслах салон в доступных простым людям комплектациях. Ну и ремень ГРМ для себя обозначил как «ну его…». В пользу же Кеда сыграл гидроавтомат о шести ступенях, цепь ГРМ, и приятная глазу обивка салона даже в простой комплектации. Сразу же соглашусь с критиками. Мои аргументы – вкусовщина чистой воды. И лидерство фокуса в годовых итогах продаж – тому подтверждение. Не могут небогатые россияне ошибаться уже десяток лет, ставя ФФ на первое место в классе, путем передачи своих «кровных» в кассы форда. Кстати и высокое место Киа в рейтинге продаж было для меня аргументом. Ибо твердо уверен в недюжей сметливости российского народа. Для начала скажу, что очень непритязателен ко всяким мифическим «сверчкам-косячкам», коими пугали эти ваши «тырнеты». Вроде брезентовая роликоая шторка багажника «побзинкивает», да и «….с ней». И надо же! Хуже чем в «Е – классе» переключается с пятой на шестую и со второй на первую автомат. И с этим тоже, как это не парадоксально, можно и нужно жить. Важно для себя определить, что «рулиться» как «пятая серия» «поповозки» за 22 тысячи USD не будут никогда! Хотя всегда будут стремиться. Управление. К нему следующая претензия. Хуже чем ФФ3. В режимах за 120 км/ч надо слегка подруливать. Ключевое слово – слегка. Возможно, виновны недорогие корейские покрышки летом, и любимые мной, крайней степени доступные, и в целом народные зимние Нордманы 4. А может и правда – настройки задних амортизаторов не идеально подходят к среднестатистическим российским дорогам. Ветки форумов, связанные с заменой амортизаторов на «каябу», «бильшайн», и проч. напоминают таковые на форумах вледельцев калин и приор. Тянутся на сотни страниц. А общая «конва» такая. Отрезал болгаркой приварную гайку на «ушках» каябы для сивика, поставил за двадцать минут и получилась Ауди А6. У меня лично никакого желания заменять исправные детали нет. В то же время желание молодых мастеров сделать машину пожестче, поострее, поплотнее мне вполне доступно для понимания. Подвеска и ходовая вносит диссонанс ездовых качеств и повадок с внешним видом машины. Наши горе-автожурналисты, коих развелось тьма тьмущая, на редкость точно передают ощущения от езды нового сида. Хотя многие излишне сгущают краски. Я скажу для обычных российских мужиков. С женой, детишками, колясками и пакетами из гипермаркета вы с вполне ощутимым удовольствием будете доезжать до пунктов назначения, независимо от расстояния. Хотя покрытие на маршруте должно быть приличным. Для нормальных «федералок» энергоемкости стоек и хода пружин хватит с головой. На шикарных дорогах Белгородской области или Краснодарского края вы даже поймете, чем руководствовались инженеры, выбирая характеристики пружин, стоек и сайлент-блоков. И оцените положительно их труды. А вот в Костромской области эту машину лучше не покупать вообще. Ибо по какой-нибудь R99 вы просто не проедете даже до Сусанино. Или ходовую разорвет. Или прям посреди дороги свесом бампера в яму упретесь. Или пороги с днищем побъете. Вообще же в Костроме как и в Удмуртии можно в центре города машину на две части переломить!!! Мое же ощущение такое. Скорее всего подвеска окажется надежна и не дорога в ремонте. Хотя вот тут пока вопрос. Случайно увидел на экзисте – задний оригинальный амортизатор на универсал стоит больше 8000 рублей!!!! А передняя блок-ступица (корейцы пошли этим рено-ниссановским путем) под четыре тысячи!!!. Вообще же ценниками на запчасти старых добрых Элантры XD или Спектры в новых корейцах даже «не пахнет». А ведь в том числе и этим они «завоевывали» рынок. Неожиданно обнаружил и немало удивился, что подобрать недорогое литье российского или тайваньского производства не так-то просто. Выбор дисков с геометрией как у «оригинальных» очень скудный. Тем, кому наличие «литья» важно – я бы порекомендовал смотреть комплектации начиная с «люкса». Кто же как и я решит при необходимости прикупить красивые катки самостоятельно – пошерстите на досуге многочисленные форумы Сидоводов. Обнаружите, что тема не надумана и довольно проблематична. Как, кстати, и отсутствие электронного каталога на экзисте. Это при том, что модель в продаже уже два года. Но тут опять очень сильно выручат профильные форумы, с немалым количеством сметливых участников. Тормоза никому в классе не уступят и этого описания достаточно. Движок. Вот он мне очень понравился. Он не такой чувствительный к педальке, как PSA-шный VTi 120 л.с. А в паре со своим автоматом он не такой экономичный как 125-сильный Duratorq c Павершифтом. Он просто надежный тихий долговечный современный. И этого набора хватает с головой. Про расход скажу уклончиво. Я шурую 105-109 по М2 с частым включением «круиза» у меня – 6,2. У жены, которая до этой машины никогда не ездила на автомате, а на ручке рулила как таксист (Чисто, вежливо, но быстро и напористо), на той же трассе расход за 8 легко перешагивает. Это я все к тому, что настройки двигателя сделаны так, чтобы удовлетворить как можно большее число стилей вождения. На низах он не тороплив, но и не бессилен. Экономичен насколько можно. А на верхах дает достаточную уверенность при обгоне длинномеров, идущих 95 км/ч. Обслуживание движка примитивное. Крайне дешевые оригинальные фильтры, свечи, ролик и ремень, а так же легкодоступность этого хозяйства порадуют гаражных мастеров. Кузов. Не читайте до обеда советских газет. Тырнеты врут. Сид это машина успешной иностранной автомобилестроительной компании, а не Чери Амулет или Лада Самара. Отлично она покрашена. Блестит, когда помыта. И как у мексиканской Тииды двери не провисают. Хотя и стеклоподъемники, и вполне приличные динамики туда напичканы. И уплотнители двойные… В машине – зимой в Мос. Области тепло, летом в Краснодарском крае прохладно. У светотехники обнаружил странность. Фары галогеновые. А «правых уголков» в световом пучке нет. Как в ксеноновых фарах. Т.е. и обочину правую не очень здорово видно и, порой, в упор не видишь знаков, особенно когда они слоем грязи покрыты. В целом же как и любая машина в этом классе Сид способен дать отчет за каждый потраченный на него рубль. И если где то он «не додает», то тут же в другом месте компенсирует. Т. е. если той же мазде 3 в «рулежке» проиграет, то оснащением и количеством «кнопочек» за разумные деньги отправит ее в нокдаун. Если владелец Октавии универсал нижних комплектаций заявит о технической «крутости» этого недовагена, ему можно будет назвать два страшных проклятия. DSG и TSI. О силовом агрегате Сида в «тырнетах» не пишут и десятой части страшилок. Хотя этот тандем стоит на десятке моделей Hyundai/Kia. Ну а дорогим версиям VAG-компактов в конкуренты больше подходят азиатские седаны классом выше или кроссоверы. По поводу ТО и неисправностей намеренно не хочу ничего писать. Эта машина ничем не отличается от миллионов хэтчбеков, седанов, универсалов компакт – класса именитых мировых марок, колесящих по России. Когда цифры на одометре будут посолиднее отзыв продолжу. А пока надеюсь, что удалось описать модель и раскрыть причину популярности. Всем удачи на дорогах.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Ceed
від 4 459 $
510 пропозиції →
- Ціни на нові Kia Ceed
від 18 431 $
14 пропозиції →