КІА Cід 2013 року
Відгук про Kia Ceed 2013
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
2
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 простір салону, керованість, шумоізоляція
👎 динаміка, витрати палива
Взял покататься топовую комплектацию Просида пока мой автомобиль в ремонте а на улице -30. Неожиданно для себя – остался доволен! По комфорту вообще не претензий:1) Защита от шума хорошая, дороги и шин не слышно. 2) Сидеть удобно, кресла хорошо регулируются и хорошо поддерживают водителя. Пассажиры тоже не особо ворчали, даже сзади. Быстро работающий подогрев сидений. 3) Совершенно чумовая штука – подогрев руля. Есть некоторые “премиальные” марки, в которых греются только деревянные вставки на руле, что несколько тупо, рулить держась за них очень неудобно. Тут же подогрев сделан по уму – быстро нагревается весь обод руля и дальше рулить гораздо теплее. 4) Удобный руль – хорошо держится, чётко фиксируется в нуле. Есть совершенно невнятные доп.настройки жёсткости – комфорт (руль крутится от каждого дуновения), норма (нормальный, как ни странно) и спорт – усилие на руле искусственно усилено, хотя никакого улучшения обратной связи не происходит.5) Куча каких-то мелочей и ништяков – люк, провожающаявстречающая подсветка, парктроники со всех сторон, камера, автоматический парковщик (!), круиз.6) Звук хороший, хоть и ноунейм. Интерфейс магнитолы на удивление продуманный и удобный, управление интуитивное. 7) Обзорность более чем достаточная – слепых зон почти нет, зеркала позволяют следить сразу за парой рядов в каждую сторону, обычно это бывает только на спортивных немцах. Хотя к зеркалам требуется привыкание – расстояния до обьектов необычно скрадываются и изменяются.Вообще в этом автомобиле меня поразили две вещи. Первая, это – подвеска и управляемость. У меня был автомобиль обутый в нешипованный Continental – одну из лучших известных мне шин. И на этой резине в городе управляемость автомобиля была прям отличная. Короткая база, упругая подвеска, хорошая резина и вуаля – по маневренности я могу себе позволить не меньше чем если бы я был за рулём Golf GTI. Дорогу Просид держит на 5, резкие перестроения, качания рулём лосиные маневры не вызывают ни сноса ни раскачки ни потери сцепления. Совершенно чумовая получилась у Киа подвеска.Вторая поразившая меня вещь – двигатель, коробка и динамика. Я не знаю как можно было из 129 атмосферных лошадей на выходе получить такую невнятную и заторможенную машину! У друга 97 лошадей матиза едут не хуже. А сколько она потребляет топлива… Жрёт как лошадь! 15,6 литра в спокойном режиме! Динамика у мотора никакая, скорость переключения передач вниз – секунд 5. Повышает он, правда, передачи получше – от секунды до 2. Вообщем этот двигатель – разочарование года.Резюмируя – автомобиль получился хороший, рекомендуется для покупки девушкам в первую очередь, и начинающим водителям. Ну или – спокойным и никуда не спешащим. Сбалансированный он получился – отличная подвеска компенсируется отвратительным мотором. Кстати если бы было наоборот – было бы хуже и опаснее.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Ceed
від 4 464 $
514 пропозиції →
- Ціни на нові Kia Ceed
від 18 431 $
13 пропозиції →