|

КІА Cід 2013 року

Усі відгуки про авто Kia Ceed 2013 kia ceed

Відгук про Kia Ceed 2013

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Яркая внешность, салон, двигатель+автомат, подвеска, хорошо держит дорогу, свет.

👎 Тормоза (больше минус чем плюс), низкий клиренс, штатное радио, мелочи разные.

Відгук

Езжу месяц. Моя первая машина. До этого по немногу ездил на жигулях и деу. Общее впечатление положительное. Внешность на 5. Выбирал между черато крузом и ситроен с4. Круз громоздкий, много ест и много плохих отзывов, решил не брать. Черато показалась простой, была возможность взять подороже. Ситроен не понравился внутри. Сид словацкой сборки. Порадовал двигатель на 130 лс. – это не 110 как обычно на 1.6. Динамика чувствуется, правда есть эта преславутая турбо яма, к которой надо привыкнуть. Ну и конечно это не 3л, но все равно – резвая. Удивился как ведет себя автомат, он все время едет на пониженных оборотах видимо для экономии топлива, при 70 км .час он уже на 6й, но если придавить то сбрасывает и разгоняет хорошо. Плюс есть кик даун, кнопка под педалью газа, которую нужно продавить и машина понимает что нужно взлетать, и как написано в мануале сбрасывает две три передачи и улетает. Но я еще не пробовал. Сам рычаг переключения сделан на ура, все по прямой, и с D вправо – ручной режим. В ручном можно переключать как с рычагом вверх вниз так и лепестками. Что порадовало так это то что в режиме автомата (D) если понизить передачу лепестком (не переводя рычаг в ручной режим) то машина понижает передачу (моментально, иногда даже рывок есть – и как написано в инструкции это нормально) и переходит в ручной режим лепестками. Это часто пригождается при езде под гору так как автомат не сразу понимает что надо понизить (экономит). В общем коробка мне оч. нравится (надежность покажет время). И динамика тоже на ура для 1.6. По ходовой: машина не жесткая, на ямках постукивает но это ж не БМВ, так что за свои деньги на отлично. Единственный существенный минус это ямки (именно ямки а не ямы) на маленьких скоростях. Если на 10 км въехать то иногда прям до костей пробирает, хотя ту же яму на 60 км и не заметил бы. Я еще не понял почему она так себя ведет. Про низкий клиренс – низкий (14 см) он только под передним бампером, да и то там есть резиновая юбка которая прогибается и ее не поцарапаешь, в принципе на средний бордюр заедет, на выше среднего нужно подъезжать вплотную выворачивать колесо в сторону бордюра и ехать. Но всегда можно заехать задом, там все 16 см. Но в принципе согласен – не для езды по бордюрам, но у нее короткий нос, так что сзади на дорогу сильно не торчит. Тормоза: тормозит хорошо, но такое чувство что когда на довольно резко тормозить то приходится сильно давить на педаль. В общем впечатление от тормозов двоякое, может еще не притерлись. Плюс был момент когда ехал по ровной дороге и резко начались средние ямы, я ж быстро по тормозам (на половину примерно) и от когда она тормозит на ямах то педаль начало трясти как-то и насколько я помню не вниз – вверх а влево вправо, и какие-то скрипучие звуки были. В общем не понял еще что это. Может быть АБС выеживается, кто знает подскажите плз. Но это не понравилось. Салон: сделан качественно, обивка дверей белой кожей (или замом – хз) смотрится хорошо и не дешево, пластик отличный, немного повернутая панель к водителю дает понять кто хозяин и удобно. Места с головой при росте 188 сзади такой же спокойно сядет. Немного странно закрываются двери – надо или сильно или слабо но тогда не закроются до конца. Не порадовала регулировка наклона спинки – нет привычного рычага, а приходится крутить колесо. Что бы откинуться поспать надо крутить и крутить а потом крутить что бы ехать дальше. Сидеть в целом удобно , мест хватает. По началу казалось что педаль тормоза выше педали газа, так оно и есть, из-за этого приходится делать лишние движения ногой. Но к этому привыкаешь, хотя если у вас нога 38-39 то не знаю как оно будет. у меня 43. Радует что сзади нет трубы посредине , среднему есть куда ноги деть. Радует большой ящик под подлокотником. и много места под магнитолой, там же юсб и аукс. Очень обрадовался что на магнитолу музыку можно передавать по блютус, не надо ничего тыкать и подключать. Правда из-за этого немного теряется качество звука. Не порадовало штатное радио – ловит плохо в самом Киеве и частые помехи. Думаю что-то с этим делать. Подключал звук через юсб от айпода – отличное качество, но где-то понимаешь, что до идеала акустики далеко (по сравнению с хондой аккорд 2008) Прикольное переключение музыки на руле, блютус на руле. Порадовало как складываются задние сидения, там можно устроить ночлег. Места много. Багажник закрывается легко, руки не пачкаешь. Классная система с автоблокировкой дверей при скорости выше 20 км час, так что на следующем светофоре тебя никто не откроет. Система переключения режимов жесткости руля нафиг не нужна, так как руль при скорости и так тяжелеет, даже если выбран самый легкий. Я так и езжу и это оч. круто, едешь быстро, руль тяжелый, тормознул парковаться, сразу стал оч. легким. Подогрев руля и дворников еще не испробовал так как и без того жарко. Но кстати если руки потные, то включаешь его и он сушит ))) (правда потом руки стают липкие))) Климат контроль работает отлично. А, забыл про расход – средний по киевским пробкам (на работу в пробке и с работы в ней же) – 8.8 л с климатом на вог 95. По трассе ехал с кондером на Вог мкстанг был расход 5.5 Обратно ехал на вог 95 был расход 6. Думаю, по городу без пробок будет 7.5. с климатом. Шумоизоляция: при трех оборотах двигатель слышно достаточно хорошо (на маленьких скоростях, когда разгоняешь, слышно как двигатель переходит из одной передачи на другую) немного напрягает. На больших скоростях обороты держатся примерно на двойке, и его не слышно из-за шума дороги. На холостых оборотах его не слышно. Шумоизоляция колес хорошая. В общем, проблемы с шумом только при разгоне и на ямах. Но когда с 90 км нужно резко фуру обойти, понижаешь вручную и тогда движок слышно, но в таких ситуациях звук наоборот радует, форсаж в общем). И по мелочам: бензобак и багажник не открываются из салона, задний омыватель стекла когда брызгаешь потом стикает по багажнику и остаются потоки. Не хватает регулировки поясничного подпора в сидении. Радует обзорность в зеркала. Спереди капот не видно, поэтому нужно привыкать, что бы парковаться вплотную. Но в целом машина чувствуется отлично и дорогу держит хорошо. Свет хороший, радует подсветка поворотов. Но днем ты подфарники не выключишь спереди, всегда светят. Все, если что вспомню – допишу. Обязательно пройдите тест драйв, потормозите резковато, поразганяйтесь, покрутите резко рулем, и обязательно поездите где-то по ямам.

Автор відгуку: Владимир

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Ярослав 17 жовтня 2022

Для сімейних поїздок авто трохи замале, але це моя суб’єктивна думка. В плані динаміки по трасі дуже повільно розганяється потрібно постійно скидати пе Читати відгук →

3.8 Александр 15 лютого 2022

В пользовании был 1,6 crdi 6 мкпп, расход по городу 7, по трассе со скоростью 90-100 выходило 4л по ровной дороге без обгонов и 5л по дороге с ямами и Читати відгук →

Схожі записи