|

КІА Cід 2013 року

Усі відгуки про авто Kia Ceed 2013 kia ceed

Відгук про Kia Ceed 2013

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
129 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Красивая снаружи. Красивая внутри. Удобная. Тихий двигатель.

👎 Двигатель отстаёт от внешности. Сборщики халтурят. Громкие шины. Жесткая подвеска.

Відгук

Решив написать этот отзыв и зайдя в выбор автомобиля, я с удивлением обнаружил, что данный сайт не знает о существовании современной версии автомобиля ProCee’d. Подсовывает предыдущую модель, поэтому пришлось прикинуться владельцем пятидверного авто. Но не буду переживать, ведь прохожие на улице тоже не могут по моему внешнему виду сказать, сколько дверей у моей машины. Озаботившись выбором автомобиля, я стал рассматривать варианты среди Opel Astra, Hyundai i30, Kia Cee’d ну и несколькими машинами подороже. Варианты подороже пришлось отбросить, так как моя зарплата возражает против покупки Мерседеса, а вот оставшиеся машины я детально расмотрел, посидел, поездил и в результате купил ProCee’d, который изначально даже не рассматривал. Как так вышло? Не знаю… Цвет понравился, салон красивый, сидеть удобно. В общем, я поступил как блондинка – выбрал, потому что красненькая (хотя она оранжевая)! Этот факт, конечно, немного пошатнул мою мужскую гордость, но я проехал за 4 месяца 7500 км и гордость успокоилась, теперь хочет шубу. Но терплю и не покупаю, я ж мужик! Первое, с чем я столкнулся – двуличность автомобиля! У него оказалось 2 VIN-номера, которые немного поставили меня в тупик, но, к счастью, не поставили туда же доблестных гаишников, которые оказались готовы к такому повороту событий и выдали мне документы. Я с удивлением наблюдал через окошко, как они хихикали над моим ПТС, показывая друг другу слово “оранжевый” в графе “цвет”. Ну да, не “снежная королева” или там “закат в прериях”, а какой-то банальный “оранжевый, некому было придумать название этому цвету! Второе, что я заметил – мне хорошо в машине. Легко управлять, приятно просто находиться внутри, все приборы удобны, все кнопки и ручки на своих местах, отличный свет, особенно поворотный, выхватывающий по вечерам из тёмных закоулков удивлённые лица пешеходов. А вот автоматический свет и автоматические стеклоочистители довольно бесполезны. Свет всё равно переключается максимум 2 раза в сутки, а вот дворники машут о чём-то своём, особенно в темноте. Как я их не настраивал, но всё равно преобладают 2 режима – часто трём сухое стекло или совсем не трём мокрое. Но я смирился! Багажник не особо большой, но мне его пока хватает. А если сложить задние сиденья, то хватает уже не только мне, но и ещё нескольким людям. Так что запишем это в плюс. Задние сиденья полноценные, трое взрослых среднего роста спокойно уместились там, высоких знакомых я туда не втискивал, чтобы не портить впечатление, их возил только спереди, где они умещались, но жаловались на клаустрофобию из-за низкого потолка. Я грозил их высадить, и они отказывались от этих слов, так что, думаю, всё в порядке с потолком. Ах, да, забираться назад не слишком просто, но это недостаток всех трёхдверок, да и я вообще там не езжу, поэтому не переживаю. Следующее, что упомяну – огромные двери. Это, конечно, красиво, но выйти из них, стоя между двух авто – задача непростая. Ещё более сложная задача – как-нибудь постараться попасть обратно в машину. Не знаю, почему сложность у этих действий разная, но очень надеюсь, это не потому, что я успеваю вне машины потолстеть! Едет машина неплохо, но при такой внешности ей бы не помешал двигатель помощнее, так как красота внешняя должна быть в гармонии с содержанием. Нет, никаких неудобст по поводу разгона я не испытываю, но ведь и восторга тоже! Едет! Неплохо! Но не более того. Автомат работает очень плавно, заметить переключения я могу только по тахометру, по ощущениям их нет. Звук двигателя в салон практически не проникает, также ничего не скрипит, никаких сверчков пока нет. А вот колёса слышны, причём я слышу их рассказ о каждой трещинке на асфальте. А ещё подвеска не любит российские дороги – пробои случаются даже на не слишком плохой дороге, хотя я не гонщик и машину жалею. Просто на хорошей дороге машина дарит впечатление весьма неплохой плавности хода, ты расслабляешься, наезжаешь на кочку – бах! Все в салоне содрогнулись, а кочка-то пустячная была! Теперь расскажу о недостатках сборки. За первый месяц пользования автомобилем я заметил смещение капота, с одной стороны он опустился, с другой задрался вверх, машина спереди стала напоминать плохо восстановленную после аварии. Начитавшись этих ваших интернетов, я узнал, что это фишечка сборки, поэтому решил съездить в сервис и упросить прикрутить капот понадёжнее. Заодно я обнаружил, что после дождя в багажнике собралась вода, причём её количества там было достаточно для купания хорошей стайки воробьёв. Этот огрех я тоже решил довести до сведения сервисменов. Ну и, раз уж всё равно еду, то решил рассказать им и о волшебных ручках складывания передних сидений. Их конструкция такова, что если приложить к ним немного силы (а такое часто случается, когда большие двери не удаётся открыть широко и приходится тянуться), то эти ручки остаются у меня в руках, а на их месте открывается некрасивое и неаккуратное отверстие. Ручка легко вставляется обратно, но и в следующий раз снова выскакивает. С этими сведениями я двинулся к дилеру в сервис. Принимающий мастер выслушал меня, согласился с тем, что я не буду специально выдёргивать ручки из сидений, после этого подошёл и выдернул ручку. Пока я собирался спросить, к чему было это делать, он повертел ручку и со словами “Ну и хрень!” воткнул её обратно. Вот так я и оставил этим людям свою ласточку, забрал бумаги и с кислой миной двинул к автобусной остановке. За 20 минут ожидания автобус не приехал, зато зазвонил мой телефон. Звонили уже из сервиса со словами, что они уже всё решили и я могу забирать авто. Я подивился такой оперативности и пошёл обратно – посмотреть, что же там решили. Оказалось, что в сервисе решили не проблему, нет. Они решили ничего не делать. Капот, правда, перекрутили, он встал на место и больше уже не уезжал никуда. А вот вода в багажнике? – Это точно где-то металл разошёлся, мы такое не чиним, даже и найти такое не сможем,” – сказали мне и добавили – Езжайте в другой сервис, там починят! Я был весьма недоволен таким дигнозом новому автомобилю, но на всякий случай спросил, а что же с ручками сидений. Мастер посмотрел на меня с удивлением и сказал, что они в полном порядке. Пришлось упомянуть, про то, что принимавший назвал эту ситуацию “хренью”, но это нисколько не смутило человека: – Вы неправильно ими пользуетесь! – сказал он. – Ну расскажите, как же пользоваться ручкой складывания сидений, у которой всего два положения? – спросил я. Мастер ПРОЧЁЛ ЛЕКЦИЮ о пользовании ручкой, в лекции не содержалось никаких полезных сведений, поэтому я попросил его показать мне на практике все премудрости этого дела. Он сложил сиденье и лёгким движением руки попытался вернуть его в исходное положение. Сиденье стояло как камень и, кажется, даже усмехнулось. Он подёргал ещё, но ничего не произошло. В сердцах он забрался в салон и двумя руками разложил кресло, а затем залез под него и отодвинул от руля. На мои возражения, что на улице рядом с другой машиной такого сделать не удастся, мастер скзал “Знаю, сейчас всё покажу!!!” После этих слов он вновь одной рукой сложил сиденье и попытался разложить. Сиденью было наплевать на эти усилия. Мастер не сдавался и продолжал аккуратно дёргать ручку, опасаясь вырвать её. Я снова вступил в спор, указав, что вряд ли эти телодвижения можно назвать хорошим способом, но, получив в ответ злобный взгляд, я ретировался. После этого многострадальное сиденье было вновь разложено двумя руками, сложено и наконец, всего лишь на третий раз, мне продемонстрировали, что им можно пользоваться без усилий. Я попытался возразить, что один из трёх – это плохой результат, но мне сказали, что так и должно быть, просто мне нужно привыкать. Ну ей-богу, сказал прямо как наше правительство: вы должны страдать! В результате я поехал в другой сервис, где за 10 минут мне нашли какие-то недовставленные заглушки в задних фонарях, которые были причиной воды в багажнике, и вода перестала туда попадать. А вот с дурацкими ручками сидений пришлось смириться. Сейчас машине всего 4 месяца и 7500 км, о чём я уже упомянал. Это не те время и пробег, за которые должны проявляться неисправности, вот они и не проявляются. Я очень надеюсь, что так и будет продолжаться, ведь мне нравится эта машина! Я привык к её габаритам, полюбил её чёрный салон, её эротические формы, её спокойный характер. Иногда мне даже хочется вернуться во времени и купить эту машину второй раз. Для большего удовольствия!

Автор відгуку: Вадим

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Ярослав 17 жовтня 2022

Для сімейних поїздок авто трохи замале, але це моя суб’єктивна думка. В плані динаміки по трасі дуже повільно розганяється потрібно постійно скидати пе Читати відгук →

3.8 Александр 15 лютого 2022

В пользовании был 1,6 crdi 6 мкпп, расход по городу 7, по трассе со скоростью 90-100 выходило 4л по ровной дороге без обгонов и 5л по дороге с ямами и Читати відгук →

Схожі записи