КІА Cід 2011 року
Відгук про Kia Ceed 2011
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 1. Внешний дизайн (агрессивный, динамичный). 2. Список опций базовой комплектации (например: подогрев руля, 6 airbag, магнитола CD/USB/Mp3, "свободные руки" с bluetooth, управление магнитолой и борткомпьютером на руле, подогрев зоны стоянки "дворников", электроотопитель салона – удобно на непрогретой машине лобовое стекло размораживать – и т. д. ). 3. Симпатичный внутренний дизайн. 4. Эргономика места водителя и салона. 5. В -30C заводится почти как летом и прогревается минут за 5. 6. Комфортная на малых скоростях подвеска. 7. Тихая работа двигателя. 8. Бодрый старт (не сравнить с атмосферным Citroen C4! ) Достижимо 0-100 за 10,3с.
👎 1. На скорости свыше 30 км/ч создается впечатление, что шумоизоляция, как у карта (впрочем, у VW Jetta примерно также). 2. Малая энергоемкость и ходы подвески (нередко замыкается на отбойник, на стоянке на не очень больших неровностях колеса легко вывешиваются). 3. Тяга и мощь двигателя – после 3500 об/мин. (с соответствующим ревом двигателя). При меньших оборотах – относительно неспешное катание. 4. Громковатый и грубоватый звук закрывания дверей. 5. Средний расход топлива 12 л/100 км. 6. Зимой при активном вождении стабильность в поворотах неидеальная (например, по сравнению с Лансером 9-го поколения) – в комплектации без ESP на скользких поворотах надо быть очень внимательным (некомфортно проходить повороты с боковым скольжением: без добавления газа в поворот заходить вообще не желает, а при добавлении газа в занос задней оси из-за короткой кормы срывается резковато). 7. Ручки дверей, корму и заднее стекло сильно заливает грязью. Может, это болезнь всех хетчбеков…
Очень хороший автомобиль. KIA c’eed в “базе” хорошо укомплектована, но добавил бы камеры переднего и заднего вида, и блокировку межколесного дифференциала (хоть винтовую с преднатягом, хоть электронную имитацию типа EDS у VW Golf). Устойчив в гололед, надежен в управлении на трассе. Для сравнения остались VW Jetta 85 л. с., Hyundai i30 1.6, KIA c’eed 1.6. При этом Hyundai i30 стоила дороже KIA c’eed с пакетом “теплые опции”. VW Jetta имел “овощную” динамику и не имел подогрева руля. Клиренса 15 см для города хватает. Приоритеты при выборе автомобиля были сформированы следующие:1). новый автомобиль; 2). достаточное пространство для размещения на передних и на задних сидениях (эмпирически пришел к тому, что С-класс – это разумная достаточность); 3). оснащенность шторками безопасности (как оказалось, это у всех марок это ещё и универсальный показатель укомплектованности остальными необходимыми опциями); 4). японская, корейская или европейская марка; 5). минимальный бюджет. По критерию отсутствия шторок безопасности сразу отсеялись Mitsubishi Lancer, Peugeot 407, Citroen C4 sedan.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Ceed
від 4 378 $
506 пропозиції →
- Ціни на нові Kia Ceed
від 18 408 $
13 пропозиції →