КІА Cід 2009 року
Відгук про Kia Ceed 2009
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
126 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 якість збірки
👎 По мимо тех что я описал ранее:
"Стук в подвеске, не было затянуто верхнее крепление передней стойки/амортизатора, устранили в день обращения.
При морозе в 37 градусов не завелась, и так как был в деревне и очень нужно было попасть к вечеру в город, пришлось взять на буксир, машина конечно завелась но вот последствия… после 170км. езды почувствовал запах горелого моторного масла, выяснилось выдавило лоб. сальник. Приехал в город, вызвал эвакуатор (он предоставляется бесплатно если позвонить по единому номеру КИА), на сервисе развели руками и заменили сальник и ремень генератора (на него попало масло) по гарантии, эт я потом узнал что в мотор залита полусинтетика, а следовательно нельзя было так насиловать двигатель.
Появились скрипуны в держателе очков и в бардачке, в очечнике устранили, но в бардачке не разобрались (ну ничего страшно, я им дал время подумать до холодов, т.к. скрипело только пока на улице минус. а салон еще не нагрет)."
Появились еще несколько не приятных моментов..
1) постоянно опускается в сиденье, толи не держит механизм, толи когда выходишь, задеваешь ручку опускания (судя по отзывам у всех такая беда, и мнения разделились в чем причина)
2) Также как и многие после того как прошла эйфория от покупки автомобиля, начал прислушиваться к работе движка, ну и в целом к автомобилю услышал следующее:
2.1) Скрипуны дополнительные в торпеде, и в багажнике, эти скрипуны найти пока не удается, вернее устранить не получается, перебрали все, торпеду трясли, подтягивали, и т.д. из багажника все выкидывали, каждый см. просмотрели но не судьба…
* (кста скрип бардачка сам прошел за лето, и зимой не проявился)
2.2) Клокот клапанов в двигателе, как выяснилось это проблема у многих сидов, и у диллера даже не удивились моему вопросу про клокот.. Самое интересное что его с улицы не слышно, а в салоне отчетливо. В итоге в день обращения мне отрегулировали клапанаю, но…. тут же сами и сказали что клокот все ровно проявится почти сразу… особенность конструкции, в чем прикол этой особенности и зачем она вообще я так и не понял.
3) После того как мне заменили лобовой сальник и ремень генератора, прошло довольно много времени и 21000км… и вот пошли последствия этой замены, не… с движком все хорошо, просто "мастера" у дилера при замене ремня переусердствовали с его натяжкой, и в итоге от большого натяжения, засвистели подшипники генератора, на холодном запуске проявляется этот свист… обратился к ним, без проблем поменяли по гарантии… вообще эти умельцы сами себе работу умеют создавать хорошо…
Пока вот и все что произошло с автомобилем по технической части за срок его эксплуатации,
Срок эксплуатации 11.2009-12.2010 и пройдено 38000км.
Ну пожалуй и я продолжу вести дневник про мой автомобиль.
С последнего моего отзыва отношение к автомобилю не поменял, все устраивает за те деньги которые я заплатил…
Корейский автомобиль конечно не идеал, но имеет все шансы занять лидирующие позиции в автомобилестроении..
Как и обещал опишу минусы которые я встретил в процессе эксплуатации, пробег на момент отчет 38000км. +-
См. соотвт. тему ниже:
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Ceed
від 4 459 $
510 пропозиції →
- Ціни на нові Kia Ceed
від 18 431 $
14 пропозиції →