|

КІА Cід 2008 року

Усі відгуки про авто Kia Ceed 2008 kia ceed

Відгук про Kia Ceed 2008

Характеристики авто:

Купе Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 1. РАСХОД, тем более 92 бензина – он просто вызывает эрекцию 😉 2. динамичность (иногда невозможно двигаться плавно, коробка требует движения, а 1, 4 не позволяет сильно опускать обороты, как следствие трогаясь сразу (1 сек) надо включать вторую чтобы плавно ехать) 3. Размеры салона. 4. Внешний вид 5. Стабильность в движении (на эстакаде можно топить на круге 70-80 на третей – никаких дискомфортных ощущений и резина не свистит, ничего не ведет – можно и больше но не пробовал).

👎 1. тяжелая педаль сцепления – не подинамишь в тапочках пальцами ног, зато в сапогах в лес – никакого дискомфорта 2. жучки в тонких местах листовой стали (под задними стеклами, + осторожно с купейными дверями) 3. задняя обзорность – ставьте парктроник обязательно

Відгук

Решил написать только сейчас. Прошел 84500. Имею опыт управления по порядку 😉 – ВАЗ 2105, ВАЗ 2108 (несколько аварий), Ланос 1, 6 (с тотальной аварией), Шкода Октавиа Тур 1, 6 бензиновая (отцовская), ну и всяко по мелочи пробовал не своих(пежо 308/407 (автоматы), хюндай таксон (автомат)/елантра, тойота королла). 1. Габариты – по сравнению с названными автомобилями – не чуствовал необходимости менять чуйку наружных габаритов, а вот внутри машина гораздо больше (мой рост 182 см и сидя впереди с максимально вытянутым по вылету рулем и вытянутыми к педалям ногами, я оставляю сзади навалом места для пассажира) не то что ланоса и жигуля, но и Октавии (ее размеры съедены багажником), сравнить можно с 308 пыжо только, багажник вместительный. Недостаток – задний вид через стекло (хотя такой же броневик-прорез как в Октавии, задние стойки кузова мешают смотреть при вывороте вправо с второстепенной, если машина стоит практически паралельно – надо смотреть заранее, а потом равнятся боковым зеркалом, а оно благо большое). Багажник со сложенным задним сиденьем (спинка 2/3) позволяет впихнуть кучу хлама и все 4 покрышки 205/55 R16, полностью разложенный с поднятой сидушкой – ружейный сейф или холодильник. Согласитесь – в седане этого тоже не сделать. 2. Масса и приемистость в движении – для 1, 4 (109 сил) не следовало ожидать чуда, но короткие 3 первых передачи позволяют с лихвой разгонять авто, более того настройки коробки подталкивают к агрессивной езде. Машина тяжела в сравнении с ланосожигулиподобными (снаряженная масса 1275 кг, полное поболее того) – не качает ветром и ухабами, качки рельсоподобных рядов на трассе разъезженных фурами можно почувствовать только при обходе справа некультурных жадных задниц на скоростях около 160-170 км/ч (для этого мотора это почти предел 5 – 5, 5 тыщ оборотов), и хотя Ланос 1, 6 (106 сил) ездил порезвей, но его легкость утомляла – машину на таких скоростях уже надо держать, а про зад даже не стоит сравнивать – у сида подвеска независимая и колесо крупней 16″ против 14″. Октавиа с 1, 6 двигателем не чуть не выигрывает у сида 1, 4 по динамике. 3. Обслуживание и расход – когда выбирал (2008) между тойотой короллой и сидом цены на ТО и запчасти стали одним из факторов против японца, и не жалею. Сейчас (2011) в среднем на гарантийном ТО (я до сих пор на гарантии) со всеми приколами, фильтрами салонов и иногда антибактериальной чисткой климата – 1300-1700 грн. в зависимости от свечи там, антифризы, тормозные жидкости. Передние колодки сменил на 50000 (но две внутренних оставил в гараже – там еще только половина истерлась, не знаю почему неравномерно), задние дисковые – еще не менял. РАСХОД ПОРАЗИЛ – по Киеву – 6, 7-7, 2 л, по Одессе – 9, 4 л, по трассе на 160-170 — 11, 5 л, на 130-150 — 8 л, на 130 — 7, 5 л, на 110 – 5, 5 л, Жрет 92, разницы с 95 не почувствовал никакой, лью 92 уже год постоянно (ксати с ним, в отличии от 95 боков еще не было – типа там запах нафталина или черная копоть с выхлопной). Мотор ЦЕПНОЙ. 4. Гарантийные случаи и последующие ремонты – замена датчиков коленвала (40000 км, машина оставалась на ходу), наружного градусника (под бампером, в -10 показывало +5 и т.п.), датчика переднего столкновения для подушек (по контрольной лампе) — все вследствие коррозии разъема от дорожных реагентов (машина эксплуатировалась всегда в Киеве, за редкими поездками, зимой и летом одним цветом по 30000 км за первые два года, защита картера есть), двигатель мыл и мою и буду мыть после этого (нарушений пока не наблюдается). Замена левой передней стойки стабилизатора по гарантии (60000), правой передней стойки стабилизатора (около 350 грн. с работой на официале, 75000). 5. Сталь – некоторые листовые места (особенно задние места под окнами) тонки по сравнению с кузовом Шкоды – как следствие жучки, чего однако не скажешь про силовые части (вообще гигантские в этом купе). 6. Управляемость – отлично, но педаль сцепления достаточно тяжела в сравнении со Шкодой, Ланосом, Тойотой и находится выше полочки для отдыха ноги – на всех сервисах мне заявили, что она не регулируется (даже в каком-то левом гараже на Печерске). 7. Комфорт и теоретическая безопасность – 6 подушек :), хорошая акустика, шумоизоляция капота (очень почувствовал в сравнении с незаизолированной Элантрой ХД), конечно пыжи и тойота будут потише, но в целом покатит, приятный пластик. Климат добивает зимой – как всегда температура не ниже опред. значения – тут 15, 5 градусов, надо раздеваться, пожалел что не взял более мощный мотор с подогревом сидений в комплекте … :))))) В 1, 4 EX нет СД ченджера, зато есть УСБ, так что на фиг это ченджер 🙂 Что еще сказать? За свои деньги – отличная машина, но сейчас (2011) Киа переоценили – обратите внимание лучше на Хюндай ай30 или Пыж 308. Хотя дизайн у них проигрывает (как по мне) и купе нет 😉 Отличный апгрейд для всех кто ездил на машине массой около тонны – берите не пожалеете – это небо и земля. Если Вы женщина – только автомат, сцепление тяжелое. Если Ваш рост ниже 176 задумайтесь, поупражняйтесь в трехмерных настройках в машине, не берите кота в мешке – передние стойки тяжелы – двигаясь вперед уплывете от зеркал + закроете себе большой кусок обзора влево.

Автор відгуку: vdv

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Ярослав 17 жовтня 2022

Для сімейних поїздок авто трохи замале, але це моя суб’єктивна думка. В плані динаміки по трасі дуже повільно розганяється потрібно постійно скидати пе Читати відгук →

3.8 Александр 15 лютого 2022

В пользовании был 1,6 crdi 6 мкпп, расход по городу 7, по трассе со скоростью 90-100 выходило 4л по ровной дороге без обгонов и 5л по дороге с ямами и Читати відгук →

Схожі записи