КІА Cід 2008 року
Відгук про Kia Ceed 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Безопасность. Надежность. Маневренность. Экономичность.
👎 Слабое лакокрасочное покрытие (у машин конкретного 2008 года кузов "цветет"). Малый ресурс подвески.
Давним летом 2008 года стукнуло мне в голову – хочу во что бы то ни стало новую иномарку. Вот хочу и все, свою. Машина у меня тогда была “Хундай Соната V” новая, все бы ничего, но она была не моя. Поэтому душа моя никак не могла успокоиться от режима “на чемоданах” (так говорят, когда пользуются или снимают чужую квартиру, только в данном случае это был автомобиль). Цели особой не было в предпочтениях, смотрел от “Киа Спектра” и “Хундай Элантры”, до “Вольво С30” и “Ауди А3”, то есть конкретно не было цели, как вы понимаете из широты бюджета стоимости и класса вышеописанных авто. Далее произошла калькуляция и варианты дороже 600 000 отпали. Не хватало на КАСКО и прочие “приблуды”, а так как была рассрочка, решил не испытывать судьбу и умерить пыл в бюджете. Зашел в салон Киа, смотрю, все скучно и уныло, но вдалеке увидел купе – “Киа Про Сиид 3-d”, она значительно отличалась кузовом от SW и 5-d, смотрелась конкретно молодежно в отличие от “пенсиковских” вышеупомянутых. В общем понравилась она мне. Самое то. В наличие оказалась “базовая” для купе модель на 1.4 литровом моторе и МКПП-5, однако от “базовых” 5 дверных моделей, она отличалась своей “базой” – тут уже были все подогревы, кожаный руль, рычаг КПП и ручного тормоза, легкосплавные R16 колеса, кондиционер, МР3 магнитола 2DiN, “мультируль”, 6 подушек безопасности, все электро. В общем по комплектации она оказалась довольно упакованной для “базы”. Машину честно, не мог забрать около месяца, спасибо “оперативной работе” автосалонов, они как всегда “на высоте”. Привозят машины, а ПТС теряют еще на таможне где-то в кипе бумажек. В общем ждал ПТС и пялился на свой автомобиль через стекло витрины с совершенно дурацким настроением, еще как на зло, автосалон прям на против моего дома. Период ожидания истек, а я совсем повыносил всем мозг в автосалоне, в итоге ПТС привезли и я пришел за машиной. Вижу стоит намытая. Цвет красивый, нравился мне очень, “Compass Blue” назывался, такой нежно серо-голубой, мягкий цвет, приятный, в совокупности с комбинированной отделкой салона светло-серый-черный – смотрелось супер. Ничего необычного или нового ни под капотом, ни под машиной, ни в органах управления я для себя не увидел, поэтому спокойно сел и поехал в ГАИ. Так, как будто делал это до этого. Заметил лишь один недостаток сразу – парковка задним ходом. Чудовищные слепые зоны по бокам сзади и очень высокая оконная линия багажной двери. Честно, за 2.5 года так и не привык парковаться на ней задом, всегда открывал дверь и смотрел сколько там еще осталось до соседней машины. Началась эксплуатация… Ездил много и везде. Машина мне понравилась. По управляемости и рулению, я бы сказал, “прошка” одна из лидеров класса. Электроусилитель руля автоматически подстраивается под скоростной режим, в городе руль легкий, на трассе наливается и становится тугой и информативный. По подвеске мне тоже очень понравилась, настройка ее такова, что динамичная езда и маневры в кайф, амортизаторы и пружины довольно жесткие, но при этом я ни разу не замечал, чтобы что-то пробило на кочках (4 пассажира+загрузка не в счет, так как при полной загрузке у “прошки” колеса “домиком” складываются сзади и она ложится на отбойники хода подвески). Короче не картошку возить, да я и не собирался. Подвеска и рулевое управление по характеристикам – на пятерку. Отдельный разговор – надежность этой самой подвески. Тут не все так “пушисто”. Ресурс стоек стабилизаторов оставляет желать лучшего, сайлентблоков, особенно задних – тоже. По статистике, стойки стабилизаторов не доживали до обещанных гарантийных 30 000 км. “Летели” они у кого как, у кого на 15 000 км… у кого на 25 000 км… а у меня как на зло, ровно на 30 200 км! Как раз после окончания гарантии на них. Поменял поехал сам, даже не стал связываться с гарантией и что-то доказывать. Поставил не оригинал, но Корейский, 1 штука стоит 300 , поменял 2 передних сразу, а сзади все было в идеале. Стоимость работ 700 . Сделал и забыл. До этого была досадная неприятность, у меня была опция: электрозамок на капот, с кнопочки открывался. Вот там моторчик этот сломался, капот было не открыть. Поехал в гарантийку, сделали все за 2 часа бесплатно, а заодно тайничок показали, как у Сида можно капот открыть если что: вынимаешь с пазов поворотник в крыле, а за ним тросик, дергаешь – открывается капот. Скажу честно, это все, что у меня происходило с этим автомобилем. Никаких поломок или дефектов за 40 000 километров у меня не произошло. Даже колодки тормозные не менял, на момент продажи там остаток 25% еще был. У меня шины быстрее износились, это так, к сравнению. Хотелось бы конечно что нибудь каверзное такое написать, в стиле отзывов с auto.ru, но увы, как ни сидел не вспоминал, плохого ничего не могу сказать. Это реальный автомобиль за свои деньги. Плохого у меня с ним ничего не было. Хорошо ездил, всегда заводился и выполнял свои функции. Расход 109 сильного 16 клапанного мотора был в районе 7.5 – 9.3 литра на 100 км. Нареканий не вызывал, мотор любит большие обороты, едет после 3500 обмин до 6000 обмин. Коробка передач не плоха, но не идеальна, хоть и четка. Проблемы возникали с включением задней передачи, она не синхронизирована, приходилось по 2-3 раза сцепление выжимать. На машине стояла противобуксовочная система и АБС. АБС работает отлично, можно отлавливать машину в довольно экстремальных ситуациях, ведет себя предсказуемо, хотя были моменты, когда зад хотел опередить перед, но системы его придерживали. Что касаемо противобуксовочной системы – полная фикция. Когда не надо – она работает, когда надо – нет ее. Принцип работы так и не понял. В какие-то выборочные случаи для нее она срабатывает. Выводы: честно, машина не вызывала у меня восторга как внешне так и драйвового, она так скажем очень нейтральна во всем, но она абсолютно полностью брала мое расположение тем, что она всегда делала так как я хочу и ни разу в жизни меня не подвела. Я советую как вариант ее тем, кто хочет просто и комфортно ездить на современном и безопасном автомобиле. Я продал этот автомобиль и взамен купил Форд Мустанг 2003 года, но я до сих пор вспоминаю свою “прошку”, очень положительный и добрый был автомобиль, на нем комфортно передвигаться в любых условиях. Удачи на дорогах.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Ceed
від 4 459 $
510 пропозиції →
- Ціни на нові Kia Ceed
від 18 431 $
14 пропозиції →