|

КІА Cід 2008 року

Усі відгуки про авто Kia Ceed 2008 kia ceed

Відгук про Kia Ceed 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
115 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Двигатель и коробка. Хорошие комплектации. Салон собран добротно. Адекватная цена. Недорогие комплектующие. Расход минимальный.

👎 Подвеска передняя жесткая. Проблемы с рулевыми рейками. Задняя подвеска тоже могла бы быть по-надежнее)). Зимой иногда жалею,что нет опции подогрева руля.На новых моделях есть. Шумка слабовата.

Відгук

Здравствуйте.Решил влепить и свои копейки про дизельного сида первого поколения. Сразу оговорюсь,что никогда не болел корейскими машинами(хоть и проработал с ними достаточно времени),но всегда ездил только на дизелях.Уж очень они мне нравятся.Правда это моя вторая машина.Возможно я бы никогда и не взял сида,но приятель попросил выручить деньгами,я же как раз подумывал поменять авто(хоть и первая машина меня устраивала во всем),ну и заветная шильда crdi,завершили дело. Сид достался в хорошей комплектации.Автомат, 10 подушек,круиз,всевозможные подогреватели и прочее.Единственный минус приятель уперся в сугроб и зацепил бампер,в итоге он его порвал спереди немного и выдрал с боковых креплений.Все это я устранил сам.Первую неделю устранял косяки с какими мне досталась машина,кнопка отпирания багажника глючила,передний бампер и хрустящие подшипники опор амортизаторов.Позже появился стук спереди слева-по опыту знал что это рейка,но все же надеялся на амортизаторы.Поменял их-машина рулиться стала интереснее,но стук не пропал.Многие ругают слабые стойки стабилизатора,мне кажется многое от езды зависит.Я стараюсь машину не долбить,в итоге сейчас они проехали около 20000км.Менял через месяц после покупки и откручивал вот совсем недавно-менял амортизаторы.Состояние почти как новые.Шарниры плотные.Сама по себе машина как балалайка,шумка слабая.Магнитола играет вполне сносно для авто такого класса.Как-то раз перестала играть водительская дверь.Разобрал,отключил динамик,думаю-дай сначала проверю,прежде чем его отсверливать.Взял блин от какой то иномарки подключил-поет.Значит виноват динамик,отсверливаю его от стеклоподъемника и вижу,от динамика отвалился магнит.Такого еще нигде не встречал.В общем магнит приклеил термопистолетом,все собрал-играет как и раньше)).Теперь автомат.Автомат старый,гидромеханический,4-х ступка без ручного режима.Только фиксированные передачи.Едет хорошо,пинается легонько,претензий к нему не имею.Надежный агрегат.У первых сидов была проблема с ними.Если с места хорошо нагружать,то рвет входной вал акпп.Это связано с тем что коробка не рассчитана на момент дизельного мотора.На моей машине такого не было.Сам зная об этой проблеме, отношусь к нему бережно.Итог-автомат проехал 200000км.Чувствует себя хорошо,тьфу-тьфу-тьфу.ATF меняю раз в год.Задняя подвеска.Достаточно посредственная,если ее даже не долбить,раз в год все равно что-то да выплывет.Благо запчасти на этого корейца стоят недорого.Сзади самые проблемные места,по очереди-стойки стабилизатора,развальные рычаги,шс,втулки стабилизатора.Про подвеску вроде все.Да…электроруль. Своеобразная вещь,но неприятностей не доставлял.Не забываем при каждой процедуре руук делать калибровку руля.В принципе в отсутствии последней особо страшного ничего нет,но после нее машина и управляется лучше и при торможении ведет себя намного понятнее,особенно если торможение на плохом покрытии и интенсивное.Теперь двигатель.Это отдельная песня,самый приятный и качественный мотор в линейке легковых киа.Конечно некоторые болячки есть и у него,но они почти копеечные и после их доработки как правило не вылазят.Итак имеем 1600см,115 сил и 255нМ момента,для такого объема показатели более чем достойные.У первых партий была проблема с турбокомпрессорами-их меняли по гарантии.Были проблемы с площадкой подогрева топливного фильтра.Как правило там плавились контакты от времени. Иииии..все.Больше с ним ничего не случалось.На моем сиде даже турбина еще родная.Сам мотор хороший,при грамотном и главное своевременном техобслуживании проблем не приносит.Заводится всегда и зимой и летом.Аккумулятор поменял по достижении 6 лет.Свечи тоже откатали 190000км. Словом в технической части машина на твердую 4.Двигателю и АКПП ставлю отдельно 5 с плюсом.Расход))))))все наверное ждали этого)значит летом бортовик показывает в городе около 7-7.5,на трассе при 90-100 около 4.5.Но комп зараза врал на 0.5 л.в меньшую сторону.Врал пока я не почистил впускной коллектор.Особых изменений при езде я не заметил от процедуры,но врать кажется перестал.Зимой расход по трассе около 4.5-5.В городе доходит до 8.5-9.Но тут оговорюсь,у меня работа рядом,машина только прогревается,а я уже приехал.Думаю при нормальных пробегах расход был бы около 8л.Для автомата результат вполне удовлетворительный. Словом сид свои затраты окупает полностью.Тут корейцы молодцы.Хоть и начинают цены лупить,но электрическая начинка у них достойная,комплектации хорошие,запчасти недорогие,кузова в целом тоже ничего и внешне ничего.Да и гарантия на 5 лет-неплохо.Это конечно не немцы(ах,немцы,немцы,дорогие зараза,но самые лучшие машины в мире)но и японцам практически не уступают.Всякие люкс бренд японские в расчет не беру.Это скорее машины для людей которые хотят больше и практичнее,по меньшей цене.И для которых шильда на капоте не играет особого значения.

Автор відгуку: Константин

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Ярослав 17 жовтня 2022

Для сімейних поїздок авто трохи замале, але це моя суб’єктивна думка. В плані динаміки по трасі дуже повільно розганяється потрібно постійно скидати пе Читати відгук →

3.8 Александр 15 лютого 2022

В пользовании был 1,6 crdi 6 мкпп, расход по городу 7, по трассе со скоростью 90-100 выходило 4л по ровной дороге без обгонов и 5л по дороге с ямами и Читати відгук →

Схожі записи