|

КІА Cід 2007 року

Усі відгуки про авто Kia Ceed 2007 kia ceed

Відгук про Kia Ceed 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
109 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    3

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Вместительный. Современный. Безопасный. Дешевые запчасти и обслуживание.

👎 Слабая подвеска. Плохое качество ЛКП. Слабое сцепление. Слабенькая шумоизоляция колесных арок.

Відгук

Про покупку. Первый личный автомобиль, до этого немного ездил на Вазах, да и то не моих. Хотелось купить автомобиль для передвижения пятой точки с минимальным комфортом. Денег на тот момент было не очень много, из возможных вариантов подходил акцент и что-то еще. Уже не помню. На одном форуме случайно увидел новинку от Киа. Называлось это чудо – сид. Корейский авто для Европы. Почитал про авто, удивился очень богатой комплектации и низкой стоимости. Поехал, посмотрел. После того как сел в салон – о других авто даже и не думал. Я, конечно, понимал, что это далеко не европеец, все-таки ближе к японцам, да и то не дотягивает. Но за цену в 488 , взять подобное было невозможно. В итоге приобрел сид 1.4 lx4 (предпоследняя комплектация lx без люка). Что было: 6 подушек + шторки. ABS, EBD, электроусилитель, кондер, радио, 16 литые диски, противотуманки и еще много всякой мелочи. Доволен был как слон, ведь авто новый, таких по не больше сотни еще было. Единственное, уже потом пожалел, что не взял 1.6. А возможность была. Про эксплуатацию. Разделю отзыв в этой части на несколько важных пунктов, как мне кажется: 1) Двигатель. 1.4 109 л.с. Вроде бы и много, но все эти лошади доступны в самом верху. Тяга у мотора слабовата. Всего 137 НМ, да и то при 5000 оборотах. При том, что вес около 1300 кг. В начале, для меня(как потом оказалось и не только для меня) был дикий ад на нем трогаться. Опыта как такового после Вазиков не было (на них был смешной пробег около 1000 км). Со временем пришло понимание как надо ездить и в принципе я был доволен весь срок эксплуатации. Да, чтобы легко обогнать на трассе при скорости 90-100 км/ч с 5-ой переходишь на 3-ю, выключаешь кондер, крутишь мотор и вполне бодренько обгоняешь. Расход по трассе 6-7 л. Расход в городе 8.5-10 л. Обычно около 9. Бензин кушает только 95 и хороший. Экспериментировал с 92-ым, но была детонация, тяги вообще никакой не было, да и работал шумнее. Заводился всегда, сам по себе не глох, масло не ел. Обычный маленький двигатель, со всеми плюсами и минусами. 2) Кпп На удивление четкая и легкая. Не попасть в передачу надо уметь 🙂 Особенности эксплуатации – заднюю только после прогрева можно включить, иначе постоянно вышибает или “не попадаешь в передачу”. Первую передачу тоже просто так не включишь, при скорости больше 10 км/ч. Все хорошо, кроме сцепления. При моем смешном пробеге в 25 т.км. начало скрипеть. Думал выжимной, уже надеялся по гарантии поменять, но просто шток сцепления заржавел. Так до сих пор и ходит. Но сцепление и правда слабое. Редко когда до 100 т.км. держится. 3) Рулевое управление. Все хорошо. Электро-усилитель понравился. Стуков, скрипов не было. 4) Тормоза. Хорошие тормоза для своего класса, ни разу не подводили. Колодки поменял перед продажей, с общим износом 80%. Ездил 90% времени по городу. 5) Электрика. Были небольшие глюки, такие как мерцание подсветки. Но все само прошло и не беспокоило. 6) Кузов. Вот это беда. Я красил 5 деталей по гарантии. Брак с завода. Плохая обработка деталей или покраска, вообщем не знаю. Знаю только одно: сколы и царапины очень долго не начинают ржаветь, а при своевременной обработке и подкраске – до сих пор коррозия не выступила. 7)Подвеска. Подвеска слабая и не доработанная. Достаточно жесткая, но мне нравилось. Стойки стабилизатора – расходник. Меняются раз в 20-30 тыс. Гарантия на них 30 тыс. км. Мне поменяли по гарантии. На новом сиде, вроде исправили. Амортизаторы. Тоже г*мно. Поменял оба задних при пробеше в 20 тыс.км по гарантии. Срок гарантии на них 60 т.км. 8) Общий комфорт. Я получил, что я хотел – машину для передвижения из точки А в точку Б с минимальным комфортом. Даже со средним комфортом. Единственное, что очень досаждало – шум от колес. На шумоизоляцию так и не сподобился. 9) Остальное. Сломался переключатель обдува. Т.е. дул всегда только в одну сторону (на ноги и на лобовое стекло). Поменяли по гарантии, но опять сломался. В принципе ерунда. Не работает только когда обдув идет теплым/горячим воздухом. Фиговые щетки стеклоочистителя и плохой стеклоомыватель. Итог. Машина не без косяков. Некоторые скажут, что это ведро, я скажу, что машина как машина. Сейчас машин без проблем не бывает. Да, кровушки она мне попила. Но с другой стороны, она всегда заводилась и ехала. Вообщем отдал товарищу, он сейчас на нем ездит и иногда мне дает. Недавно осматривал – все с ним также. Бегает. А я помню говорили, что кореец через 3 года развалится))) Взамен взял нового родного немца(не дешевого). И тоже смотрю – стали экономить))) Шумоизоляция слабенькая, по салону везде скрипы.

Автор відгуку: Богдан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Ярослав 17 жовтня 2022

Для сімейних поїздок авто трохи замале, але це моя суб’єктивна думка. В плані динаміки по трасі дуже повільно розганяється потрібно постійно скидати пе Читати відгук →

3.8 Александр 15 лютого 2022

В пользовании был 1,6 crdi 6 мкпп, расход по городу 7, по трассе со скоростью 90-100 выходило 4л по ровной дороге без обгонов и 5л по дороге с ямами и Читати відгук →

Схожі записи