|

КІА Церато 2014 року

Усі відгуки про авто Kia Cerato 2014 kia cerato

Відгук про Kia Cerato 2014

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
130 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 цена. интерьер. комфортная подвеска. динамика для этого мотора. расход!!. быстрый прогрев салона.

👎 шумка арок. раскачка на высокой скорости на волнах асфальта. штатные дворники – г.

Відгук

Здравствуйте форумчане! Хотел бы поделиться с вами мнением о своем новом авто, пришедшим на смену спортажу. Покупка не запланированная, возникли не предвиденные обстоятельства. Итак Cerato YD 2014 Luxe RS, механика, цвет белый перламутр. Цена авто 702 тыс – салон сделал скидку 50 тыс , подарил ковры и защиту картера, просил резину зимнюю, но летом сказали не дарят:) Мук выбора как таковых не было, т.к. за 700 тыс в принципе ничего путного не возьмешь с такими опциями, в кузове седан, относительно надежный и с качественным экстерьером. Но ради интереса глянул еще Сид, Короллу и Октавию. Итак Королла – 712+12 тыс цвет, скидок не дают, из “наворотов” абс, 2 эсп и кондиционер. Как то не очень. Но готов был смириться если бы все остальное устроило. Нашел у товарища подобную машину…сел, посмотрел и сразу вылез. Даже кататься не стал. Шкода понравилась – все добротно, но опять же не убралась в бюджет, а с опциями выходило к 800 тыс. И это с мотором 1.6. Считаю октавию лучше брать с турбо мотором. Сид же в принципе готов был взять, хоть и хэтч, и многорычажка, да и стоила дешевле. Не выбрал на уровне нюансов – ключ старый как на Спорте, подлокотник не регулируется, тряпка на дверях, докатка, бк как на спорте – красный, круглый, ужасный, магнитола красная, буквы и цифры красные – не оч. Как то посовременней церато что-ли. Проехал за 4 месяца 8 тыс км. Так что некоторые выводы могу сделать, сравнить со Спортажем, хотя не очень корректно – машины очень разные. Экстерьер мне нравится – плавные линии, чем то похож на сивик, сзади сбоку очень классно выглядит (максималка еще круче). Белый цвет очень идет. За 7 месяцев есть маленький скол на бампере. Из минусов – не нравятся дворники, мажут, особенно пассажирский, медленно оттаивает заднее стекло и зеркала в сравнении с тем же спортажем – там это гораздо быстрее. Печка с “феном” прогревает салон при температуре -26 примерно минут за 4-5. Красота. Лобовое потеет, пока не особо доставляет неудобства, возможно на ТО сделаю. Интерьер очень неплох, нравится больше чем у Спортажа – материалы подобраны лучше, зазоры минимальны, фактура приятней, руль интересней, но кожа на руле хуже. Материал потолка тоже хуже, бумага какая то. Так же странный алгоритм включения салонного света – нельзя при открытии дверей сделать, чтобы горел лишь задний плафон. Очень не хватает датчика света и затемняющегося зеркала. Мотор в целом устраивает динамикой на механике – разгон ровный, без подхвата, но крутится весело, удовольствия приносит больше спортейджа, на уровне лансера. Расход по бк сейчас 8.5 литров, по чекам 9 литров. Удивлен – бк почти не врет) Передачи короткие, “щелкать” в удовольствие, хотя педаль сцепления можно было бы и покороче сделать. Но в принципе для города хорошая настройка. Звук мультимедия гораздо лучше у Церато – есть маломальски неплохой басс, правильно расположенные твитеры, обшивка дверей цельная, почти монолитная, не скрипит, не бумкает даже на предельной громкости. ШУмоизоляция на 4-. особенно очень слышны арки – песочек, камушки барабанят. После Спортейджа был очень удивлен, там совсем другой уровень в этом плане. Буду делать шумоизоляцию. Уже начал с дверей. Подвеска же меня в целом устраивает. Для города настройки оптимальны по мне. Ни звуков, скрипов, бряков ничего подобного нет даже в мороз. Спортейдж жестче гораздо и шумнее, особенно зимой. Но на трассе Спорт едет уверенней – церато все-таки раскачивает не сильно, но неприятно. В целом мне автомобиль нравится. Думал будет хуже после машины, которая дороже. Конечно есть и минусы – раскачка и шумка арок. Но всё же при первой же возможности сяду обратно на кроссовер. Вот в принципе и все, что хотел написать. Если что будет интересно – спрашивайте, отвечу.

Автор відгуку: Ростислав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Олександр 15 жовтня 2022

На свої гроші чудовий автомобіль. Радує розхід палива, якщо старатись і економити то на бензиновому двигуні 1,6л можливо вміститись в 5 л/100км, при зв Читати відгук →

4.2 Олег 15 грудня 2021

Очень хороший вариант для города и за пределами, цена адекватная, шумоизоляция автомобиля не очень,а так все хорошо!!! Читати відгук →

Схожі записи