КІА Церато 2013 року
Відгук про Kia Cerato 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
130 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – Современный дизайн. Мультируль. Просторный салон. Глубокий багажник. Курсовая устойчивость для своего класса.
👎 – Передние кресла. Низкая посадка. Расход бензина 11 литров.
Привет всем! Люблю читать отзывы о разных машинах и вот решил добавить свои пять копеек на тему КИА Моторс. Эта моя первая новая машина и третья по счету KIA (до этого были KIA Rio 2 и Cerato 1). Покупал в январе 2014 в Фаворите на Семеновской. Комплектация Prestige (средняя), цвет Silver. За 13-ый год давали скидку – получилось 755 тысяч, плюс зимняя резина в подарок и еще выцыганил пепельницу в салон)), так как для меня это важно (cчитаю, что в своей машине курить можно и нужно). За доп.плату поставил защиту картера и коврики в салон. Отдельно купил штатное головное устройство с большим экраном и навигацией (MY DEAN). На последнем этапе выбор стоял между Cerato, Astra J и VW Jetta. В пользу Cerato сыграли следующие моменты: классический автомат, не TSI, не DSG, не турбо и прочие приблуды, межсервисный пробег 15 тысяч, ест 92 бензин, запчасти дешевле, чем на немцев и японцев, за цвет и опции в рамках одной комплектации не надо доплачивать, как у немцев; тех.центр КИА рядом с домом, и главное внутри авто ощущаю себя как дома в тапочках, все привычно, органы управления расположены там, где я привык. КИА из поколения в поколение соблюдает общую тенденцию компоновки приборов и внутреннего пространства – это радует. Вроде авто совсем другое (даже по сравнению со вторым Cerato), но при этом много общих черт. Из совсем нового, что сразу бросилось в глаза, – это руль. При первом знакомстве он мне больше всего в машине понравился (во второй Cerato он был просто ужасен – эта круглая фигня по центру прям раздражала). А когда узнал, что он еще и с подогревом и тремя режимами усилия – так это вообще счастье. Дизайн свежее, чем у Jetta (даже новой), но такой-же как у Astra J. Вы кстати замечали, что по кузову Cerato и Astra J похожи как близнецы? Различия только в деталях (морда и зад), у них даже треугольные окошки в передних стойках почти одинаковые (странно, что у одноклассника Элантры их нет). Внутри нравится сдвижная пластиковая шторка на центральной консоли, ну и другие приятные мелочи типа Bluetooth, подрулевые лепестки и др. В целом передняя панель и органы управления нравятся, всё очень удобно, подсветка приборов приятная, вобщем смотрится красиво и информативно. Еще радует кожаный козырек над рулем и кожаные подлокотники в дверях. К вставкам под карбон на торпеде отношусь индифферентно – ни за ни против. Лично мне не нравятся волны-ребра на правой части торпеды, но это дело вкуса. Долго привыкал к черному пластику салона (до этого был светлый) – на солнце сразу видно пыль, приучает чаще протирать)). Бардачок вместительный, плюс летом очень помогала функция его охлаждения, особенно в поездке, скажем, можно было не боятся, что бутерброды в нем испортятся к концу дня. Ящик под центральным подлокотником вообще какой-то бездонный, плюс в нем есть удобная съемная полочка для мелочи и розетка. Главный минус по салону – это водительское кресло. Посадка за рулем мне до сих пор не нравится, мой рост 180 см., но дело вообще не в росте, просто форма сидений такая, что не удобно сидеть и все тут (жене также не удобно в пассажирском кресле). Что-то тут с поддержкой спины не так (возможно не хватает поясничной регулировки, которая есть только в комплектации Premium). И они жестче, чем в первой Cerato, в которой сиденья были мягче и как-то уютней. Если откинуться, то сидеть становится удобнее, но так я не чувствую дорогу. Кстати вот спать на переднем кресле нормально – я однажды 4 ночи провел в машине, жить можно. Боковая поддержка у кресла есть, но хотелось бы больше, на крутом вираже нет четкого удерживания корпуса водителя. К регулировкам сиденья и руля претензий нет. Вобщем потыркавшись приспособиться можно, но в Астре и Джетте сиденья лучше, по крайней мере так, как я их успел почувствовать на тест-драйвах. Обзорность вперед и по кругу без нареканий, ну иногда при узком повороте чуть мешают передние стойки, но не критично. Еще до сих пор так и не решил, хорошо или плохо эти треугольные окошки в передних стойках, для дизайна вроде плюс, а на обзорность лично мне они вообще не влияют. За год пробег 65 тысяч км., езжу много, но только в Москве и немного по области, плюс прошлым летом ездил на ней в Мюнхен (6 тысяч км.). В целом машиной очень доволен, тьфу-тьфу боюсь сглазить. Моим запросам отвечает полностью. Правда в дальней поездке понял, что движок 1,6 на трассе не тянет – нужно было брать 2 литра. Хотя после поездки мне в сервисе обнулили адаптивную коробку и стало лучше, но в целом ощущаю, что 1,6 для меня пройденный этап. В целом на трассе поведение машины понравилось, тут главный ее плюс – курсовая устойчивость (сказывается увеличенная, по сравнению с предшественниками, колесная база). Разгон плавный без рывков и запозданий, а вот при торможении иногда чувствуется легкое подергивание в работе АКП. Над подвеской, по сравнению с первым Cerato, сразу чувствуется, что поработали. Стала мягче и плавнее (удивился, когда узнал, что кому-то кажется жесткой). На длинной дуге ощущается уверенность вхождения в поворот. А вот продольная раскачка на волнах – это для Cerato регулярное явление, правда меня это не раздражает, иногда даже приятно)). Тормоза приличные, уверенные, но можно и лучше, первая Cerato тормозила точно хуже. Посадка низкая, с бордюрами не дружу. Ездил летом в лес, так по лесной дороге эта конечно полный капец, полз как черепаха, цеплял все что можно. Машина исключительно для города и трассы. И точно не для гонщиков – не зажигалка (говорю за комплектацию Prestige 1,6 АКП). К агрессивной езде не располагает, пару раз резко ускориться-перестроиться конечно можно, но она не для этого. Эта Cerato больше всего подойдет спокойным водителям, главное требование которых – комфортное перемещение человека из точки «А» в точку «Б». В одной статье прочитал, что Cerato для тех, кто хочет уставшим после трудового дня без напрягов добраться домой. Вот полностью согласен с такой характеристикой. Этот автомобиль не требует от вас какой-то дополнительной концентрации или напряга, не зовет на баррикады, он позволяет вам расслабиться и говорит тебе – «не беспокойся, друг, сейчас я доставляя тебя домой…». Здесь испанцы угадали с названием лекарства от ран)). Это исключительно мои ощущения, т.к. несколько раз видел, как люди зажигали таки на Cerato в комплектации Premium (ее легко отличить по светодиодным фарам) с движком 2 литра. Расход в городе 10-11 литров, по трассе 7-8. Понятно, что местами на трассе может и 5 показывать, но я округляю. Главный плюс здесь потребление 92-го бензина. Кстати в Европе (где 92-ой не продают), она на 95-ом тянула хуже (странно, но факт), но может это из-за того, что я предварительно не обнулил коробку. За прошедший год сделал три ТО и на 25 тысячах пробега заменили по гарантии правый подшипник ступицы, плюс на 60 тысячах сам попросил поменять передние колодки, хотя ресурс у них еще немного оставался. Вообще ресурс колодок 60 тыщ меня просто потряс (наверно я слишком спокойный водила)). Плюс замена ламп пару раз. Больше, сверх регламентных замен на ТО (свечи, фильтры и др), ничего не менял. Багажник глубокий и вместительный, с подсветкой, пол ровный. Для семьи из трех человек в дальнюю поездку влезло всё. Удобные ниши по бокам – можно закрепить огнетушитель, а справа сумку на липучках. Удобно, что багажник открывается как из салона, так и кнопкой на ключе дистанционно. Посадке на заднем сиденье вполне комфортная, пол почти ровный (у первого Cerato выступал в разы больше), колени и голова никуда не упираются, есть откидной центральный подлокотник с подстаканниками, да плюс еще подогрев сидений и воздуховод каждому заднему пассажиру, что еще желать в этом классе. Но вылезать из задней двери неудобно, приходится поднапрячься. Обивка сидений вполне на уровне, износостойкая и не маркая, черная с серыми прострочками, смотрится пристойно, меня не раздражает, но и не восхищает. Еще понравилось, что передние коврики крепятся к полу выступающими из пола крючками, т.е. коврик не ездит под ногами. Из косяков отмечу следующий факт: на холостых оборотах, когда включаешь обогрев зеркал, повышаются обороты двигателя до 900-950 и начинается небольшая вибрация. Выключаю обогрев и через минуту обороты приходят в норму. На сервисе ничего не нашли (а может не искали), надо будет еще раз заявить. У меня единственное подозрение, что когда электрики подключали мне новое штатное головное устройство, то может чего накасячили, вобщем записываю пока в загадки. На 55 тысячах в мороз засвистели приводные ремни. На сервисе подтянули, больше не свистят. Знаю, что народ больше любит читать про недостатки, чем про достоинства машин. Но вот так, подумав, можно только придирки какие-то наскрести. Например, когда чищу машину от снега, мешают ребра передних стоек, т.е. ты пытаешься смести щеткой снег в сторону, а он застревает на ребре стойки. Подытожив, могу рекомендовать этот авто не взыскательным спокойным водителям без шумахерских амбиций. Он без харизмы, а может быть даже и без характера, но в этом его фишка (бывает и такое)).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Cerato
від 3 428 $
339 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 431 $
61 пропозиції →