КІА Церато 2013 року
Відгук про Kia Cerato 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
130 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 якість збірки, ціна
👎 Проблем никаких нет и надеюсь не будет. Последние 6 лет езжу только на корейском автопроме и он уже вселил в меня уверенность.
Один из ораторов здесь писал, что у него открутились подкрылки, плохая шумоизоляцияи нет датчика температуры двигателя – ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!
Отвечаю по пунктам:
1. Подкрылков на этой машине нет и естественно они не прикручиваются. Вместо подкрылков на Церато приклеена ребристая защиа, которой вполне хватает. Естественно всё днище обработано чем-то вроде мовили, на порогах- антигравий, боковые углы переднего бампера и нижняя часть задних дверных проёмов – проклеены бронеплёнкой. И это всё идёт с завода. Зачем на эту машину лепить подкрылки – НЕ ПОЙМУ.
2. Шумоизоляция вполне приличная. Во вском случае не хуже, чем у конкурентов.
3. Стрелка температурного датчика с делениями 50-90-130 расположена под тахометром. Читется великолепно. Как его моно не увидеть – НЕ ЗНАЮ.
Скорее всего люди, которые оставляют мерзкие отзывы о Церато, не владеют ей и даже никогда не были на тест-драйве этой машины.
Ещё могу добавить, что задняя полузависимая подвеска ведёт себя вполне прилично. Нужно помнить, что Церато – это седан C-класса, а не спорткар и не внедорожник.
Единственное, что заменил почти сразу – это клаксон (на заводе ставят одноголосую писчалку, которой место только на мопедах).
Машину купил в июле 2013 г. комплектация Люкс. Сразу скажу, что машиной очень доволен. Перед покупкой пересмотрел и прокатился на почти всех одноклассниках и сделал вывод, что КОНКУРЕНТЫ – ОТДЫХАЮТ.
Первое – это цена, Церату купил в салоне за 720 т.р. , конкуренты за эту цену такой набор опций предложить не могут (электроусилитель руля, серворуль, круиз-контроль, отделка руля и ручки КПП искуственной кожей хорошего качества, тройной подогрев передних седений, регулировка руля в двух направлениях, регулировка подголовников передних сидений в 2-х направлениях (вверх-вниз, вперёд-назад), все стеклоподъёмники электрические (передние с авторежимом), электрозеркала с подогревом, подогрев лобового стекла в зоне дворников, бордачок с микролифтом и охлаждением, выдвижной центральный подлокотник с двумя отсеками для хранения, большой 4-х строчный экран бортового компьютера, который ещё и подсказывает на какой передаче нужно ехать, светодиодные поворотники в зеркалах, 2 складных ключа зажигания, подсветка замка зажигания, литые диски R-16, на запаске тоже литьё, набор инструментов сложен в органайзере в запаске, естественно есть кондиционер, 6-ти ступенчатая механика, движок 1,6л. -130 лошадей, мягкий пластик перед передним пассажиром и на передних дверях (конкуренты на задних дверях тоже ставят дубовый пластик) , функция Дорога домой, АБС, 4 дисковых тормоза.)Может что-то пропустил, но и на этом достаточно.
Второе – цвет чёрный перламутр, за который не доплатил ни копейки (конкуренты за это берут 15 т.р.)
Третье – питается 92-м бензином (конкуренты – 95-м).
Четвёртое – пространства в салоне придостаточно, особенно на заднем диване. При росте 180 см. Сам за собой сажусь в развалку, ещё и остаётся расстояние от коленей до передней спинки около 15 см. (Ради прикола, сравните с пространством в Фокусе. Сразу почувсвуете разницу и за рулём и на пассажирских местах).
Да, чуть не забыл, в переднем подлокотнике стоят дифлекторы для обдува задних пассажиров. Под передними седеньями естестенно есть дифлекторы для обдува ног задних пассажиров. В заднем подлокотнике 2 подстаканника.
Пятое – эргономика на высоте. Всё находится именно там где и должно. (Для сранения обратите внимание где в Короле расположен подогрев сидений. Очень душевно поржёте).
Шестое – плавность хода, которая встречается на машинах D-класса.
Седьмое – гарантия 5 лет или 150 тыс.км. (наверное хвалёные немцы и японцы настолько уверены в качестве своих машин, что именно поэтому дают только 3 года или 100 тыс.км. гарантии)
В общем моё мнение – Цена-Качесво имеет более, чем оптимальное соотношение.
Перед покупкой прошёл тест-драйвы на: форд фокус, тойота королла 2013, шевроле круз, шкода октавия 2013, фольксваген джета 2013.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Cerato
від 3 242 $
333 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 549 $
48 пропозиції →