КІА Церато 2010 року
Відгук про Kia Cerato 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
126 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – Огромный салон (как в полноценном D-классе, Ford Focus III – сасай лалку. Неприхотливость к топливу (слабо в свой "фокус" или "цивег" залить 92-й и не сцать что чек загорится?). Соотношение цена/упакованность. Надежный 4-хсутпенчатый автомат из чугуна и цепной двигатель.
👎 – Подвеска (задняя прыгучая). Жестковатый пластик (на морозе гремит). Других пока не выявил. Гремят пыльники аммортов при температуре ниже 3-4 градусов тепла.
Итак, добрый день тебе, аноним, читающий сей отзыв. Поведаю я тебе о своем космическом корабле, что приехал в суровую холодную Рассеюшку и Кореи Южной. После 3-х с небольшим лет владения продукцией ОАО “Автоваз” ( около года 2109, и более 2-х лет 2114), появилась мысль, что раз я становлюсь человеком взрослым и семейным (в 22 года, ага), то и подпопную повозку не мешало бы поменять. 2114 была для меня и рабочей лошадкой, и хорошим другом, но увы, русский автомобиль, созданный для дорог, начал на этих же дорогах с криками и стонами умирать. Поняв, что хроническую болезнь горчичниками из Авто-49 не вылечить, уехала она из нашей разбитой грязной , в город , надеюсь она там чувствует себя получше. Смена обстановки во время болезни помогает, знаете ли. Поскребя по сусекам, кушав некоторое время “роллтоны”, экономя на пивище и сигартах, решил пойти “ограбить корован” (то есть взять взаймы у банка). Таким образом вырос бюджет до 400 тысяч. Сам же работаю менеджером по продажам авто (раньше в “Форде”, хорошо их знаю, сейчас в “КИА”). Пересмотрев туеву хучу (да-да, именно не меньше) “фокусов”, “мондео”, “лансеров”, “опелей”, и не найдя ни одной целой из них (ну реально, люди нарочно их бьют и выдают за новые!), опечалился, ибо новую мог позволить себе только “Приора – хапни горя”, и “Гранта – мечта эмигранта”. Так же отпали лесом и китайцы – пластик токсичный, вонь, а я аллергик. Жизнь боль. Смотрел и “кобальт”, но очень хотелось кондиционер, которого там не было. А так как дело было в ноябре, а еще и тапочки на зиму купить необходимо, понял, что мой бюджет – “Гранта для эмигранта”. Утром, по дороге в “Авто-Гермес”, заехали по предложению отца в “BlueFish”, картина та же – “фокусы”, “лансеры”, “астры”, за убермногоденег, с уберпробегами. Обойдя всю площадку – видим ее: пробег 47000, 1 хозяин, 2010 год рождения. Синяя. 479 000 деревянных. Комплектация Luxe, АКПП. Отец молча пошел искать манеджера, посмотреть документы. Прозвонил толщиномером кузов – все в родной краске. Машина оказалась и впрямь очень прозрачная, 1 хозяйка, новая зимняя резина на литых дисках, полная (не Prestige, но и так тоже норм) комплектация, гарантия до 2015 года или 105 тысяч километров еще. Как всегда нашлось к чему докопаться – сбили до 450 тысяч ровно: трещина на лобовом стекле (как ни странно внутренний слой, и трещина пока что тьфу-тьфу-тьфу никуда не ползет), пара коцок на заднем бампере (дома под пиво взял УШМ, губку и полироль, и все стало как новое). Менеджеру по имени Евгений – спасибо, сделал хорошую скидку, и вытерпел все мои “торги” и не багетировал! Рассчитав финансы до зарплаты – решил оставить тверские номера, а эти 2 тысячи потратить на пиво и бензин. Ведь всем надо заправляться! Теперь, после такой coolstory, подробнее об автомобиле: – 2010 год выпуска – двигатель 1.6 литра мощностью 126 л.с. (привод ГРМ – цепь, присутствует система CVVT) – 4-хступенчатая АКПП (слава Б-гу не 6-тиступка, не доверяю я им, хоть убейте) – Климат – контроль (свое дело знает) – 6 подушек безопасности + шторки (надеюсь не перьевые, и не тюль как на “Приоре”) – Штатная музыка о 6 динамиках, с USB/AUX (играет очень годно для штатки, слушаю в основном “Митооол”) – Обогрев лобового стекла в зоне стоянки дворников (щетки зимой не прилипают к стеклу) – Передние попогрейки (в 2114 тоже были, вещь для Рассеи в зиму нужная) – Электрозеркала с обогревом (после “таза” конечно же сказка) – Парктроник (по-бабски, но в моем дворе незаменим) – ESP (ее можно выключить и шлифовать перед тьолками) – Пробег 47000 на момент покупки, оф. гарантия до мая 2015 года или еще на протяжении 103 тысяч КэМэ. Ощущения: после “четырки”, это все равно что есть с автобуса на “жигуль” (люблю метафоры про “автопром”, “Бухай, кури, Жигули!”). Есть шумоизоляция, жесткий кузов – не гуляет на ходу и не трещит салон! Задние дисковые тормоза с ABS – однозначно вещь, дрыгатель хоть и с автоматом, но тянет вполне уверенно. Не сцу за ресурс – цепь же. Удобные плотные сиденья, приятная немаркая ткань. Пластик жесткий, но выглядит приятно. Нравится звук мотора, которого кстати не слышно почти до 4 тысяч оборотов на тахометре. Казалось бы все замечательно. ОК. Теперь и пару ложечек гавнеца в бочку мороженного (заметки на протяжении последних уже 5000 километров вместе): – немножко ватный руль (но гидроусилителям больше доверия, чем электро) – стуки в передней подвеске (при минусовой температуре, в теплую погоду нет; стучат как оказалось резиновые пыльники передник стоек аммортизаторов – не лечится; “Это норма” – сказала бы Малышева с 1-го канала) – задняя балка нифигово так пружинит – ну “ооочень жосткий джопа!” (перед “лежачими” – приходится сбрасывать, ну да ладно, не столь критишно как могло бы быть) – мощные динамики в дверях это хорошо, но дверные обшивки на басах тоже подыгрывают в такт, похлеще даже чем на “четырке” (но там я все проклеивал и вообще менял всю музыку) – вобщем, до теплого времени года потерпим, а там уже устраним Теперь о том, что нравится: – свет фар, ярко и далеко пока чистые (“Светят фары словно спички, освещая пядь земли. У меня крутая бричка, под названием Жигули!”) – звук мотора – как держится на скорости по прямой – как приклеенная (спасибо, балка!) – весь штатный фарш (ничего даже “колхозить” не хочется!) – нравится АКПП о 4-х ступенях: передачи длинные, на кик реагирует отменно, при спокойной езде переключает абсолютно незаметно – регулировки сидения и руля (теперь ты подстраиваешь под себя машину, а не машина тебя под себя) Пробег на момент написания отзыва составляет 52300 км, то есть с момента покупки 5300 км. Из затрат (бензин, страховку – отбросим) – самопроизвольно выключалась ESP, решено на СТО у официального дилера “КЦ Шереметьево” (там кстати и работаю), цена вопроса 900 . Машина отличная, семейная, немного дерзкая. Дизайн как раз среднее между Focus, Lancer, Civic, Astra, Audi A4 (последний так вообще брат – рисовал и то и то Петька Шрайер из Ауди), что вызывает у владельцев вышеперечисленных авто “легкий фругурт”, т.к. стоит поменьше, выглядит и едет не хуже. Несмотря на количество “свистоперделок” устроена очень просто, и по окончании гарантии вполне ремонтируется и обслуживается собственноручно (кто на тазах скилл прокачал – не растеряется). P.S. И кстати, кушаем мы 92й бензин за обе щеки – нравится! Особенно Shell и BP! Надеюсь вам понравилось, продолжение обязательно будет, ибо машину брал надолго! Фотографии будут позже! 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Cerato
від 3 428 $
339 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 431 $
61 пропозиції →