КІА Церато 2010 року
Відгук про Kia Cerato 2010
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 витрати палива
👎 дизайн кузова, дорожній просвіт
Пробег 6000 км. Стиль езды – активный.По кузову и салону: -обнаружено несколько сколов на капоте и два мелких скола на заднем диске;-царапины и потёртости на выпуклых частях карманов обшивки дверей, царапины на задних панелях сидений (оружие сына), царапины на глянцевой панельки (оружие жены – когти);-коцки от бляшек ремней безопасности на пластиковых частях панелей обшивки дверей;-несколько появившихся на 2-3-х тыс. пробега сверчков, исчезли сами собой. Паразитных, пьющих кровь нет. Даже на мелких кочках салон тих, потрескивание иногда появляются на явных изъянах асфальта, в основном в задних боковых панелях. Дорог в городе нет;-панели дверей вообще никак не выдерживают нагрузки от акустики, полная задница;По эргономике: -даже при выверенной посадке спина в долгой поездке устаёт – не хватает поясничного подпора;-не могу привыкнуть к расположению кнопок на панели, всегда не там ищу обдув лобового, пытаюсь выключить/включить рециркуляцию воздуха, повторно нажимая кнопку (oops! )- дышу гарью;-утапливаемые кнопки по-прежнему напрягают – заметил, что прицеливаюсь в них и перед нажатием поворачиваю палец на 90 град. Не большая проблема, но хотелось бы об этом не думать;По мотору: -очень быстро прогревается, всегда при любой температуре воздуха – удобно;-приемистость как в никакой другой предыдущей машине сильно зависит от метеоусловий, разница в тяге существенная;-когда машина “едет” – из-за руля не хочется выходить;-начиная, примерно, с 1800 км пробега, мотор почти ежедневно нагружается до 5-6 тыс. об;-несмотря на частые раскруты, уровень масла замер аккурат посередине между метками и не снижается, ещё ни разу не доливал;-расход бензина 12-12, 5 л, неплохо для весьма активного стиля;-к настройкам акселератора привык – стали нравиться, сцепы – просто привык, нравиться не стали;По коробке:-нередко бывает, что с первого раза не втыкается 1-ая передача. Тоже самое с задней. В целом настройками коробки доволен (5 ст);По подвеске: -какой-то звучонок появился, вроде как слева – то есть, то нет;-за 6000 мягче не стало, иногда злит что жёстко, но когда от тех же ям уворачиваешься повелением одной мысли – добреешь;-вообще рулёжка на машине нравится всё больше и больше. Острый короткий руль, и радиус разворота при этом небольшой;-да, задняя балка конечно напрягает. Не могу привыкнуть, когда на скорости, при необходимом резком перестроении, машину переставляет – как-то это досадно неестественно для автомобиля 21-го века. Во всей машине для меня это главное разочарование.Общее: -свет и оптика ужасны, начиная с внешнего вида и заканчивая функционалом. Лёгкое загрязнение фар – и вы как будто забыли их включить;-датчик парковки – открытие года! (первая машина с сиим). Безупречен!-сигнал звуковой – шутка КМ;-нравятся настройки работы дворников, и в целом качество и площадь очистки, недопарковка крайне редка;-обзорность – никаких проблем нет;-климат-контроль: зимой и летом – одним цветом – стабильно адекватен.Ребят, забыл добавить, может кому важно – 0-ое ТО не делал и никогда не делаю. Это не бравада, а констатация факта – опыт показывает, что в этом нет никакой (кроме психологической) необходимости. У меня это третья новая машина, первое ТО на 2-х предыдущих делал исключительно по регламенту производителя – на 20 и 15 тыс. км соответственно. Сей факт никаким образом негативно не отражался на дальнейшей эксплуатации машин, клянусь – Форд масло вообще не расходовал, до самой продажи без доливок, Хонда – 0, 3-0, 5 л на 15 тыс. км, и то когда на ВТЭКе часто вжаривал. А вот грамотная обкатка – для меня ПРАВИЛО!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Cerato
від 3 428 $
339 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 431 $
61 пропозиції →