КІА Церато 2009 року
Відгук про Kia Cerato 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
156 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Практичный, недорогой авто.
👎 Описал выше.
Привет, дорогой читатель. Вот я наконец собрался с мыслями и решил написать свой первый отзыв, о моем бывшем авто. Забегая вперед, хочется сказать, что мой отзыв будет больше положительным, чем отрицательным, хотелось написать его, когда еще был владельцем сего пепелаца, но верю в приметы =) Автомобилей до Cerato 2, у меня было всего 2: ВАЗ 2115 и Cerato первого поколения. Ни чего плохого, ни об одной из них сказать не могу, все служили верой и правдой. Но захотелось именно новой машины, с гарантией, как залогом надежности. В середине 2010 года, уж очень мне понравилась Церато и я уже начал присматриваться. Осенью, в ноябре, залез на авто.ру и увидел свое авто. Тут же поехал и внес залог. Досталась моя красотка мне после года тест-драйва, с пробегом 4500, в максимальной комплектации (2 литра, 156 л.с., 10 подушек, 17 колеса, климат, 4-х ступенчатый автомат, парктроник), корейской сборки за 670000 (вместо 860000). Помню то не передаваемое чувство восторга, когда сел вечером в новый авто. И так, теперь по сути: Ездил на автомобиле на короткие расстояния (в основном СПб – Финляндия, СПб – Эстония и один раз ), а весь пробег накатал в основном по городу. Из основных минусов за весь период хочется отметить: 1) Шумоизоляция двигателя 2) Дубовый пластик в салоне, который почти сразу начал хрустеть и трещать (хотя это решаемо) 3) Плохой свет: как ближний, так и дальний, освещает только перед собой 4) Очень жесткая подвеска: в скупе с 17 колесами, позволяла прочувствовать каждую неровность на дороге 5) Сиденья не имеют поясничной поддержки (я бы не относил это к значительным минусам, если передвигаться только по городу, а вот на значительных расстояниях спина устает) 6) Нет поддержки IPhone по USB, необходим специальный кабель (это вообще для многих не проблема) 7) Ужасно работает радио, звук как из радиоточки. 8) Достаточно плохое лакокрасочное покрытие, несколько раз перекрашивал капот и багажник по Каско. 9) Очень слабое лобовое стекло, так же, пару раз были сколы, 2 раза менял по Каско. 10) Абсолютно не не понятный и не нужный подогрев щеток (дворников) в зоне стоянки. Машина не подводила в сильные морозы, заводилась всегда. В морозы, замечал ну очень большой расход – по городу, в -20-25 бака хватало всего на 250 км по городу. За расходом топлива особо не следил, 11-13,5 по городу норма. Зимой очень понравилась Система курсовой устойчивости. Настроена действительно очень тонко – чуть занос – сразу срабатывание. Так же эта система не раз меня спасала и летом на КАДе при Аква планировании в дождь. Летом климат работал безупречно в самые жаркие дни. Да вообще, летом ни каких хлопот с ней. Больше не знаю, что про лето написать =) На трассе, при спокойной езде, получалось снизить расход до 6,2 литров на 100 км. Если же ехать и «ни в чем себе не отказывать», то 7,5 литров. Динамика у этого автомобиля превосходная, особенно это ощущалось при обгонах на трассе. Колею на этом автомобиле не чувствовал вообще, возможно на это повлияли 17-е колеса, не могу сказать. На дороге в авто был уверен на 100%. В повороты можно было входить на достаточно большой скорости – ни каких кренов. Хочется так же, обратить внимание на 8-й пункт моих минусов «лакокрасочное покрытие» – пару раз машина достаточно долго, стояла со сколом, порядка 8-ми месяцев – ни намека на ржавчину. Заправлялся в основном 92 бензином, на трассе лил 95. Особой экономии нет, зато, когда все стоят в очереди за 95, или его, просто-на-просто нет, можно спокойно лить 92. Места в авто много. Пассажирам удобно и спереди, и сзади, даже получалось уместить 4 17 колеса в багажнике. Передний подлокотник тоже хочется отметить, особенно в этом классе авто. Вроде не особо большой, но очень удобный: держал руль левой рукой, положив локоть на подлокотник. Мелочь, а очень приятно и удобно. За весь период владения автомобилем в сервисе был 6 раз: 5 ТО и что-то не значительное, что было поменяно по гарантии, без всяких вопросов. И так резюме: за 75000 тысяч пробега, только позитив как в техническом плане, так и финансовом. Отличный авто за свои деньги. Ничуть не жалею о его покупке, а сейчас немного скучаю =) Поменял на Mercedes С180 W204, с теми же 156 л.с. но нет в нем той дерзости и задора Cerato 2!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Cerato
від 3 290 $
329 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 385 $
54 пропозиції →