КІА Церато 2005 року
Відгук про Kia Cerato 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Вместимость салона. Приемлемая динамика для объема 1,6 и АКП. Багажник. Клиренс. Относительная надежность. Ремонтопригодность. Доступность запчастей. Оснащенность. Качество изготовления.
👎 Звукоизоляция. Слабое лобовое стекло – быстро затирается. Слабая краска а капоте, сколы облазят, другие детали не замечены в подобно. Проблема в стартерах (не только в единичном экземпляре, инфо с форумов. Тупит автомат пока не приработается к стилю езды водителя.
После пользования Vectra B 1997 года (отзыв представлен ранее) захотелось чего-то посвежее, начал глючить автомат и сыпаться проводка, на кузове появились первые рыжики после весны. Выбор модели уперся в допустимые траты по статье “авто”, ибо семья из трех человек имеет еще много других статей расходов. А именно 270.000 . После очень тщательного анализа выбор пал (как и у многих наверное в 2009 году при таком бюджете) на Hyundai Accent, но душа не выдержала убогости салона и нашелся очень интересный вариант Cerato за 300.000. Съездил на осмотр, понравилась больше акцента, свозил жену и окончательно приняли решение повысить предельную планку на 30.000 , тем более предлагался второй комплект резины в придачу и удалось сторговать 5.000 . На тот момент это была низшая цена за автомобиль в такой комплектации с АКПП на известном сайте, поэтому я заранее знал что что-то не так, а именно: на диагностике выяснил что был лобовой удар, но фары, радиатор двигателя и автомата, геометрия подрамника – целы. Менялся бампер, капот и фальшрадиаторная решетка. Удар был как будто об столбик на парковке.Также был удар в правое крыло, менялось оно и рычаг подвески, места креплений не поменяли геометрии, что выяснил на диагностике за 2000 . Все остальное целое и здоровое. Берем. Эйфория прошла быстро, ибо двигатель 1,6 105 лошадей со старым автоматом ленится тянуть такую кобылятину, пластик иногда скрипит (очевидно разбирали панель, может меняли мотор печки или что то еще), обнаружилась течь между АКПП и двигателем, но не страшно, расход масла менее 100 гр на 1000 км. Далее произошло привыкание к недостаткам и полное их не замечание. Церата радовала отличной проходимостью в глубоком в снегу (у меня защита ДВС была варенная из полос 3,5 мм стали, с довольно острым углом по фронту на месте сварки полос и по ширине доходила до рычагов, правда, чтобы поменять маслофильтр приходилось ее снимать), сосед на вольве S80 всегда застревал на колее от меня))), ибо у меня весь лишний снег сгребала защита как бульдозер по сторонам а у него плавнозагнутая защита просто насаживала вольву на снег. Скрипы устранил переборкой панели с приклеиванием тонких пенополистрольных полосок от упаковки ноутбука. Больше полугода катался без проблем, уже устраивала динамика, так как после пары-тройки кик-даунов машина начинала ехать здорово, как будто кто-то и правда пнул. Начались морозы, в минус 17 не завелась…это как? это теперь на троллейбусе на работу? не ….?, решил сообщить о внеплановом больничном и заняться машиной… Отнес аккумулятор по морозу на сервис за 1 км, попил кофе, сходил рядом в ТЦ, через 2 часа забрал…завелась еле-еле, крутила совсем туго, в общем все равно на работу не поехал и решил проверить еще электрику, диагност ничего не обнаружил. Купил новый аккумулятор, Титан Арктик Сильвер 62 АЧ- проверил в магазине плотность и уровень заряда, отзывы в инете только положительные. На следующее утро -19…опять трындец, стартер крутит еле-еле, аккумулятор сдох после 3-х неудачных пусков, как будто где-то замыкание…троллейбус с ул. озерной до ст. киевской – мой лучший друг…успел. Опять зарядил на сервисе за 100 , электрик-механик сообщил что может хандрить стартер. Сегодня суббота – приехал на ул. Зорге на ремонт стартера (с Опелем туда же ездил когда не завелась на парковке, поменяли стартер за 1500 на рабочий, включая установку-снятие), предложили обменять свой на рабочий б у за 3500 …или ремонт моего с диагностикой 1500 …жаба приказала второй вариант. В итоге отдал 1500 , спец провел мастер-класс: заливка бакелитом под нагревом испорченной проводки катушки ротора. Каждую часть катушки проверили ом-метром до и после процедуры, выявили нерабочий контур и устранили пробой диэлектрика бакелитом. Вроде все ок по ом-метру. Поставили, я успокоился… Но блин!!!не помогло ведь…еще раз носил аккумулятор на заряд, далее каждую ночь пока мороз ниже 15 градусов ходил прогревать машину около 01-00…так и пережил зиму. Нет мороза-нет проблем, снова счастье. За два года несколько путешествий в область, на озера по пересеченной местности. Проезжая как-то область примерно в 2011 году в районе убедился, что хуже дорог еще не видел – 200 км за 6 часов, в основном по обочинам или петляя из стороны в сторону…в итоге убил амортизатор, и что-то сзади застучало. Машина как будто лишилась всей амортизации, и на каждой яме, доставшейся правому колесу, происходил жесткий удар по кузову, в связи с чем даже по городу скорость пришлось снизить до 60 км час. Уже 2 месяца работал на новой работе и на семейном совете принято было решение продать кобылятину и расширить бюджет на покупку “новой”. Уже сейчас, рассекая на Сиде 2009 года я понимаю, что починив Церату (амортизатор, стартер, левое треснувшее зеркало, задние стабилизаторы со втулками) можно было бы еще долго ездить и радоваться…но за нее мне предложили 285.000 , то есть спустя 2 года я продал машину на 10.000 дешевле чем покупал с о всеми недостатками… Сейчас (01.2013 год) езжу на Сиде-хэтчбеке, 1,6 – 122 л.с., автомат 2009 года за 495.000. Машина немного шустрее Цераты, подвеска жестче, но более энергоемкая. Ездил в Крым по убитой дороге от Миллерово через Луганск на Мариуполь и несколько раз в Кировскую область – по подвеске все ок… Существенных отличий между машинами все же не вижу, по комфорту все одно, и там и там ESP (очень полезная вещь зимой – выручала не раз), Церата посвободнее на втором ряду, но Сид поудобнее багажником и радует материалами салона, по запчастям одинаково. Рекомендую к покупке Церато, ибо за 295.000 у нее только один конкурент – Акцент, но Церата машина другого уровня. Да, есть еще Лансер девятый, но запчасти не дешевы, и мне он тесен в салоне. С Сидом сложнее, я осознанно купил 3-х летнего корейца за почти полляма, хотя можно было посмотреть и другие модели, но: Lancer – угоняем, дороги запчасти – Corolla – только пару вариантов за эти деньги и только с роботом, Французы – хороши только с механикой, Гольф – только с 1,6 в низшей комплектации, Элантра- не нравится внешне, Октавия – пустая и с 1,6 а с 1,4 TSI дорога в обслуге и придется добавить, Civic очень нравится, но убогие сиденья и угоняемость, плюс запчасти также дороги, Фокус – 1,6 слаб, а 2,0 очень прожорлив…единственное, на чем еще остановилось внимание – Hyundai NF, классная машина, но по годам старая выходила в моем бюджете. Всем, кто рассматривает машины до 300.000 могу осознанно рекомендовать Церато, но если Вы не критичны к качеству салона и комфорту – все же советую более свежий акцент за эти деньги…все остальное в возрасте до 5 лет: Логан, Символ, Иран Кодро Саманд, Чери Фора, пустая Фиеста, праворульки и др. будут хуже по балансу потребительских качеств. Мое мнение очень субъективно, если есть другие мнения, буду очень рад послушать и прислушаться, пишите отзывы, всем счастья и меньше “черных дьяволов”)) и ТП на дорогах.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Kia Cerato
від 3 428 $
339 пропозиції →
- Ціни на нові Kia
від 18 431 $
61 пропозиції →